Прогуливаясь по улице,Эммили шевелила губами в такт словам песни,которая звучала в наушниках. Она переживала из-за предстоящей встречи с Диланом,который уже сидит в кафе и ждет девушку,раздражаясь,почему она так долго идет.
-Привет.-услышал знакомый голос парень и поднял голову,увидев глупую улыбку девушки,что так раздражает ее.
-Ты опоздала.-буркнул парень и Эммили неуверенно опустилась на красный диванчик напротив. На самома деле,это парень пришел раньше.Повисла неловкая тишина. Напряжение так и витало в воздухе,что казалось его можно было коснуться рукой.
-Слушай. Я знаю,ты не в восторге. Я не знаю,чем обидела тебя. Давай ты скажешь,что тебя во мне раздражает и я постараюсь больше так не делать,хорошо?-от безвыходности ситуации,предложила девушка.
-Ты что,умеешь общаться не открывая рот?-вскинув бровь,грубо спросил парень и Эммили тут же замолчала ,опустив взгляд вниз. Дилан понял,что был слишком резок и раздраженно вздохнув,сказал:
-Меня раздражает твоя вечная улыбка. Ты похожа на умолишенную. У тебя такой вид,будто в твоей жизни нет никаких проблем. Ты ведешь себя, как дура!- начал парень,но уже не мог остановиться. Услышав это,девушка грустно усмехнулась и посмотрела в глаза парню из-под ресниц. Ее взгляд был полон боли и печали.
-Знаешь,самые грустные люди улыбаются ярче всех.-серьезно проговорила Эммили,расслабляясь,что хотя бы в обществе этого парня ей не нужно натягивать фальшивую улыбку.-Я просто такая,какая есть. Я не пытаюсь выпендриваться,казаться лучше,быть супер-неприступной или быть леди . Нет. Я есть я,и это все,что я могу предложить тебе. Мою душу. Ты думаешь,что знаешь меня. Все думают,что знают меня. Это неправда.Никто не знает меня настоящую. Никто не знает,сколько раз я плакала в своей комнате,когда никто не смотрел. Никто не знает,сколько раз я теряла надежду ,сколько раз я была опущена вниз. Никто не знает,сколько раз я чувствовала себя так,будто готова сломаться ,но я не делала этого,ради окружаующих меня людей .Никто не знает мысли,которые посещаю мою голову,как на самом деле они ужасны ,когда я одна. Никто. Не знает. Меня.-отчеканила Эммили и по ее нежной щеке скатилась одинокая слезинка,которую она тут же смахнула,делая вид ,что поправляет волосы. Но Дилан заметил это.-Сегодня,когда в мире и так достаточно проблем. Мне нельзя быть грустной. Зачем грузить людей своими проблемами и хмурым лицом?Им явно хватает своих проблем и нужен тот,смотря на которого, ты понимаешь,что возможно, еще не все потеряно. Я именно тот человек.-вздохнула девушка,понимая,что еще пожалеет о том,что раскрылась этому парню. -Думаю,разговора сегодня не получится,поэтому я,наверное ,лучше пойду.-тихо проговорила девушка,вставая с места.-Завтра попробую поговорить с Мистером Эфроном,возмжно,он разрешит тебе взять другого партнера. Пока,Дилан.-коротко попращалась с парнем Эммили и вышла из кафе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Fiksi RemajaВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...