-Мо-ожет не-е стои-ит?-смотря в глаза Дилану,просит Эммили.
-Не будь ребенком,заяц. Давай,это вкусно.-ворчит парень,скрывая улыбку.
-У-у меня не-е получа-ается.-смеется девушка,пытаясь уложить китайские палочки в руке.
-Ну я же показывал. Давай еще раз.-смеется Дилан и берет ладонь Эммили в свою.-Вот,видишь? Все правильно. А теперь,давай,возьми суши.-девушка кивает и вновь пытается ухватиться за еду,но тщетно. Психанув,Эммили воткнула палочку в филе красной рыбы и,подняв ее в воздухе,стала откусывать. Парень покачал головой,наблюдая за девушкой и рассмеялся.-Нужно сматываться отсюда,ты меня позоришь,-подшучивал Дилан.
-Хеей! Так значит,да? Стесеняешься меня?-с улыбкой произнесла Эммили,все еще пережовывая пищу. Ее щеки смешно надулись,от чего Дилан стал считать ее еще милее.
-Думаю,поцелуй может все исправить.-заявил парень,"играя" бровями.
-Ах ты,какой хитренький. Фигушки тебе.-самодовольно усмехается Эмми и показывает ему фигуру из трех пальцев,игриво закусывая губу.
-Вот как? Да кто тебя спрашивать будет.-Дилан протянул руку к лицу девушки и сжал ее щеки между большим и остальными пальцами,от чего ее лицо скривилось в забавной гримассе. Слегка потянув ее к себе,парень чмокнул как нельзя кстати надувшиеся губы. Эммили звонко рассмеялась, когда парень ослабил хватку.-Ну и как тебе суши?
-Нуу...не так отвратно.-хихикнула девушка,хотя на самом деле ей совсем не понравилось,но почему-то она думала,что это расстроит Дилана,он же в свою очередь мягко рассмеялся:
-Нам пора,-произнес он,от чего Эммили удивленно повела бровью.
-Что-о ты заду-умал?-ее глаза стали похожи на узкие щелочки,а на губах растянулась улыбка.
-Сюрприз.-только и произнес парень перед тем,как вложить несколько бумажных купюр в счет.
На улице пара остановилась у припаркованного черного автомобиля марки 《Toyota Camry》. Эммили хотела спросить,почему они остановились,как вдруг дверь со стороны водителя открылась и из нее вылез мужчина,одетый в ядовито-желтый жилет и бейсболкой,повернутой козырьком назад:-Вы Дилан Маккензи?-поинтересовался мужчина и Дилан кивнул ему в ответ.-В таком случае,это вам,-он протягивает парню ключи,-будьте осторожны,машину вернете завтра в час дня,а теперь распишитесь вот здесь и приятной дороги.-этот мужчина был весьма доброжелателен и вскоре скрылся за углом дома,поймав такси.
-Та-ак значит ма-ашина в прокат?-Эммили широко улыбнулась,обхватывая предплечье Дилана руками.-И куда мы едем?
-Почему ты всегда задаешь столько вопросов?-посмеивается парень и открывает дверь Эмми,приглашая сесть,она дождалась,когда он сядет за руль и дала ответ на его вопрос:
-Потому что мне любопы-ытно!
-Чёрт,этот твой взгляд...не смотри на меня так!-по-доброму ворчит парень,но Эммили продолжает невинно хлопать глазками.-Ну ладно! Я подумал,что тебе было бы полезно расслабиться и повидать наш Колдуотер.-сказав это,Дилан увидел,как глаза Эммили загорелись радостным огоньком,а губы растянулись в очаровательной улыбке.
-Это замечательная иде-ея!
Всю дорогу до родного города,пара слушала музыку,сначала его,потом ее...Они спорили о вкусах другд друга,хотя всем известно,что о вкусах не спорят и потому они сошлись на том,что у обоих музыка хороша. На самом деле так и было,Эммили мысленно приказала себе не забыть добавить пару треков в своей плейлист из сборника Дилана.
Машина припарковалась у самого берега холодного океана. Эммили стоило просто открыть дверь,как свежий запах бриза проник в ее нос,обвалакивая легкие. В тысячный раз девушка убедилась,что без шума прибоя ее жизнь невозможна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Teen FictionВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...