На следующий день в два часа дня Эммили сидела на кровати в палате,одетая и полностью готовая покинуть больничные стены
-Ну,юная экстремалка,готова идти домой?-с улыбкой спросила Эмбер,входя в палату. Эмми тут же поднялась с постели и выпрямила спину.
-Абсолютно точно!-энергично отозвалась она,широко улыбаясь.
-Так,я бы попросила не делать таких резких движений,тебе все еще необходим покой. И чтобы больше даже близко не подходила к обрывам,ясно? Пойми,мужчины напрочь лишены инстинкта самосохранения. Именно поэтому женщины живут дольше мужчин,-многозначительно произнесла женщина и обе рассмеялись.
-Зато им весело и не скучно,-пожала плечами Эммили,пока Эмбер осматривала ее голову.
-Это не оправдание тому,что они кидаются со скал в воду. Ты же умная девочка,Эммили. Не разочаровывай меня,-попросила она и подмигнула девушке. И та, хихикнув,кивнула.
-Я обещаю,что буду осторожнее. Большое вам спасибо за заботу.
-Деточка,это моя работа,-улыбнулась она,-все равно,как бы то ни было,я была рада увидеть тебя. Заходи к нам как-нибудь на чай.-любезно пригласила Эмбер Эммили.
-Я постараюсь,-пообещала Эмми и обняла женщину.
-Ну все,беги,а то твой отец заждался уже на улице,-произнесла Эмбер и девушка замерла на месте в немом шоке.
-Папа? Он...он здесь?-ее глаза расширились и загорелись ярким огоньком.
"Только бы не шутка,только бы не шутка..."-причетала у себя в голове Эммили.
-Конечно,-кивнула женщина и Эмми буквально рванула с места,чтобы убедиться своими глазами. И вот,она "пулей" вылетает из здания и видит перед собой мужчину: чистого,аккуратно одетого,борода все еще присутствовала на его лице,но не такая густая и запущенная. Он неуклюже махнул ей рукой,но Эммили даже не заметила этого и просто с разбегу крепко обняла его. Она не верила своим глазам:он здесь,трезвый и с цветами,пришел,чтобы встретить ее из больницы. Она так ждала этого,что в ее глазах заблестели слёзы.
-Папа...папочка...я так рада,что ты здесь. Я так сильно люблю тебя. Мне так не хватало тебя,-плакала она,уткнувшись в его плечо. Мужчина будто очнулся от многолетнего сна,будто пробудился из комы. Его родная дочь,которая готова на все,ради него,сейчас крепко обнимает его и плачет от счастья,потому что он просто пришел. Потому что он просто есть. Он неловко обнял ее двумя руками и погладил по волосам дочь,после чего вручил ей белые лилии. Он помнил. Помнил,что она обожала эти цветы также,как ее мать. Он всегда дарил им обоим их на "Всенародный женский день".
-Как ты...кхм,чувствуешь себя?-стоит ли говорить о неловкости и неудобстве при его общении с дочерью. Он уже стал забывать,как она выглядит,потому что ее лицо всегда было размытым от большого количества выпитого алкоголя. А она так сильно похожа на свою маму. Точная ее копия. Словно здесь,перед ним стоит живая.
-Все в порядке,Папа. Я чувствую себя даже лучше,чем следует. Ты лучше скажи,как ты без меня там?-обеспокоенно спросила Эмми отца. Она не хотела спрашивать,почему он решил прийти. Зачем? Он здесь и она счастлива.
-Ну...я проголодался,-замявшись,ответил мужчина и Эмми широко улыбнулась.
-Сходим в магазин.-бодро про знесла она и уже развернулась,чтобы уйти,как ее окликнули:
-Эмми,постой!-это была Эмбер,он быстрым шагом подошла к девушке с отцом и мимолетно окинула мужчину взглядом.
-Что-то случилось?-спрашивает Эммили.
-Нет-нет,что ты. Я совсем забыла сказать,что тебе стоит недельку попить эти таблетки,но только если будут боли в голове,-она протянула ей бумажку с названием и пока Эммили читала название,Эмбер с отцом Эмми-Джереми,посмотрели друг на друга.
-Хорошо,я куплю,спасибо большое,-понятливо кивнула девушка и,подняв голову,заметила взгляд взрослых друг на друге и улыбнулась. Эмбер словно отмерла от бездействия и поморгала глазами,незаметно качнув головой.
-Хорошо. Всего доброго,Эмми,-произнесла женщина и перед уходом каснулась ладонью ее предплечья.
-До свидания,-вдруг произнес Джереми,все еще рассматривая женщину и та,улыбнувшись,попращалась с ним,после чего ушла обратно в больницу. Эммили лукаво улыбалась,наблюдая за всей этой сценой. Никто и не предполагал,что в этот же момент на другой стороне улицы стоит Дилан,оперевшись на мотоцикл и точно также наблюдал за произошедшем только нахмурив брови. Сначала он был доволен собой,что все-таки смог убедить Джереми прийти к дочери. Но момент,где он стал пялиться на его мать,совсем не обрадовал его. "Не хватало еще,чтобы этот пьяница заглядывался на мою маму"-подумал он с отвращением.
Эммили же в этот момент сияла,словно рождественная елка. В ее душе зародилась надежда и вера в то,что совсем скоро все наладится и она обретет духовный покой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Ficção AdolescenteВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...