34

2.2K 148 21
                                    

-Предлагаю начать с игры "Я никогда не..."!-произнесла оживленно Стефени и села на колени Тому,который в свою очередь сидел в кресле. Его квартира была невероятно уютной и чистой. Да,именно чистой. В дизайне не было ничего вычурного,все в сдержанных черных и белых тонах. По классике. Но это пока. Как только сюда переедет Стефени,все поменяется. Я в этом уверена. Этот вечер был похож на тройное свидание,потому что так уж вышло,что все были парами.

-В чем суть игры?-поинтересовался Томас,опередив всех.

-Там все просто. Это игра,чтобы лучше узнать друг друга. Смотрите,каждый выставляет ладонь с раскрытыми пальцами и по очереди каждый начинает говорить предложение,которое будет начинаться как:"Я никогда не...". Например,я никогда не ела арбуз и если это не правда,то загибаешь один палец,если правда,все так и остается,это касается и других. То есть,это как вопрос,который адресован всем. У кого останется больше не согнутых пальцев,тот и выиграл. Можно хитрить и задавать провокационные вопросы.Понятно?-я уже не первый раз играю в эту игру,поэтому правила знаю. Что касается других,они тоже все поняли,ведь правила были не такими уж трудными.

-Итак,начинаю я,-произнесла Стеф и вытнула руку,все повторили за ней,-Я никогда не целовалась с девушками.-хитро улыбнувшись,произнесла подруга и парни,возмущаясь,что так не честно,загнули по одному пальцу.-Том.-обратилась она к парню.

-Я никогда не целовался с парнями,-хмыкнув,решил отомстить парень и мы с девочками согнули по пальцу. Каково было наше удивление,когда мы заметили,что Томас согнул второй палец.

-Чтоо?!-почти хором протянули мы.

-Так,я не поняла.-повернулась к нему Мэдисон,выпучив глаза. Выглядело довольно-таки забавно.

-Мы напились тогда в сопли. Это был спор! Мы просто соприкоснулись губами!-выставил он руки,оправдывая себя,- Фу,давайте дальше,не хочу вспоминать об этом!-скривился парень и мы вместе засмеялись.

-Ты еще тот тусовщик я смотрю,-говорит Том и Стеф толкает его локтем в бок,как бы говоря,чтобы он прекратил.

-Эмми,давай ты,твоя очередь.-произнесла Стеф и я призадумалась. Что бы такого сказать,чтобы я не согнула палец,а остальные да. Хм...

-Ну,я никогда не напивалась до такой степени,чтобы меня тошнило,-произнесла я и все,ворча,позагибали пальцы,кроме Дилана и Стеф.-А ну не ври!-сказала я,указывая на подруга пальцем.-Вспомни ка выпускной. И не только.

-Чёрт,точно! Ладно-ладно,подловила,-сдалась Стеф и загнула второй палец на своей руке.

-Дилан?-я посмотрела на него и он призадумался.

-Я никогда не бегал по улице голым.-произнес он и все,казалось,спокойно выдохнули и не стали загибать пальцы. Но как бы не так. Третий палец на руке Томаса сжался.

-Да лаадно... Серьезно?!-смеялся Том.

-Да,да! Это было как раз в тот же вечер!-произнес Томас,закатывая глаза.

-Очуметь! Какая полезная игра,я все больше и больше узнаю тебя,дорогой,-иронично произносит Мэди и Томас чмокает ее в щеку.

-Я никогда не уводила у кого-то вторую половину. Ну то есть,Вы же поняли?-уточнила Мэдисон и все подтвердили,что было понятно о чем она. Никто не согнул палец,кроме Стефени.-Ого. И как давно?-поинтересовалась Мэд,взглянув на девушка. Я лишь хихикнула,прикрыв рот.

-Это был он,-сообщает Стеф и указывает на своего Тома.

-Реально?-смеется Мэдисон и Том кивает.

-Да. Она увела меня от капитана чарлидерш,между прочим.-поднял указательный палец Том.

-Ну давай пожалуйся еще. Она была стервой,я вообще спасла тебя.-самодовольно произносит Стеф и целует своего парня в щеку.

-О,да.-кивает Том,и обнимает мою подругу. Это очень мило. Я люблю наблюдать за подобным. Мне нравится,когда можно просто так спокойно сидеть с друзьями. Мне нравитч наблюдать за ними. Не важно,что мы делаем,это может быть что-то скучное или наоборот безбашенное. Мне просто нравятся их эмоции и поведение.

-Такс. Что бы вам такое задать...-призадумался Томас,потирая подбородок.

-Судя по всему,ты перепробовал уже все,-вновь подшутил над ним Том,от чего мы рассмеялись.

-Это не так,-протистовал Томас,-Ну,я никогда не ел суши.-произнес парень и я удивленно раскрыла глаза.

-Чувак,ты серьезно?

-Господи,с кем я встречаюсь.-шуточно произнесла Мэд, подняв руки к небесам.

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя