-Это снова я,-войдя к Эммили в палату,произнес Дилан и она широко улыбнулась,-вот,это твои вещи. Мама Дрея даже постирала их.
-О,не стоило,но передай ей спасибо и тебе,Дилан,большое спасибо. Я хочу сказать,что...ну,я надеюсь,ты не чувствуешь себя виноватым. То есть,я не хочу,чтобы ты носился туда сюда только из-за того,что я прыгнула с обрыва...
-Эммили,я просто хочу помочь,ладно?-перебил он ее и сердце девушки успокоило свой ритм.
-Хорошо. Спасибо.
-Прекрати благодарить меня,это раздражает.-попросил Дилан,смотря на Эммили.
-Поняла.-улыбнулась она и словно замкнула свой рот на замочек.-Отец так и не звонил,у телефона осталась зарядка,хотя это странно. Он должен был сесть.
-Скорее всего это Дрей зарядил его.-с каким-то раздражением произнес Дилан,он не понимал,что его так злило в том,что Дрей так усердно старался помочь Эммили.-А на счёт отца...не переживай,он придёт завтра,вот увидешь. Все будет хорошо.-убеждает парень Эммили и игриво подмигивает,от чего девушка хихикает. В этот момент ее телефон вибрирует,оповещая о том,что пришла смс:
"Ну как ты там? Скорее поправляйся,мы ждем своего нового солиста:)"
-Что там?-спрашивает Дилан,замечая улыбку Эммили и ее взгляд,направленный на экран телефона.
-Смс от Дрея,он, забил свой номер. Говорит,чтобы я поправлялась и что ждет нового солиста,-улыбаясь,говорит девушка и это еще больше раздражает Дилана.
"Ну и с какой стати он написывает ей свои дебильные сообщения?"
-Ясно. Ладно,я пошел. Пока,-сухо прощается парень и,не дождавшись никакого ответа от Эммили,уходит.***
-Нахрена ты так заботишься о ней?-тут же спрашивает Дилан,спускаясь в подвал к друзьям.
-В каком смысле?-спрашивает Рон,настраивая гитару.
-Я у тебя,Дрей,спрашиваю. С чего ты так печешься о ней?
-О ком?
-Не включай дурака,ты прекрасно понимаешь,о ком я!-Дилан закипал изнутри.
-Это запрещено? Что в этом такого? Эммили милая и весёлая девушка. Я просто хочу пообщаться с ней.-спокойно ответил парень,не понимая,почему Дилан так раздражен.
-С чего вдруг?
-А ты с чего вдруг так раздражен? Я думал,Вы с Эммили нашла общих язык и ты больше не раздражаешься при виде нее.
-Так и есть.
-Тогда почему я не могу пообщаться с ней? Или ты что,запал на нее?-сощурив глаза,спросил Дрей.
-Сдурел?!-встрепенулся Дилан. Одна мысль о том,что он мог бы быть когда-то с Эммили не умещалась в его голове. Она нравится ему? Чушь какая. Даже смешно. Однако,Дилан не торопился смяться,но этого не показывал.-Конечно нет.
-То есть,ты будешь не против,если я позову ее на свидание?-вскинув бровь,поинтересовался Дрей,от чего Дилана,казалось,передернуло.
-Мне плевать. Давайте уже начнем репетицию.
"Ну да-да,конечно"-подумал про себя Дрей,усмехнувшись...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Novela JuvenilВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...