23

3.1K 168 3
                                    

-Добро пожаловать в наш университет. За дверью вас будет ждать девушка,она проводит вас в Ваши корпуса и покажет комнаты. Это ваше расписание на завтра. Занятия в 9:00,попросите соседов помочь вам в случае,если не найдете что-то. Всего доброго. Желаю удачи,Ваша работа произвела на нас с коллегами отличное впечатление. Так держать.
-Спасибо,сэр. Мы не подведем,-произнес Дилан,как только декан окончил рассказывать нам правила и другие нюансы обучения здесь.
-Благодарим вас. До свидания,-также произношу я и первая покидаю кабинет.
Если честно,я переполнена впечатлениями и эмоциями...Здесь все выглядит так величественно,солидно. Полно студентов,которые целиком и полностью погружены в учебу. Но отличие от многих студентов страны в том,что им это нравится. Они живут от занятия,до занятия. Кто-то повторяет свою роль для кастинга в первом в его жизни фильме,кто-то рисует на графическом планшете забавных персонажей,чтобы потом сделать из этого мультфильм,кто-то бурно обсуждает премьеру здешнего театра. Все это так завораживает и вдохновляет у работе,что тебе хочется начать учебный процесс хоть сейчас. Это невероятно здорово. Я могла только мечтать о таком.
-Хеей,ты жива?-пощелкал кто-то перед моими глазами пальцами и я тут же сфокусировала свое зрение на высокой девушке с огненно-рыжими волосами,овальным лицом,на котором выделялись большие карие глаза и пухлые кубы,накрашенные красной помадой. Она выглядела красиво,но как по мне,не в обиду этой девушке,слишком вульгарно,для меня. И,раз уж,я так честна с вами,она казалась не приветливой.
-Э...привет,-произнесла невнятно я.
-Ты Эммили?
-Да.
-А где еще один?
-Э...он в...-не успела я договорить,указывая большим пальцем за плечо,как дверь в кабинет декана расплылась и из нее вышел парень.
-Ты,должно быть,Дилан?-тут же широко улыбнулась девушке,перекидывая рыжие кудрявые волосы на один бок.
-Да.
-Замечательно! Значит так,сначала я отведу тебя,а потом и тебя,-указала девушка сначала на меня,а затем на Дилана.
-А нельзя позвать кого-то еще,чтобы он проводил меня? Не хочется таскаться туда сюда. Мы устали с дороги.-возмутился Дилан,его голос был действительно измотанным.
-Ладно. Эй,Шон,подойди ка сюда. Давай,давай! Быстрее же!-кричала рыжеволосая,подзывая к себе рукой какого-то парня из толпы.
-В чем дело,Эрика?
-Проводи новенькую в корпус А,комната 22 на первом этаже.-скомандовала она парню,не давая вставить ему и слово.-А ты,красавчик,за мной,-ухмыльнулась она и прошла мимо Дилана,который,вскинув бровь,проследил за фигурой рыжеволосой и,закинув на плечо здоровую сумка с вещами,пошел за ней.
-Ты готова?-услышала я рядом с собой и тут же обернулась. Милый парень с очками на носу и кудрявой прической смотрел на меня.
-А? О,да,конечно,прости.-кивнула я,поднимая сумку с пола.
-Давай,я помогу,-проявил заботу парень,но я остановила его.
-Не стоит,я справлюсь.
-Брось. Я не украду твою сумку. Хотя бы потому,что я парень,-улыбнувшись,произнес он и я,ответив тем же,разрешила взять ему мой багаж.
-Я Эммили. Нас сюда отправили как бы на стажировку на время конкурса.
-Да,точно! Вы те самые ребята. Нам рассказывали о вас,и зачитывали Ваш сценарий,-заявил парень,пока мы шли ко длинным коридорам университета.
-Правда? Ого. Это как-то слишком...-честно призналась я и попутно вертела головой на все возможные 180 градусов и вправо,и влево,и вверх,и вниз на кафельный серый пол.
-Вы отлично постарались.
-Спасибо большое.
-Ах да,я Шон,как ты уже поняла. А та рыжая бестия,это Эрика.
-Рыжая бестия?-хихикнула я,спускаясь по лестнице.
-Да. Это можно сказать одна из "старост" университета,круглая отличница,но невероятная стерва. Ну и еще...как бы помягче сказать,ее девиз-это что-то вроде:"В рот круглый год".-заявляет парень и я кашляю,давясь своими же слюнями.
-Вот так...сочетание.
-Да. Думаю,твой друг уже у нее на примете.
-Удачи ей,-хихкнула я. Не знаю почему,но я была уверена,что ей не удастся соблазнить Дилана. Он отгораживает себя от людей,и как мы уже все знаем,от отношений. Но где-то там,глубоко внутри,во мне проснулась капля ревности,возможно.
-Что же,это твой корпус и твоя комната. Добро пожаловать,был рад знакомству.
-Большое спасибо. Я тоже была рада познакомиться,Шон. На каком ты курсе?
-Третий:режессура.
-Я там же,-улыбнувшись,сказала я и кудрявый ответил мне тем же.
-Круто. Тогда,до встречи на занятиях.
-Да,пока,-я махнула ему рукой,когда он уже на пару шагов отдалился.

"Что же,вот и моя комната"-я дергаю за ручку и дверь открывается. У меня,очевидно,есть соседка,так как в комнате две кровати. Все аккуратно,ничего лишнего,вот только у одной из кроватей валялись некоторые вещи,а письменный стол был завален исписанной бумагой. Подойдя к застеленной постеле,я села на нее и выдохнула. В голове до сих пор не укладывается,что я действительно нахожусь здесь,но пора поверить. Мне уже даже заселили в общежитие,куда еще дальше?
-Вот так здрасьте,-услышала я и тут же открыла глаза,я была измотана длительной поездкой,затекли ноги и особенно шея. Мне хотелось полежать,но тут кое-что поинтереснее. Передо мной стояла девушка,замотанная в одеяло. У нее были необычные волосы,а именно тем,что концы были зеленого цвета. Проколотый нос, в который вставлено тоненькое золотое колечко и никакой косметики. Несмотря на такой яркий образ,она выглядела очень мило.
-Хей,привет,я Эммили Харрисон,теперь я твоя соседка,вроде как.-представилась я,поднимаясь с кровати.
-Оу,да? Круто. А я Мэдисон Бир.-она протягивает мне ладонь и я с улыбкой жму ее.-Ты,что ли...новенькая или как?-спрашивает она,подходя к своей постели,начиная прибираться
-Эм...да ,что-то вроде того. Я участвую в одном конкурсе кинематографии и мы с моим...другом прошли первый этап,поэтому мы здесь.
-Ах,точно! Я вспомнила о каком конкурсе идет речь. Это здорово,поздравляю.
-Спасибо,-улыбаюсь я,все также рассматривая все вокруг.
-Ты уж извини,что такой бардак. Я просто жила одна все это время...
-Ох,ничего. Ерунда. Ты бы видела иногда мой дом,-махнула я рукой и девушка улыбнулась мне.
-В откуда ты?-поинтересовалась Мэдисон.
-Колдуотер. Это за три часа езды отсюда.
-Да,я знаю,я оттуда же родом. Мой брат ездил туда проведать родителей,доджен тоже вернуться сегодня,-говорит она и я сразу же вспоминаю того парня из автобуса,который тоже рассказывал о том,что ездил к родителям. И почему я подумала именно о нем? Он взял у меня номер и как только мы вышли на остановке,исчез,даже не попращавшись.
-Надо же. Я даже подумать не могла,что встречу земляка здесь. Это замечательно.-говорю я.
-А то,-произносит игриво Мэдисон и подмигивает.-Три часа,должно быть ты очень устала. Хочешь отдохнуть?
-Если честно,то да. Безумно. У меня буквально отваливается шея.
-Понимаю. Ложись,поспи. Я скоро уйду,нужно встретиться как раз-таки с братом,ключи от комнаты я оставлю. Ты сегодня будешь здесь?
-Да,-киваю я.
-Окей,я попрошу еще один ключ у администратора. Ты была в Нью-Йорке до этого?
-Нет,но всегда мечтала переехать сюда.
-Что же,мечты сбываются. Мы обязательно сходим погулять и я покажу тебе настоящие достопримечательности Нью-Йорка.
-Было бы очень здорово,-говорю я и ложусь на застеленную постель прямо в одежде,тут же засыпая...

Ребятки,ловите главу!) Я наконец-то на каникулах,поэтому постараюсь почаще выкладывать проды. Поздравляю всех,кто вытерпел школу и отдыхает. В жопу школу,господа. Всех вас с наступающим! Очень сильно люблю. Всех благ в 2018 году!

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя