21

3.2K 162 5
                                    

-О мой Бог! Эммили! Ты просто обязана поехать! Обалдеть! Я всегда знала,что рано или поздно твой талант разглядят нужные люди и этот день настал! Слава Господу! Я знала! Эммили Харрисон,я откушу тебе голову,если ты не поедешь!-увлеченно тараторила Стефени,размахивая руками в разные стороны.
-Фу,что за канибализм,Стеф?-смеясь,проговорила я.
-Без шуток,миссис,ты должна поехать и это даже не обсуждается. На город не упадет метеорит,если ты уедешь.
-Но ведь это так долго...я буду скучать. Мне страшно оставлять папу одного. Что с ним будет? Он только начал исправляться,а если я уеду ,он возьмется за старое. Этот козел был прав,просто...я не верю,что он сказал это при всех.
-Он просто был взбешен. Также,как и ты. Вы оба наболтали лишнего. Ты при всем университете рассказала о том,что любишь его и о том,что он отказал тебе. Ты. Сама своим языком. Язык-враг наш. Когда мы злые,мы говорим первое,что приходит в голову,нам некогда думать о последствиях наших слов.
-Я знаю,но...он все равно достал меня.
-И что,выходит,ты теперь не в клубе фанатов Дилана Маккензи?-недоверчиво спрашивает Стефени,вскинув бровь.
-У меня теперь свой клуб,называется "Поцелуй меня в зад,Дилан Маккензи"
-Ооооу,-протянула Стефени,поднеся кулак к своим губам,а другую ладонь вытянула вперед и я хлопнула по ней.-И все-таки,ты ведь осознаешь,что Вы будете учиться в одном университете,на одном курсе,даже скорее всего на одни и те же лекции?
-Да,-тяжело выдохнув,произнесла я.
-Кстати,что касается твоего отца,я могу приходить к нему каждый день и проведовать его. Если что-то будет не так,я тут же буду звонить тебе.
-Нет,Стефени,я не могу просить тебя о таком. Ты не должна тратить свое время на это.
-Ох,просто закрой уже свой рот,-закатив глаза,произнесла подруга и приобняла меня рукой за плечи.-Все будет хорошо,Эмми. Я верю в тебя. Ты же такая умная и организованная. У тебя все всегда под контролем,не бойся перемен,иногда,они только к лучшему.-говорит Стефени и я изо всех сил сдерживаю истерику,которая так и просится наружу.
-Чёрт,я тебя ненавижу,-выдохнув,произнесла я,отведя глаза.
-И я люблю тебя,-улыбаясь,произнесла Стеф.
-Как я там справлюсь,Нью-Йорк это огромный город,мне страшно.
-Том жил там,не забывай,он всегда может помочь тебе,только позвони. Сегодня же поговори с отцом,Эмми. Ты не имеешь права упустить такую возможность.
-Ладно-ладно,хорошо,я поняла,-сдалась я,подняв руки.
-Вот и славно! Я замерзла,идем выпьем по горячему шоколаду,а Том потом заберет нас на машине.
-Неужели его отец все-таки доверил ему машину?
-Да! Представляешь? И сегодня ночью мы едем кататься. Да,детка!-играя бровями,произнесла она и стала идти пританцовывая.
-Только умоляю тебя:не пей.
-Ты зануда. Но,я не буду пить,мне хватило прошлого раза.
-Ах,ты о том случае,когда была не в состоянии стоять на ногах?-с усмешкой спросила я,подначивая подругу.
- Иди ты.-слегка толкнула она пеня в бок и мы обе рассмеялись.

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя