Дни сменялись один за другим с неимоверной скоростью,также развивались взаимоотношения между Эммили и Диланом. Ребята стали чаще видиться,они явно делали успехи в общении друг с другом,теперь,я думаю,их можно было назвать друзьями. Также,Эммили теперь в стоставе музыкальной группы парней,им платят за их выступления вечером по выходным,так как творчество ребят привлекало окружающих,соответственно спрос к кафе увеличился,поэтому хозяин щедро предложил молодым ребятам небольшую сделку.
Сегодня в Колдуотере проходит необычный праздник,выдуманный самими жителями:в этот день они ходят друг к другу в гости с разными наборами чаев. Так как на дворе стоит осень,соответственно холодно,идут дожди,улицы обвалакивает густой,загадочный туман и чтобы согреться,люди решили пить чай и греться в домах.
-Твоя мама пригласила нас с отцом к вам в гости...-осторожно произнесла Эмми,не зная,как отреагирует на это Дилан,он нахмурился,сидя за партой в аудитории универа. Он понимал,что есть большая вероятность того,что отец Эммили,увидев Дилана,может все ей рассказать. Вряд ли Джереми догадывается о том,к кому они идут пить чаек.
-Ну,раз мама пригласила,приходите. Думаю,она будет расстроена,потому что гости не так часто посещают нас и светят своими довольными мордами,как будто святые,честное слово. Нимба над головой только не хватает,-парень очертил над своей головой круг.
-Интерсно,почему же гости не приходят к вам?-иронично произнесла Эмми,поднимаясь со стула.
-На что это ты намекаешь? Думаешь,я не гостипреимен?
-Боже упаси думать такое,-игриво произнесла светловолосая,подняв руки вверх,как бы отграничивая себя.
-Ну это мы еще посмотрим,-проговорил с вызовом парень и повернулся к своим парням,а Эммили пошла за парту к Стефени.
-Подумать только,Эммили Харрисон и Дилан Маукензи друзья. Скажи мне это кто-то пару недель назад,я бы рассмеялась ему в лицо или покрутила пальцем у веска.
-Если честно я сама до сих пор немного в шоке. Я даже не думала,что он может быть...терпимым.На самом деле он хороший парень,я рада,что мы наладили с ним отношения,-говорит Эмми,смотря на затылок Дилана.
-О-оу...-произнесла Стеф и подруга тут же перевела взгляд на нее.
-Что случилось?
-Да тут одна девочка,влюбилась в парня, которого бы раньше не рассматривала,как потенциального партнера для романтических отношений.
-О чем ты?-нахмурилась Эмми,а потом широко распахнула глаза,-Ты что?! Конечно нет!-нервно хихикнула светловолосая,отмахнувшись рукой.
-Да? Дай ка мне свою руку,-она несколько раз сжала пальцы,как бы поторапливая девушку. Эммили протянула ей руку и Стеф,сжав ее у основания запястья двумя пальцами,убрала под стол. Эмми непонимающе наблюдала за подругой и вдруг,та громко произнесла:
-Дилан,подойди,пожалуйста!
-Ты что? Зачем ты зовешь его?-шепотом возмущалась Эммили,пытаясь выдернуть свою руку из ее.
-Замолчи и не мешай мне проводить эксперимент.
-Что я скажу ему,по-твоему?
-Импровизируй,-шикнула темноволосая и кивнула головой на подходящего к парте парня.
-Что?-спросил он,смотря по очереди на девушек.
-Эээ...ну...я...хотела спросить,во сколько мы можем прийти к вам с папой?-протароторила девушка,пытаясь сделать максимально непринужденный вид.
-Ну все выходят из домов как обычно к трем часам дня,поэтому...
-Ой,точно. Да,хорошо,спасибо. Пока. То есть до встречи. О Господи...-пробормотала себе под нос и Дилан,усмехнувшись,ушел обратно к парням.-Стефени,чёрт тебя дери,что это было?
-Что и требовалось доказать:учащенный пульс при общении с ним,заикания,полнейшее отсутствие связной речи,соответственно полная отключка мозга. Вывод:ты влюблена.
-Да ну тебя. Я сама не понимаю,что со мной. Голова идёт кругом. И почему я сейчас занервничала,как первоклассница,получившая первую двойку.
-Я тебе уже три раза сказала,что с тобой.
-В что,если это правда?-испуганно произнесла Эмми,прикрыв рот.
-Ну это замечательно. Наконец-то я дождалась этого момента. Когда идём праздновать?
-Стеф,я серьезно. Я не могу любить...Дилана,-шепнула Она как можно тише,-это просто...невозможно.
-Звучит смешно,но Вы стали героями своего же сценария. Противоположности притягиваются,помнишь? Для чего нам нужна была физика ,по-твоему? "Плюсы" и "минусы" тянутся друг к другу ,как магнит.
-Но ведь он не тянется ко мне.
-Ты не можешь сказать это точно. Дилан тот самый редкий тип людей,который может сдерживать абсолютно все свои чувства и эмоции,не показывая их окружающим. Он человек разума. Помнишь,мы как-то читали русский роман "Обломов"? Который нам тогда знатно вынес мозг?
-Ну да.
-Так вот Дилан,это недоделанный Штольц. Что у того все чувства были притуплены,что у другого. Вот только у Дилана еще не все потеряно,в отличии от Штольца. Думаю,он еще не утратил способность любить.
-Я когда-нибудь заживу спокойно?-устало произнесла Эммили,"уронив" голову на парту.
-На том свете,дорогуша. На том свете...-Стеф по-дружески похлопала девушку по спине,а затем погладила ее волосы.
-Я совсем запуталась.
-Ну ничего страшного. Воспринимай это как очередную жизненную головоломку. Отнесись к этому...с интересом.
-Проще застрелиться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Roman pour AdolescentsВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...