Закончив работать с платьем подруги,Эммили радостно улыбнулась,рассмотрев его издалека.
Было уже темно,домик освещали множестево фонариков,со свечками внутри. Отец так и не позвонил ни разу. Это немного расстраивало Эммили,ей было грустно от того,что отец даже не переживает за нее. Затушив свечи и собрав все вещи,она вышла из домика, обреченно выдохнув через рот ,из которого пошел пар. Было достаточно прохладно и это нормально,ведь наступила осень. Бродя по берегу любимого океана,Эммили увидела небольшую фигуру,сидяющую на берегу. Подойдя ближе,она увидела девочку лет 10-12,ее кожа была смуглой,а волосы безумно кудрявные. Она была явно не местной.-Привет.-услышала Эммили тоненький,нежный голосок безумно красивой девочки.
-Здравствуй. Почему ты одна здесь так поздно?-шокировано спросила Эммили,садясь рядом с девочкой.
-Я не отсюда.-сообщает эта девочка,смотря вдаль океана. Девушка не удивилась такому заявлению девочки,ведь это было очевидно.
-И где же твои родные?-спрашивает шатенка и начинает вертеть головой в разные стороны,пытаясь разглядеть хоть одну живую душу.
-Их нет. Я вообще не отсюда. Не из этого мира.-спокойно говорит девочка,а по телу Эммили пробегают мурашки. Было ясно,что эта девочка шутит,ведь она ребенок,ничего не скажешь. Но что-то на долю секунды заставило ее поверить в это.-Не переживай,скоро все это закончиться.-прерывает вновь тишину маленькая девочка ,а Эммили так и сидит в полной расстерянности.-Твой отец перестанет пить. Твоей маме хорошо с нами,на небесах. Все наладится,ты только потерпи.-просит девочка,поднимаясь с песка. Вот тут уже было не до шуток. Эммили действительно испугалась,холодный пот обдал ее тело. Казалось,что глазные яблоки Эммили вот-вот выкатятся из орбит. Она была ошарашена.
-Что? Но...Откуда ты...?-шокировано шепчет Эммили и оборачивается,чтобы посмотреть на странную девочку. Но не тут-то было,в округе уже не было ни души и пугающая тишина отдавалась гулом в ушах. Подорвавшись с места,Эммили буквально побежала домой. Руки тряслись также,как и все тело испуганной девушки . Откуда эта девочка узнала? Как она это сделала? Это чья-то шутка? Если да,то она ужасна. Залетев в дом,она услышала гробовую тишину. Зайдя на кухню,девушка увидела отца,уснувшего за столом. Скинув с плача рюкзак,она подошла к мужчине и ,запрокинув его руку себе на плечо,попыталась поднять его. Он недовольно замычал,начиная нести несвязную речь. Хрупкая девочка,взвалила отца на себя и кое-как дотащила до дивана ,устало положив его тело на него. Подложила ему под голову подушку и накрыла одеялом. Заранее позаботившись об отце,она поставила стакан с водой и таблетку на журнальный столик рядом с диваном. Еще раз посмотрев на него,Эммили устало улыбнулась и направилась к себе в комнату,чтобы завалиться спать. Вот только уснуть не получалось долгое время. Из головы девушки не выходили мысли о той самой девочке. Быть может это просто совпадение? Или эта девочка больна? Быть может больна я? Нет,не может быть. Она была такой...такой...словно маленький кудрявый ангелочек. Она была очень красивой и была как обычный человек,вот только было в ней что-то...сказочное,сверхестественное, нечеловевческое и не постижимое людскому роду. Звучит зловеще ,однако это так.
Ломая голову,Эммили все же смогла уснуть только под утро. Дураку понятно,что она совсем не выспалась. Эммили убедила себя,что эта девочка была лишь плодом ее разбушевавшегося воображения,либо же это был о побочных эффектом от таблеток,которые ей совсем недавно прописал доктор...
Устало поднявшись с кровати,кареглазая направилась в ванну. Заглянув перед этим в зал,она поняла,что отец все еще спит. Когда девушка зашла в ванну,в это же время,на другом конце города,повиснув вверх ногами на турнике ,Дилан поднимал корпус,сгибаясь пополам...
-Ты должен поладить с ней.-говорит Дрей,прыгая на месте,чтобы не сбить дыхание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Ficção AdolescenteВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...