36

2.4K 152 11
                                    

Простите,ваттпад залагал. Ловите продолжение.

Стрелки часов уже давно перевалили за полночь,толпа зевак разошлись по домам,лишь родные и близкие тех,кто оказался в заложниках, не собиралась уходить домой без них.
Стефени и Том сидели у него в машине терпеливо ожидая друга. Когда у машине стала приближаться знакомая мужская фигура,они оживились.

-Ну что?-тут же вырвалось из Стефени,когда Дилан сел на сидение и откинул голову.

-Переговорщик вернулся оттуда. Они выдвинули свои условия. Им дают уйти и фору в целый час,только тогда они выпустят их. Но также,они сказали,что заберут с собой трех заложников и выпустят лишь тогда,когда будут на безопасном расстоянии от полиции. Они приняли условия. Слишком много человек внутри,а эти уроды уже на пределе.-в голосе Дилана можно было легко расслышать злость,даже ярость и переживание...Он беспокоился,хотя в душе знал,что все должно быть хорошо. По-другому даже быть не может,он даже не хочет рассматривать эти варианты. Все,что его сейчас беспокоит,это то,как чувствует себя сейчас Эммили,цела ли она? Все ли в порядке?
В этот де самый момент,Эмми все также сидела у стены. Ее ноги затекли,впрочем,как и все ее тело. На ее коленях уснул тот самый мальчик,его имя Дэвид. Он успокоился и от усталости уснул. Эмми тоже была истощена,ее глаза произвольно закрывались,так как времени было уже точно больше двух часов ночи. Но она не спала,она думала. Она думала обо всем.

Как так получается,что ты оказываешься не в то время не в том месте? Как судьба решает,что именно это должно произойти с тобой и почему никак не подает знаков о предстоящей опасности? Как так получается,что один день может стать для любого человека роковым? Даже не день,а одно маленькое мгновение. Одно лишь мгновение из миллиардов,но именно оно влияет на твою будущую жизнь,на самого тебя,на твое осознание и восприятие мира. В такие моменты ты как никогда осознаешь ценность жизни. Ценность кажой минуты,секунды...Ценность людей,которые окружают тебя. В такие моменты тебе не столько страшно за свою жизнь,сколько тебя беспокоит,что близкие люди сейчас переживают за тебя и ужасно нервничают,кто-то даже плачет. И все из-за тебя. Из-за того,что ты оказался не там и не в то время. Жизнь странная штука и ты на самом деле даже приблизительно не можешь предположить,что случиться завтра или даже через пару часов...Мы ничто и мы никак не можем изменить то,что должно случиться с нами. Поэтому нам просто остается ценить каждый миг и стараться проживать каждый день,как последний,хотя это звучит так сказочно. Ведь все наши дни,как правило,проходят однообразно,серые будни:школа/университет/работа,дом,кровать. Именно поэтому мы должны вносить краски в каждый наш день,не важно,будь это поход в кино с друзьями или урок танцев вечером,это все равно внесет новые краски эмоций в Ваш день. И он уже не будет казаться унылым.
"Вот мой день был уж точно красочным"-иронично подумала Эмми и сама себе усмехнулась. Даже сейчас она находит в себе силы искать плюсы там,где их в принципе не может быть. Должно быть,в этом и была вся Эммили Харрисон.
Она окончательно ослабла и не чувствовала свое тело,лишь голову и плечи,именно поэтому ее глаза стали закрываться. И когда ее взгляду открывалась лишь маленькая щелка,из-за не закрытых глаз,она увидела темный силуэт,склоняющийся над ней.

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя