25

3.4K 168 13
                                    

-Эй,красотка,подъём! Идем гулять,как раз подходящее время для прогулки по Нью-Йорку!- смутно услышала я сквозь сон женский голос.
-Гм...Что такое?-бормочу я,поворачивая лицо из подушки в сторону источника звука.
-О-хо,вот это лицо.-прыснула со смеху соседка,-выглядишь так,будто пила не меньше двух дней. Надо залатать твои вмятины и вперед покорять город.-энергично глаголила девушка,снимая с себя кожаную куртку. Я перевела взгляд в окно и заметила там лишь темноту и мерцающие огни.
-Который час?-спросила я,принимая сидячее положение и протирая лицо рукой.
-Почти половина девятого,так что поторопись,-сообщает Мэдисон и я широко распахиваю глаза в удивлении.
-Не может быть...я,что,правда столько проспала?-спрашиваю я у соседки,в надежде на то,что она пошутила со временем.
-Правда. Поэтому,хватит спать,идем гулять! Я даже стихи стала писать,ну же!-гордо произнесла девушка,от чего я улыбнулась.
-Хорошо,ладно,твоя взяла. Я схожу умоюсь,-произнесла я,поднимаясь с постели. Как я могла столько спать? У меня было много дел запланировано:основное из них-это прогулка по городу,иначе когда начнется учебный процесс,мне будет совсем не до прогулок. Поэтому я старалась собираться как можно быстрее,лицо было заспано и на щеке красовалась "вмятина",которую я отлежала,уткнувшись в подушку лицом,как я это люблю.
-Я готова,-заявила я,встав у самой двери.
-Отлично! Ну,Эммили,вечерне-ночной Нью-Йорк ждет тебя! Вернемся мы поздно,но спать ты точно уже не захочешь,так что,вперед!-столько энергии в одном человеке,это невероятно. Ее внешность совсем не совпадает с ее внутренним миром. В который раз доказывает,что внешность обманчива. Может,я,конечно,и делаю поспешные выводы,но эта девушка вызывает у меня доверие к ней. Я накинула на себя пальто с длинным шарфом и не успела даже посмотреть на себя в зеркало,как Мэдисон схватила меня за запястье и пулей вытянула из комнаты,быстро прокрутила ключ в отверстии и через пару мгновений мы оказались на улице.
Прохладный осенний воздух ударил прямо в лицо,от чего я тут же взбодрилась и самые маленькие остатки сонливости испарились.
-Итак,первая остановка- Таймс-сквер,-говорит Мэдисон,сбегая вниз по ступенькам и подходя к черному автомобилю,без понятия,какой марки,но выглядит она круто,не так,конечно,как спортивные машины или что-то в этом роде,но все же.
-Это твоя машина?-удивленно спрашиваю я,подходя к ней.
-Оу,нет,это моего брата о котором я рассказывала,мы еще увидимся с ним сегодня. Запрыгивай.-уверенно произносит девушка и кивает головой в сторону машины. Не долго думая,я открываю дверцу и сажусь в салон. Внутри все выглядит аккуратно и убрано,не похоже,что владелец этой машины парень. Сиденья обтянуты черной искусственной кожей,панель спидометров горит синей подсветкой,что добавляет автомобилю еще больший шарм,так скажем. Мэдисон быстро садится за руль и,заведя двигатель,нажимает на газ.
Машина трогается с места и я начинаю рассматривать все вокруг,не в состоянии отвести взгляда:сотни небоскребов возвышаются над нами,от чего шея начинает затекать,но я игнорирую этот факт,потому что такой красоты я еще никогда в жизни не видела. Миллионы ярких,красочных огней,таких же рекламных банеров и экранов, превращали город во что-то волшебное,невероятно красивое и романтичное. Я не могу передать словами,что я тогда испытывала,но мне просто хотелось закричать,громко и радостно,потому что вся эйфория не помещалась вокруг меня.
-Открой окно и высунись,-говорит Мэдисон и я смотрю на нее,вскинув бровь.
-Что?
-Давай же,будет круто,вот увидешь,можешь даже покричать.
-Ну нет,я такого не делаю,-говорю я,отрицательно качая головой и виду краем глаза,как девушка пожимает плечами.
-Ну,как хочешь,-легкая полуулыбка на ее губах натаоктвает меня на мысль о том,что она смеется надо мной. Поэтому я все же опускаю окно автомобиля и выглядываю из него.
-Чёрт!-громко произношу я,-это просто невероятно!-кричу я и по непонятной причине начинаю смееться. Все это,словно сон,о котором я могла только мечтать. Я буквально задыхалась от собственных эмоций,потому что сколько бы я не вдыхала,мне все равно не хватало воздуха,чтобы надышаться. Это чувство воздушности пробирало меня до самых костей.-Господи,я не верю. Это так...так...круто! Да,точно,это очень круто!-эмоционально лепетала я,ерзая на месте. Мэдисон добродушно похихикала надо мной.
-Очевидно,удивить тебя гораздо проще. Мы всего лишь едем по городу,а у тебя уже колошматит,-говорит девушка и мы вместе смеемся.
Мэдисон паркует машину у обочины и глушит двигатель.
-Ну что,идём?
-Спрашиваешь еще. Идём скорее!-чуть ли не визжу я и выбегаю из машины.
-Эй,стой!-слышу я позади себя,но вид вокруг ведет меня за собой,гипнотизирует...
Полно людей,различных заведений,уличных музыкантов,бродячих артистов. Все невероятно ярко и кипит жизнью. Это просто потрясающе для меня,потому что в Колдуотере улицы пустеют,как только солнце заходит за горизонт,а здесь жизнь только просыпается!
Мы с Мэдисон отправились гулять,мы подпевали музыкантам,исполняющим популярные песни,Мэдисон успела поучаствовать в танцевальном батле и она очень классно танцует,хочу сказать. Мы смотрели трюки фокусника,который превратил две наши монетки в розочки,это было очень интересно и я как маленький ребенок ликовала после каждого фокуса. Глаза разбегалаись и я просто не успевала успокоиться,моя голова буквально кружилась от того,что я крутила ей в разные стороны каждые несколько секунд. Мэдисон с неподдельным удивлением наблюдала за мной и смеялась,когда в очередной раз фотографировала меня с переодетым в смешной костюм молодого парня.
-Так,ну все,пойдём.
-Но куда?! Мы же...мы только...
-Эмми,мы бегаем здесь уже час. Нужно передохнуть.
Что? Уже час? Невероятно,как быстро пролетело время,я даже глазом моргнуть не успела.
-Но куда мы?
-В бар,к моему брату.-сообщает Мэдисон и,взяв меня за руку,потащила внутрь здания. Бар выглядел уютно,все выполнено в старином стиле,словно мы оказались где-то в жарком Техасе,а здесь потягивают прохладное пиво ковбои.
-Твой брат работает барменом?-спросила я и вдруг в памяти всплыл момент с барменом. Тот парень из автобуса,Эмет...
-Нет,он владеет им,ну заодно и работает в нем.-произнесла девушка и затем крикнула,-Братик,сделай ка нам по бокальчику махито!
-Мэди,ты же знаешь,что алкоголизм не лечится?-мне хватает мгновения,чтобы я узнала этот голос. Не может быть,мир не может быть настолько тесен. Но ,как оказалось,я была не права,потому что у нас повернулся тот самый парень из автобуса,в белой футболке,сквозь которую виднелись чернильные рисунки.
-Вот так встреча,-парень удивлен не меньше меня и ,опиревшись руками о барную стойку,посмотрел прямо на меня.
-Э...Вы что,знакомы?-недоумение на лице Мэдисон,казалось,можно было потрогать.
-С недавних пор,да,-ответил Эмет,доставая два бокала.
-А вот эту историю я бы с удовольствием послушала,-заинтересованно произнесла Мэдисон,подпирая подбородок кулаком и мы начали свой не такой уж и долгий рассказ. Но нам так казалось,мы так разговорились,что успели обсудить все,что только можно,вспомнить забавные истории из своей жизни,узнать интересные факты друг о друге,в общем познакомились намного ближе и я могу сказать,что Мэдисон и Эмет невероятно похожи друг на друга,у них есть схожие черты характера. Мэдисон пошла в уборную,пока я потихоньку потягивала коктейль через красиво-закрученную трубочку.
-Значит,просто бармен?-вскинув бровь,с улыбкой спросила я.
-Так и есть.
-Мэдисон сказала,что владелец.
-Ну и что? Это так важно?-с легким раздражением спросил Эмет и я опустила взгляд в стакан.
-Нет,мне всего лишь интересно узнавать что-то о тебе,только и всего.
-Извини,ладно? Я не хотел грубить,просто когда девушки узнают о том,что я владелец бара...сходят с ума. Их резко очень интересует мой достаток и желание пропустить пару бесплатных напитков.
-Каким образом меня должны касаться твои деньги? Я сама зарабатываю себе на коктейльчики,не волнуйся,-меня разозлил тот факт,что он принял меня за девушку,падкую на экономическое состояние парня.
-Не злись,ладно? Я отвык от таких людей,как ты.
-Каких? Обычных?-усмехнулась я.
-Это ты так считаешь. Простота,как раз-таки,и стала особенным в людях.-произнес Эмет и я подняла на него взгляд,встретившись с ним глазами.
-Так!-я вздрогнула от удара ладонью по столу и перевела взгляд на Мэдисон,-нам пора ехать дальше.
-Я еду с Вами,-заявил Эмет и с легкостью перепрыгивает через барную стойку.
-Чего? А как же бар?
-Сейчас должен прийти Том,он меня и заменит. Ну,что стоим,идём.
-Вообще-то, у нас,типо девичник,-возмутилась Мэдисон,догоняя парня.
-Вообще-то,у вас,типо моя машина.-передразнил брат сестру и та закатила глаза.
-Он не всегда такой зануда,-заверила меня Мэдисон,от чего я поменялась и пошла за ней на выход.
Мы катались по городу пол ночи,побывали в Чина-тауне,я попробовала сушеного кузнечика на спор,также посетили "Маленькую Италию"-тоже необычный район в Нью-Йорке,там мы поели такую вкусную пасту,что я навсегда запомню этот вкус. Мы веселились и совсем не следили за временем,я впервые чувствовала себя настолько свободной,настолько счастливой и веселой,поэтому когда мы втроем стояли на Бруклинском мосту и просто молчали,я была готова заплакать от счастья. Я подняла взгляд на небо со звездами и мысленно поблагодарила Господа за такую возможность:быть здесь и сейчас,рядом с этими людьми. И я просила,чтобы он никогда не забирал у меня это...

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя