-Кажется,сегодня намечается буря,-говорит Эмми,чувствуя как холодный ветер с океана словно насквозь продувает ее.
-Поторопись давай,я не буду опять ходить к тебе в больницу,если ты заболеешь.-говорит парень,подталкивая Эмми в спину.
-Вот значит как! Ну знаешь ли,это не в какие ворота!-шуточно возмутилась светловолосая,оборачиваясь на Дилана.
-И меня пожалей. Мне тебя провожать,а потом самому домой идти еще.
-Меня не нужно провожать,папа все еще у вас в доме,-говорит Эммили и парень останавливается на месте.
-В смысле? Они дома вдвоем?
-Дилан,ну естественно. А что? Знаешь,по-моему папе нравится Эмбер,-улыбаясь,говорит Эмми,а для Дилана эти слова послужили,как красный платок для быка.
-Вот еще! Не надо ей такого "счастья"!-фыркнув,с сарказмом произнес Дилан.
-О чем ты? Что не так с моим отцом?
-Ты,должно быть,прикалываешься. Эммили,твой отец алкаш проклятый,я не допущу,чтобы кто-то вроде него был с моей мамой.
-Дилан!-обидчиво воскликнула Эммили. Слова об ее отце очень сильно задели ее,-Что ты такое говоришь?! Папа сам исправляется,он начинает новую жизнь. Он не плохой человек! И даже если между ними что-то и будет,это явно не наше дело! Они сами разерутся!
-Ну да! Как же! Да если бы не я,он бы так и продолжил валяться на диване и заливать свое "горе" алкоголем!
-Что?-нахмурившись,спросила Эммили,окончательно потерявшись в разговоре.
-Ничего!-фыркнул парень и обошел Эммили,продолжая путь.
-Нет,скажи!-потребовала девушка,догоняя его и загораживая путь.-Ну,давай же! Что это значит?
-Да то! Если бы я не пришел тогда в Ваш дом,не тряхнул хорошенько твоего отца ,он бы даже не двинулся с места и уж тем более не пришел бы к тебе с цветами,которые,кстати,были куплены на мои же деньги!-выпалил,как скороговорку Дилан и внутри Эммили неприятно кольнула обида. Отец бы так и не вспомнил о ней, если бы не Дилан...По идеи,ей нужно отблагодарить его,ведь отец и вправду "ожил".
-Ты бил его?-спросила светловолосая,не смотря в глаза парня.
-Нет конечно!
-Ладно. И все равно я не понимаю,почему ты настроен против моего отца. Все люди ошибаются,каждому нужен шанс на исправление. Знаешь,родных не выбирают,но даже если бы мне однажды предложили самой выбрать себе отца,я бы не выбрала никого другого. Это был бы он-Джереми Харрисон,мой отец. И я верю,что он сможет вернуться к прежней жизни,потому что он сильный. Он мужчина.-спокойно произнесла Эмми и молча стала перебирать ногами по мокрому от дождя асфальту. Невероятно,пару минут назад они целовались,отдавая друг другу максимум нежности,но уже сейчас Дилан не думает о том,что его слова могут ранить,он просто не думает о чувствах Эммили. Возможно,их поцелуй был огромной ошибкой,но это покажет только время.
Когда ребята добежали до дома,так как начался самый настоящий шторм,они ввалились внутрь,все мокрые и замерзшие. Свет в доме не горел,так как выбило пробки.
-Господи,это Вы! Слава Богу,все хорошо,Вы живые!-Эмбер обняла каждого.-Милый,что с твоим лицом?!-ужаснулась женщина,направляя свет от свечи на Дилана.
-Все нормально,мам. Извини,что так поздно.-коротко произнес парень и,разувшись,прошел мимо матери. Эмбер испуганно взглянула на Эммили и та покачала говолой,как бы говоря:"Вам лучше не вникать".
-С вами все в порядке?-спросил Джереми,выходя из кухни.
-Да,только замерзли сильно. На улице просто какой-то кошмар творится.
-Бедняги мои. Так,останетесь сегодня у нас,потому что на улицу я вас не выпущу,а ты,-она указала на Эмми,-живо идем переодеваться,я подберу тебе что-то сухое и пойдешь погреешься в горячий душ.
-Эмбер,не стоит,-вмешался Джереми,чувствуя себя неловко,также,как и.
Эмммли.
-Правда,миссис Маккензи,не стоит. Мы можем вызвать такси. Все хорошо,-стала отговариваться Эммили.
-Деточка,какое такси? Все уже по домам сидят,никто никуда не поедет в такую погоду,так что давай,не упрямься и живо за мной,-четко скомандовала Эмбер,словно приказ,которому ни Эммили,ни Джереми не решились противостоять.
Девушка переоделась в шортики и тоненькую атласную маечку на брительках,потому что это единственное,что Эмбер смогла найти в своем шкафу в темноте и что более ли менее подходило Эммили по размеру. Эмбер сама по себе была довольно-таки худенькая женщина,поэтому проблем не было.
Эмми стояла в двери в ванную комнату,оперевшись спиной о стену и ждала,пока оттуда выйдет Дилан,чтобы самой принять теплый душ. Как только светловолосая услышала щелчок замка в двери,она немного вздрогнула.
-Черт!-тут же произнес парнь,когда раскрыл двери и увидел перед собой фигуру девушки,-Ты меня напугала. Ты...в ванну?-спросил парень и Эммили коротко кивнула,после чего он пропустил ее внутрь.-Там от свечки совсем немного осталось,если что включи фонарик на телефоне.
-Ладно,-кивнула она и закрыла дверь перед его носом.
Время близилось к полуночи и все улеглись спать,Джереми лег на диване в зале,а Эмми на втором этаже в гостевой комнате. Девушка лежала на правом боку и смотрела в окно,об которое с большой скоростью разбивались сотни дождевых капель и быстро скатывались вниз,оставляя мокрый след. Было слышно сильные порывы ветра,который бушевал за окном и молнии,которые переодически освещали всю комнату своими яркими вспышками,словно здесь проходила модная фотосессия. Эммили не могла уснуть,она бы могла пошариться в интернете или написать Стефени,но телефон сел,да и связи совсем нет. Давненько такого шторма не было. Стветловолосая думала о чем-то своем в полусонном состоянии,как вдруг почувствовала,что кто-то сел на кровать и поэтому испуганно развернулась.
-Дилан? Что-то случилось?-прищурившись,спросила Эмми и чуть приподняла корпус тела,оперевшись локтями на мягкий матрац.
-Оу,нет...ничего.Просто...я пришел сказать,что...Я пришел,чтобы и...В общем,я хочу сказать,что сожалею о тех словах,сказанных мной о твоем отце.
-Ты извиняешься?-в уливлении вскинула брови Эмми.
-Нет,я лишь говорю,что мне жаль за свои слова. Но я не извиняюсь,-казалось,для Дилана просить прощения все равно,что сильно унизиться перед кем-то. Эммили видела,что ему трудно извиниться,поэтому не стала трогать его с этим. Пока что.
-Ничего,только впредь не отзывайся так о папе. Я живу благодаря ему и маме,так что имей уважение,пожалуйста.
-Хорошо,-кивнул он и было стало подниматься с кровати,как Эмми произнесла:
-Хочешь полежать со мной? Я тут за дождем наблюдаю.
-Хочу,-тут же произнес Дилан и залез на мягкую кровать,укалыдваясь рядом с Эммили,укутанной в одеяло,так как в комнате было достаточно холодно.
-Ты ведь понимешь,что у твоей мамы все равно кто-то появиться?-говорит Эмми,смотря в потолок и лежа на спине.
-Нам обязательно говорить об этом?-закатив глаза,спросил парень.
-Ага,-произносит Эмми и Дилан находится в растерянности.
-Я не хочу,чтобы мама встречалась с какими-то мужчинам,они сделают ей больно,как тогда это сделал мой отец. Я видел,как она страдает по нему,когда этот урод ушел. Представляешь,он исчез из нашей жизни в один миг,просто испарился,будто его как бы так,вовсе и не было. Он просто ушел,оставив сраную записку. Записку,понимаешь? Он даже неудосужился сказать все в глаза,проявить хоть каплю уважения ко мне,а самое главное к маме. Он сбежал,как последний трус. И все,что осталось от него,это мотоцикл и алименты раз в месяц вместе со звонком на день рождения каждого,но я никогда не говорил с ним. Не хочу даже видеть его,иначе убил бы его свомми же руками.Я видел,как страдала мама, я склеивал в ней каждый разбитый кусочек ее души. Один за другим. Я не могу позволит,чтобы ее обидели еще раз.
-Дилан,мне так жаль,-она коснулась его черных волос,пропуская сквозь пальцы,-Но так нельзя.Время идёт,скоро ты окончишь универ и уедешь жить в Нью-Йорк или может останешься здесь,но у тебя будет своя работа,свои дела,семья. А твоя мама так и будет сидеть дома в полном одиночестве. Это самый большой страх,тем более у женщины:чувствовать себя ненужной,бесполезной и остаться одинокой. Каждому нужен любимый человек,Дилан. Не будь так строг.-говорит Эмми,смотря ему в глаза.
-Я не могу дать ее в обиду.
-Так не давай. Не все мужчины такие,как твой отец. И ты совсем не такой,как он. Не знаю,что послужило причиной его исчезновения,но это был его выбор.-говорит девушка и устало зевает,прикрыв рот ладонью.
-Просто давай закончим эту дерацкую тему,-просит парень и Эмми соглашается,чтобы Дилан не вспыхнул еще больше.
-Так холодно все-таки сегодня.
-Иди сюда,а,-пробурчал парень и притянул к себе Эммили,обнимая ее со спины.
-Ты что,собрался спать здесь?-обернувшись на Дилана через правое плечо,спросила Эмми.
-Угу,-с закрытыми глазами пробурчал он,-и тебе советую поспать.
-Невероятно,-прошептала Эмми,отвернувшись. Насколько переменчиво настроение этого парня. Оно как маятник болтается то туда,то сюда! Это просто за гранью понимания. Он как спящий вулкан,который в любой момент может начать свою извержение. Это и страшно,и так влечет в один момент...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Roman pour AdolescentsВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...