20

3K 173 19
                                    

!В главе используется не цензурная лексика!
POV Дилан
Я не видел Эммили уже два дня в универе. На наших общих парах ее не было с того момента,как я отказал ей в чувствах...или как это правильно сказать? Не знаю,возможно,я поступил не очень хорошо. Но я не стал развивать с ней какие-либо отношения,потому что мне этого не нужно,да и ей нужен другой парень. Я не умею вести себя с девушками,не умею ухаживать,не умею встречаться,а зачем ей это?Уж лучше она заведет другого парня,не меня. Я ничего ей не дам,да и желания особо нет,вроде как.
Я сдал наш проект по написанию сценария и сегодня профессор попросил зайти меня вместе с Эммили к нему. Именно поэтому я ищу девушку и звоню ей,но она не берет трубки. Так или иначе,мне придётся пойти к профессору.
-Мистер Эфрон?-постучав в дверь и слегка приоткрыв ее,спросил я.
-Дилан,ты пришел,заходи. Мы как раз ждем тебя.

"Мы?"

Войдя в аудиторию,я кивнул головой мужчине в знак приветствия,а затем посмотрел в сторону столов,за одним из них сидела миниатюрная девушка,она выглядела по-другому:на Эммили были надеты черные штаны,толстовка,капюшон, которой покрывал ее голову и скрывал глаза,а на плечах разбросаны светлые волосы.
-Эммили,дорогая,подойди ближе,-произнес профессор,подзывая девушку к себе. Эммили тихо,как мышка,поднялась с места и медленно спустилась к преподавательскому столу.-Ну что же,ребятки,у меня для вас потрясающие новости:когда я отправил Ваш сценарий на комиссию с самыми лучшими характеристиками,его просмотрели в тот же день и сообщили мне о том,что Вы будете бороться в конкурсе!-сообщил мистер Эфрон и радость кольнула меня,от чего я сдержанно улыбнулся и поджал губы. Краем глаза я заметил,как Эммили тоже улыбнулась,от чего на ее щеке появилась ямочка.-Однако,это еще не все,-не спешил заканчивать профессор.
-Не все?-уточнил я,вскинув бровь.
-Да. Я с самого начала говорил,что Вы двое...вас ждет большое будущее. Как выяснилось,для участия в конкурсе вас пригласили на стажировку в институт кинематографии в Нью-Йорке ровно на два семестра и если вам удастся показывать такие же результаты,как Вы показали сейчас,думаю,вас оставят доучиваться там и в будущем вы уже будете иметь работу. Этот университет сотрудничает с большими компаниями,такими,как "Universal pictures","Columbia pictures","DNC"...
-Что?! Вы...вы серьезно?!-это просто не укладывалось в моей голове,я не мог поверить,что это происходит со мной.
-Абсолютно,-подняв руки,произнес мистер Эфрон,-вас поселят в общежитии,предоставят комнаты и небольшую стипендию.
-Стипендию?-наконец заговорила Эммили и ее голос был хриплым.
-Да. Там Все студенты получают стипендию или как они это называют гранты,если ты активен,участвуешь в жизни университета,то тебе платят еще больше. Вы оба должны поехать туда,это отличный шанс.
-Я не поеду,-говорит внезапно Эммили,чем ошарашивает обоих.
-Что? Эммили,дорогая,это ведь не шутки. У тебя не будет другой возможности,такой шанс выпадает один на миллион и Вы должны брать все по-максимуму. Там вас ждет большое будущее.
-Я понимаю,сэр,но я...я не могу уехать. Здесь мой отец,он один.
-Он уже не маленький,-вмешался я,потому что не мог слушать,как она отказывается от шанса всей ее жизни.
-Что,прости? Тебя разве спрашивали?
-Ого,да у Эммили Харрисон зубки прорезались.
-Что ты...
-Так!-профессор прервал нашу словестную перепалку. Я видел,как Эммили злится,чувствовал,как тяжело начинает дышать. Она что,настолько глупа,что не поедет из-за обиды?-Я понятия не имею,что между Вами двумя произошло,но я предупреждаю вас:второго шанса не будет. Я даю вам ровно два дня на размышления,чтобы в пятницу сказали мне ответ. Оба. И мой вам совет:соглашайтесь. Иначе будете жалеть до конца своих дней. А сейчас,мне нужно идти на совещание. Вперед,выходим из кабинета,-профессор был расстроен нашим поведением,он не понимал,где наша благодарность за такую возможность. Вот только об этом нужно у Эммили спросить,потому что я согласен поехать,нужно только поговорить с мамой.
-Неужели ты настолько глупа,что откажешься от стажировки в Нью-Йорке из-за меня?!-крикнул я в спину уходящей девушке,от чего она резко остановилась и обернулась на меня,начиная быстро приближаться.
-Что ты сказал? Ох,Боже,Дилан,ты думаешь я днями и ночами не ем,не сплю-переживаю из-за того,что ты отказал мне в чувствах? У тебя слишком завышенная самооценка,Маккензи!У меня проблем по самую жопу и мне некогда думать о каждом трусе,который встречается на моем пути. Так что отстань от меня!-ткнув указательным пальцем мне в грудь,процедила она. Я стоял,как вкопанный столб,мой рот открылся от удивления. Я никогда не думал,что Эммили может кричать,злиться,ругаться...Но как только она отошла на меня на метр,я кое-что осознал.
-Чего?! Трус?! Ты это меня трусом назвала?!-указывая на себя пальцем,кричал я,-Ничего не перепутала?!
-Нет! Наоборот,в самую точку!-кричала она,не оборачиваясь.
-Да?! И почему же?! А?!-злость также начинала кипеть во мне и я пошел ближе к ней.
-Да потому что! Человек,не способный сделать шаг навстречу любви самый настоящий трус и попросту не достоин ее! И ты боишься признаться самому себе в твоих чувствах ко мне! А я знаю,что они есть! Ты просто боишься ответственности! Потому что любить человека-это нести ответственность за его моральное состояние,нужно заботиться о нем,а ты не способен на это,не умеешь!Я читаю тебя,как раскрытую книгу,понял?!
-Не тебе называть меня трусом,потому что ты сама такая же! Боишься уехать из этого сраного города! Или может,ты боишься,что твой папа-алкоголик вновь уйдет в запой?!-мгновение и я чувствую,как горит моя щека. Это словно отрезвляет меня,моя голова рефлекторно поворачивается вправо и я вижу,как десятки студентов стоят вокруг и с широко-раскрытыми глазами наблюдают за происходящим.
-Да пошел ты,говнюк!-яростно кричит Эммили и я вижу,как она показывает мне средний палец,но также я вижу гематому на ее скуле,она пыталась замазать ее кремом,но синий цвет был виден даже сквозь бежевый слой.
-Что с твоим лицом?-спрашиваю я,будто всего,что было пару секунд назад просто не было.
-Не твое дело!-кричит она,а ее глаза становятся красными,наполняясь слезами,но она не плачет,хочет быть сильнее,хочет казаться сильнее,после чего быстро уходит.-И чтобы ты знал,я поеду в Нью-Йорк,выкуси!-обернувшись,кричит она и я вижу,как Стефени,опирающаяся плечом о стену и сложив руки,которая наблюдала за всем со стороны,качает головой и идет за подругой.
-Бл*ть!-кричу я от безвыходности и злости,после чего ударяю кулаком в рядом-стоящий шкафчик под учебники,оставляя на нем вмятину.
-Чувак,какого хрена?-разведя в сторону руки,спросил Дрей,который все это время стоял за моей спиной вместе с парнями. Я молча прошел мимо них,спеша на улицу.-Эй,ты,сигарета есть?-проходя мимо какого-то парня,спросил я у него и он,вскинув бровь,потянулся рукой к внутреннему карману и протянул мне белый сверток.-Подожги,-говорю я и он выполняет мою просьбу,-спасибо,чувак,-говорю я и быстро выхожу из университета.Оказавшись на улице,я опираюсь спиной о стену и затягиваюсь белым дымом,который обволакивает мое горло и я начинаю кашлять. Никогда не курил.-Сука. Сука,сука,сука!!! Твою мать!-кричу я и пинаю пустую пластиковую бутылку на земле,от чего она отлетает на метров шесть- десять и я слегка бьюсь затылком о кирпичную стену,прикрыв глаза...

POV Эммили
-Что?-спрашиваю я,когда вижу рядом с собой Стефени,- Что? Что?-я никогда не чувствовала себя настолько паршиво и никогда так сильно не злилась. Во мне никогда не было столько агрессии,я просто была готова полезть в драку с парнем,а это сумасшествие! Все это:ругательства,крики,сканадлы-это чуждо для меня. Я не такая,но видимо бывают моменты,которые даже самых спокойных людей выводят из себя.
-Ничего. Ничего. Ничего,-также трижды повторяет Стефени,подняв руки.
-Если я никогда не ругаюсь,это не значит,что я не знаю таких слов. Не смотри так на меня! Я имею полное право злиться на него! Он мудак!-кричу я и пинаю бутылку,лежащую на земле от чего Стефени сводит брови и складывает губы,произнося:"уф".
-Солнце,тебе нужно остыть,-говорит подруга,кладя руку мне на плечо,-как забавно я сказала,а даже не подумала...
-Я не могу остыть! Он...он...
-Говно?
-Хуже.
-Хуйло?-предлагает Стефени и я расширяю глаза,от того,как это слово "режет" по моему уху.
-Ну...что-то вроде того. Просто это немыслимо! Все дерьмо из-за него! Я не могу не пить,ни есть из-за него! Он такой самовлюбленный:думает,что я страдаю из-за него!
-Но это же так и есть.
-Да,но он-то это знать не должен!Да даже этот чертов синяк на половину моего лица из-за него! Это он не поделил что-то с теми парнями,а не я! Ему должны были врезать,не мне!
-Я самого начала говорила тебе заявить об этом в полицию.-спокойно говорит Стефени с выражением лица,аля:"я же тебе говорила".
-Итак проблем по самое не хочу.
-Точнее,ты хотела сказать:"...по самую жопу!"-цитирует меня подруга и я не могу не улыбнуться от того,с каким лицом она это произносит.
-Господи,я не знаю что мне делать,-зарывшись руками в волосы,произнесла я.
-Знаешь. Ты все прекрасно знаешь. Расскажи ка мне лучше,что это за поездка в Нью-Йорк?-просит Стефени и я начинаю все по порядку рассказывать ей...

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя