39

2.6K 138 10
                                    

Войдя обратно в кухню,Дилан чувствовал себя неловко и все его мышцы напряглись:

-Я...кхм,прошу прощения.-было видно,как трудно сказать парню эти слова. Эмбер тут же подорвалась с места и кинулась на шею сыну.

-Дилан,дорогой,не злись на нас,ради Бога!-парень обхватил женщину руками и погладил ее спину. Он давно не обнимал ее,рядом с мамой Дилан казался еще крупнее.-Я люблю тебя.

-Мама,только не плачь. Я погорячился.-Эммили слышала,как Дилан слегка ворчит. Он выглядел очень забавно,такой отстраненный,но в то же время любящий свою маму.-Просто...мы с Эммили встречаемся и я не хочу,чтобы ваша,эм...свадьба помешала нам.-Эммили подавилась водой и Джереми похлопал ее по спине.

-Мы не встанем на пути ваших отношений.-произнес отец Эммили и улыбнулся своей девочке,осознавая,насколько сильно она уже выросла.

-Итак,когда свадьба?-спросила Эммили,поочередно смотря на родителей. Она не могла поверить,что Эмбер теперь...ее мама. Девушка почти отчаялась,что ее отец так и останется одиноким,а тут такое событие,еще и так быстро. Но,признаться честно,Эммили не могла представить лучшей кандидатуры на роль жены своему отцу.

-О,нет,никакой свадьбы. Мы просто распишемся.-закачала головой Эмбер.

-Что? Нет! Хотя бы белое платье!-очнулась Эммили. Смотреть на чью-то свадьбу всегда завораживает девушку. То,как светится невеста в белоснежном пышном платье,словно облачко и сдержанный костюм черного цвета на женихе. Такой серьезный,настоящий мужчина,каменная стена.

-Ладно,думаю,это мы можем устроить,-смеется Эмбер и подходит к Эммили,обнимая ее.-Я всегда относилась к тебе,как к своей дочери.-слезы выступили на глазах девушки,она всегда мечатала о матери. Ей не хватает этого тепла,этой материнской заботы. Она никогда никому не говорила,но ей часто было плохо от того,что она не может в трудную минуту набрать номер мамы и пожаловаться ей на жизнь,что ей никто не готовил завтрак уже так давно. Когда ей понравился первый мальчтк,она даже не могла спросить ни у кого совета.А теперь,мысль о том,что это может все вернуться очень будоражила.
Глубоко в душе,Эммили беспокоилась о том,будет ли это считаться предательством по отношению к ее настоящей матери,но ее нет в живых уже давно.

"Наверное,мама хотела бы,чтобы мы были счастливы. Точнее,я уверена,что она хотела этого."-говорила себе Эммили.

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя