-Как доедете,напишите,прошу вас,-причитала Эмбер,когда мы с Диланом стояли у автобуса. Как бы я не хотела,но мы едем вместе.
-Хорошо,мам,-коротко произнес Дилан,-ну все,нам пора,-говорит он и обнимает Эмбер.
-Дорогой,ты такой взрослый,я не могу...-на ее глазах застыли слёзы.
-О Господи,мам,только не плач,прошу тебя. Я же не на всю жизнь. Вы такие проводы устроили,будто я в армию ухожу. Все будет хорошо,я тебе обещаю звонить,и писать...-они разговаривали между собой,когда ко мне подошел папа,упоковав мой небольшой чемодан в багажное отделение автобуса.
-Ну что,мне нужно говорить то же самое?-с полуулыбкой на лице спросил Джереми.
-Думаю не стоит,я итак все понимаю,-с улыбкой отвечаю я и отец раскрывает руки,чтобы обнять меня и я с охотой прижимаюсь к нему.-Я буду скучать.
-Да,дорогая,я тоже. Прости меня. За все. Я упустил те моменты,когда ты росла.
-Поверь,пап. Я все еще ребенок,так что ты особо ничего не пропустил.
-Слава Богу,-выдыхает папа и мы оба смеемся. Еще никогда я не чувствовала себя рядом с ним так спокойно и счастливо.
-Автобус отправляется!-послышался голос водителя и я,обнявшись с Эмбер,сказала,что буду присматривать за Диланом,как она попросила. Вот только не уверена,что сдержу свое слово. Родители не знают о нашей..."ссоре",да им и не нужно это знать. Стефени с Томом извинились,что не смогли прийти:сейчас утро,а у них университет. Хотя это и к лучшему,иначе я бы точно разрыдалась. Друзья Дилана не пришли по той же причине,но до меня дошли слухи,что вчера у них была вечеринка и они проводили Дилана как следует. Еще раз помахав рукой родителям,мы вошли в автобус. К моему счастью не было свободных сидений,которые стоят рядом друг с другом,это значит,что нам с Диланом не придется ехать рядом. Только подсаживаться к кому-то. Свободны места были рядом с какой-то бабушкой,парнем лет 20-25 и девушкой-блондинкой,которая усиленно жевала жвачку,тыкая в телефон.
-Долго стоять будешь?-услышала я прямо у своего уха,от чего вздрогнула и обернулась,тут же пожалев об этом. Я столкнулась с ним нос к носу,он наклонился,чтобы быть на уровне моего уха и я буквально чуть ли не поцеловала его:настолько близко он был ко мне. Я как можно быстрее отстранилась и попятилась спиной назад,после чего села на первое свободное сиденье. Дилан усмехнулся и прошел дальше по проходу между сиденьями.
-О Боже,-прошептала я и,закрыв глаза,откинулась на спинку сиденья,запрокинув голову. Я чувствовала,как я нервничаю,как мое давление повышается и давит на голову.
-Хей,ты в порядке? У тебя кровь из носа,держи,-услышала я рядом с собой мужской голос и раскрыла глаза. Это был тот парень,он явно очень высокий,потому что его ноги кое-как умещались между сиденьями и даже сидя он был выше меня на голову,как минимум. Он выглядел очень...мужчественно,что ли. На нем была кожанная черная куртка,а из-под нее виднелась белая ткань футболки. На запястье татуировка в виде розы с черепом. Я просканировала его всего за пару секунд. Но самое обалденное,это его глаза,они настолько необычные:голубого цвета,но при этом почти прозрачные,из-за чего кажется,будто они светятся.-Ты в норме?-вскинув бровь,повторил он и я тут же очнулась,выхватив из его руки бумажный плоток и приложила к носу.
-Да,я в норме. Спасибо,-произнесла я скрипучим голосом,от того,что зажала нос салфеткой и он слегка улыбнулся.
-И часто у тебя так?
-Оу,нет. Так бывает,когда я сильно нервничаю или переживаю.-объяснила я,закинув голову,чтобы остановить кровь.
-Ты переживаешь или нервничаешь сейчас?
-И то,и другое,-созналась я.
-И почему же?
-Ну,во-первых,мне неловко в данный момент. Во-вторых,я переживаю из-за переезда в Нью-Йорк. Никогда там не была,но всегда хотела побывать.
-Будешь теперь там жить?
-Оу,нет. Я буду там учиться некоторое время в университете. Мне выпал отличный шанс.
-Поздравляю. Нью-Йорк хороший город,там красиво и весело.
-Супер. Ты там живешь?
-Да,переехал. Закончил универ и стал там жить. А вообще я из Колдуотера родом,приезжал к семье.
-Выходит,ты окончил универ? Сколько тебе лет?
-Двадцать четыре. Ты очень любопытная.
-О чёрт,прости,-я покачала головой,прикрыв глаза от своей бестактности.
-Да ничего,-произнес он,приподняв уголок губ.-Как звать?
-Эммили,-представилась я,убирая от лица испачканную кровью салфетку и сжимая в кулаке.
-Мило. Я Эмет.
-Очень приятно. Спасибо за салфетку,Эмет. И как часто парни носят с собой бумажные плоточки?-с улыбкой спросила я,рассматривая парня.
-Мы ведь не неряхи. А вообще,я часто пачкаю руки,поэтому...
-Ох,ясно.-произнесла я и замолчала,потому что и так болтанула лишнего. Не знаю почему,но мне хотелось общаться с ним,он хоть и выглядел...эм,опасно? Но это и привлекало. Он обладал каким-то шармом,будто завлекал к себе. А его запах...от него невероятно пахло:сигаретным дымом(который я,кстати,не перевариваю) вместе со свежей мятой. Такой...мужской запах.
-Ну а что насчёт тебя?
-М?-переспросила я.
-Сколько тебе лет?
-Не прилично спрашивать такое в дамы,-аздернув нос,гордо произнесла я,слегка улыбаясь.
-Не тебе говорить о приличии. Ты первая спросила. Стесняешься своего возраста?-поведя бровью,спросил парень.
-Мне девятнадцать.-тут же ответила я,сложив руки.
-Маленькая.
-Вот как? Мне совсем скоро двадцать.-протистовала я.
-Ну а мне совсем скоро двадцать пять. Ты младше меня на пять лет,а выглядишь вообще на семнадцать.
-Что же,даже не знаю,комплимент это или нет.
-Как знать,-произнес он,пожав плечами.
-Раз мы забыли о приличии,то я посмею спросить,чем ты занимаешься.
-Я бармен.
-Оу. В клубе?
-Нет. В баре. А ты?
-Я? Ну...последнее время я зарабатывала тем,что пела в кафе на берегу с группой парня,который сейчас сидит позади. Только не оборачивайся.
-Зачем говорить,что кто-то сидит позади в потом просить не оборачиваться? В любом случае я понял,о ком ты говоришь. Он что-то сексуально шептал тебе на ушко в проходе. У вас шуры-муры?
-Что? Нет. Нет-нет-нет.
-Уверена?
-Абсолютно точно.
-Ладно. Значит,ты поешь.
-Ну немного.
-Если ты таким образом зарабатывала себе на жизнь,значит много и хорошо. Интересно.
-Вот уж точно...- Невероятно,я пару минут за чертой города и уже что-то интересное...Хей-хай,мои дорогие!) Как Ваша жизнь,как настроение? Оно новогоднее? У меня нет,совсем не чувствую приближение праздника. Все,что я жду,это каникулы. Отписывайтесь в комментариях,со всеми рада поболтать!
Спасибо вам♡
С любовью,
Ваша Маша;)
П.с. сегодня по имени
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Ficção AdolescenteВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...