Я шагала в нужную аудиторию,оставляя после себя легкий стук от небольших каблучков моих батильонов. Вот вот у меня начнется самая первая лекция по философии и у меня никогда прежде не было такого охотного желания прийти на занятия. В своей голове я на сотню раз прокрутила,как будут происходить предстоящие события и это вдохновляло меня еще больше. Университет был настолько большим,что заблудиться здесь проще простого,но я все же сумела отыскать нужную аудиторию. Я перешагнула порог и оказалась в просторном помещении,заполненном столами,которые располагались друг на другом,все выше и выше,словно лестница или Колизей. Также,здесь присутствовало полно студентов и все общались между собой в своих "микро-группах". Я осмотрела широкую доску во всю стену и, судя по всему, стол профессора,после чего решила занять себе место. Не успела я и осмотреть все свободные места,как услышала,что меня кто-то зовет:
-Эмми!-я подняла голову и увидела того самого парня:он провожал меня вчера до моей комнаты. Шон. Да,точно.
-Привет,-я улыбнулась ему,взмахнув рукой в знак приветствия и поднялась по ступенькам в самую середину.
-Доброе утро,-произнес он,откидываясь на стуле.
-Оно бы было очень добрым,если бы я выспалась.-созналась я,плюхаясь на деревянный стул.
-Отмечала первый день в Нью-Йорке?-поинтересовался парень,усмехаясь.
-Да...да,что-то вроде того,-хихикнула я,протирая глаза.
-Держи,взбодришься немного,-сказал Шон и пододвинул стакан из "Sturbucks",на котором было написано его имя.
-Это кофе?-спросила я,учуя запах.
-Ага.
-Замечательно,-улыбнулась я и сделала глоток,после чего тут же скривилась.-Уф,кошмар,он же горький.
-Я пью его не ради удовольствия,а чтобы не уснуть,-объяснил Шон,усмехнувшись.
-Тогда это все объясняет,-говорю я и кручу стаканчик внутри.-344-635-позвони мне,Лилиан,-прочла я с оборотной стороны стакана и с интересом взглянула на парня. Он также повернулся ко мне и я подняла брови.
-Что?-слегка засмеялся он,-Мое обаяние распространяется на всех,-объяснил он,пожав плечами.
-Оу...ну все понятно,-протянула я,также улыбаясь. Однако,от улыбки не осталось и следа,когда я увидела,как в аудиторию вошел Дилан,он был не один. С той рыжей девушкой под боком,она обвернула его бицепс рукой и что-то увлеченно рассказывала ему. Дилан выглядел каким-то помятым,на его глазах сидели солнцезащитные очки.
-Стервозная выдра на горизонте,поберегись,она плюется ядовитой желочью,-услышала я голос Шона,который театрально приставил ладонь ко лбу,словно козырек,который помогал ему лучше рассмотреть объект. Я не могла не хихикнуть,но мои глаза все еще косились в их сторону. Неужели,она смогла понравиться ему? Я была так уверена,что его не пробить,но она рядом с ним,а не я. Вздор. Что за мысли? Я отругала себя за эту чепуху в моей голове и в этот же момент в дверях появился солидный мужчина в возрасте 45-50 лет в классическом черном костюме,поверх которого было накинуто длинное серое польто и с кожанным дипломатом в одной руке и темной шляпой в другой.
-Приветствую вас,будущее нашей страны.-звонким и энергичным голосом произнес преподаватель.
-Доброе утро,профессор!-отозвались студенты.
-Надеюсь,за тот короткий промежуток времени,что мы с Вами не виделись,у вас не случилось ничего плохого. Сегодня,как всегда,темы урока нет,мы позволим себе свободу мыслей. Итак,я хотел бы начать лекцию с одного наглядного примера,-произнес он и,оттолкнувшись от края стола,обошел его,после чего достал из него бустую банку,-Сейчас Вы проходите такой этап социализации,как высшее учебное образование,Ваша жизнь сейчас наполнена невероятными моментами:как плохими,так и хорошими. Когда человек молод,им управляют чувства,он делает первое,что пришло в его голову и в этом вся прелесть молодости. Когда ты студент,ты уже не чувствуешь себя ребенком,ты самостоятелен,можешь сам принимать важные решения в своей жизни,но также,когда ты студент,больше своего времени ты уделяешь развлечениям,удовлетворением собственных потребностей. Вы молоды и Вы гуляете,отрываетесь с друзьями,напиваетесь и совершаете глупости и нет смысла говорить,что это плохо,ведь это не так.-говорит он и некоторые смеются его словам,- У всех нас есть только одна жизнь.-начинает он более серьезно и медлительно,от чего всякий шум прекратился.- Мы всего лишь мимолетные теги в этой огромной вселенной. У нас есть способность достичь всего,что мы хотим. Абсолютно всего. Если...мы будем мудро распоряжаться своим временем.-говорит профессор и достает небольшую коробочку,наполненную шариками для тениса и начинает скидывать их в банку,-Эта банка наполнена?-спрашивает профессор.
-Да!-отвечают все и с интересом наблюдают за каждым его движением. Следующим,что он высыпает в банку становятся мелкие камешки,схожие с гравием.
-А сейчас?-вновь спрашивает мужчина и все,как загипнотизированные произносят:"Да!". Профессор довольно улыбается и следом высыпает в банку песок из пластикового стаканчика. Затем тщательно утрамбовывает его в банке и смотрит на нас,-А сейчас-банка наполнена?-ответ тот же. Мужчина хрипло посмеивается,-Да...да,-еле-слышно произносит он и поднимает указательный палец,говоря этим самым,как бы: "секундочку" и достает из стола две бутылки пива,от чего по аудитории проносится волна смеха и негромких обсуждений. Мужчина открывает бутылку и льет ее в банку. Я не понимала,что все это значит,но я не могла отвести взгляда. Я была заинтересована,как никогда.-Хочу,чтобы вы поняли,-произносит профессор и выходит из-за стола,-эта банка представляет вашу жизнь. Мячики для жизни-это то,что в жизни действительно важно:ваша семья,друзья,здоровье и ваши увлечения. Камешки-другие важные вещи:ваш автомобиль,ваша работа,дом...Песок-все остальное:всякие мелочи! Если первым в банку Вы засыпите песок,то в ней не останется места для камешков и мячиков для настольного тениса. Также и в жизни. Если Вы потратите все время и энергию на мелочи,у вас не останется времени на действительно важные для вас вещи. Обращайте внимание на то,что делает вас счастливыми. Позаботьтесь сначала о мячиках для тениса,о действительно важных вещах. Расставьте приоритеты. Ведь все остальное-лишь песок.-в аудитории стояла абсолютная тишина,ведь каждый,абсолютно каждый осмысливал для себя слова преподавателя. Я была поражена,восхищена и просто сбита с толку. Этот человек невероятно умен,по-настоящему мудрый. И это просто невероятно.
-Но профессор,что тогда означает пиво?-спросил Шон,подняв руку и все вновь посмеялись.
-Я рад,что ты спросил этот вопрос,-приглушенно рассмеялся мужчина,-Она показывает:не важно,насколько полным может оказаться твоя жизнь,в ней всегда найдется место паре выпитых с другом бутылок пива,-серьезно произнес он и аудитория разразилась смехом.-Самое главное,ребятки,просто живите и не бойтесь делать ошибки,ведь они толкают вас на новые поступки,новые попытки,на Ваше совершенствование. У каждого из вас своя жизнь и никто не имеет права лезть в нее:не родители,не друзья. Вы живете лишь раз,повторяю еще раз. Живите так,как хотите.
Когда лекция закончилась,я как ошпаренная выбежала в коридор:
-Господи,Шон! Это просто невероятно! Я влюблена теперь в этот предмет! В этого профессора! Это просто перевернуло мое сознание! Я даже не знала,что такие преподаватели есть!
-Это ты еще на литературе не была,-усмехалая парень,наблюдая за моей буйной реакцией.-Кажется,не нужно было давать тебе кофе. Кофеин пагубно влияет на тебя. Настолько,что ты забыла свою сумку в аудитории.
-Что?-я осматриваю себя и понимаю,что он прав,-Вот балда,-качаю я головой,-Сейчас вернусь,-говорю я,резко оборачиваясь и тут же врезаюсь в кого-то. Мне не нужно даже поднимать голову,чтобы понять,кто передо мной. Достаточно одного вдоха и я узнаю из тысячи этот запах.
-Кажется,ты забыла,-бархатным голосом произносит Дилан и протягивает мою сумку. Я забираю ее,но так и не решаюсь поднять глаза.
-Спасибо.
-Даже не посмотришь на меня?-задает он вопрос,который сбивает меня с толку и я смотрю в его темные глаза,а которых горит тот самый огонь,свойственный только ему.-Не думал,что нам так повезет с профессором.-произнес он,как видно,тоже оставшийся под хорошим впечатлением после лекции.
-Это точно.-только и успела произнести я,как рядом с Диланом появилась та рыжая,никак не могу вспомнить ее имя.
-Привет,-поздоровалась она и я нехотя махнула ей рукой,мысленно удивляясь тому,как она раздражает меня,просто своим видом. Такого никогда не было со мной и это странно. Я не могу испытывать злость к людям,которые не сделали мне ничего плохого.
-Завела новых друзей?-вскинув бровь,спросил он. Готова поклясться,я слышала насмешку в его голосе и это не могло не расстроить меня.
-Не отстаю от тебя,-произнесла я и вновь кинула взгляд на ту девушку. Дилан также посмотрел на нее,затем на меня и на его лице расплылась какая-то странная усмешка.
Так,надо смываться. Общение с ним,сбивает меня с толку.-говорю я себе и просто развернувшись,ухожу.
-Вот это страсти. И давно ты влюблена в него?-спрашивает Шон и я начинаю кашлять,подавившись собственными слюнями. Второй раз за день я впадаю в замешательство!
-О чем ты говоришь? Я не влюблена в него.
-Ага. Дорогуша,я не слепой. Более того,этот паренек также пускает по тебе слюнки. Только не понятно,как ему удается это скрывать,раз ты этого не видишь.
-Очень хорошо удается,-произнесла я,-настолько хорошо,что этого чувства даже нет.
-Ну да. Сто раз. Гарантирую,Вы будете вместе. Это просто вопрос времени.
-Вот как? Выходит,ты разбираешься в любви?
-Ага. Геи очень хорошо разбираются в любви.
-Ну да,как же.-закивала я головой,не вникая в слова парня,-Погоди...что?!
-Да,Эмми,я гей. Решил сразу сказать,а то почему-то когда я говорю это после года дружбы,все обижаются,что я не сказал об этом раньше. Будто это что-то меняет.
-Господи,ты серьезно?! Круто!
-Круто?-усмехнувшись и вскинув бровь,спросил парень.
-Да! Я за пару дней встретила столько разных личностей,все такие особенные,необычные...Я просто в восторге! Так классно,что ты гей!
-Все бы люди так реагировали,как ты.-улыбнулся Шон и я ответила ему тем же.
Это просто невероятно,и это только начало. Что ждет меня впереди? Я никогда не была настолько наполнена энергией и это радует меня!Ловите проду. Знаю,что долго,но у меня были некие абстоятельства,поэтому, прошу прощения. Но я заметила,что Вы стали меньше оставлять своих отзывов и писать свое мнение. Это очень вдохновляет меня,поэтому возвращайтесь скорее. Мне очень интересно знать Ваше мнение. Люблю вас♡
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Dla nastolatkówВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...