Мелодичные звуки разносились по всему кафе из колонок и усилителей,поднимая настроение людям,находящимся в нем. Говорят,музыка спасает людей. И думаю,это правда. Нельзя представить свою жизнь без музыки,это просто не реально. Музыка помогает пережить самые важные и переломные моменты твоей жизни. Она всегда рядом,когда тебе весело и когда тебе грустно. Тексты песен бывают настолько мотивирующими и жизненными,что они попросту вытягивают тебя из пучины депрессии,помогают пережить или смириться с тем или иным событием,которое произошло в твоей жизни. Музыка-это как кислород для некоторых,это искусство,это культура,без нее никак.
Совсем расслабившийся народ пел песню,которую исполняли ребята,обхватив своими ладонями бутылки с алкоголем. Все чувствовали себя хорошо и раскрепощенно. Эммили не нужно было пить для того,чтобы испытать истинное наслаждение от выступления парней,а вот Стефени была уже слегка "навеселе" и поэтому,подойдя к Эмми,взяла ее за ладони и потащила танцевать.
-Стеф,я не хочу,-улыбаясь,отпиралась светловолосая.
-Ничего не знаю,мы идем танцевать,-стояла на своем девушка и тащила подругу за руки в толпу.
-Том!-выкрикнула от безвыходности Эмми,поворачиваясь к парню в надежде,что он спасет ее.
-Извини,но ты танцуешь явно лучше,чем я,-пожал плечами друг и подмигнул Эмми. Делать было нечего и Эммили пришлось потанцевать со своей подругой. Она не любила танцы,ей всегда кажется,что она выглядит глупо и неуклюже,хотя это было совсем не так. У Эмми всегда была хорошая фигура и чувство ритма. Конечно,она не могла танцевать ламбаду,но двигалась она вполне прилично,однако Дилан даже не посмотрел в ее сторону...Хотя кого тут обманывать? Парень прожигал Эммили взглядом. Как бы он не старался,его глаза как упрямые не слушались и вновь возвращались к светловолосой девушке. Он ругал себя за то,что не мог перестать смотреть на нее,но смотря на такую девушку,как Эммили:милую,веселую,настоящую и искреннюю,просто невозможно остановиться.
Если сначала Эмми не могла расслабиться,то через одну песню,девушка раскрепостилась и вместе со всеми стала подпевать. Время бежало с невероятной скорость. Иногда хочется остановить время чтобы продлить какие-то моменты хоть на минуточку. Не просто осознавать,что такое больше не повториться никогда. Никогда не будет так,как сейчас. Что такое время по сути? Не существует прошлого,прошлое-это наши мысли,наши воспоминания,а будущего нам не увидеть. Поэтому навсегда останется вопрос: "Что же такое время?"
Ближе к полуночи концерт был окончен и группу парней искупали в бурных авациях. Эммили хлопала,не жалея своих ладошек,а нее лице расплылась широкая улыбка. Ей было жарко,очень жарко,пот буквально градом катился по спине,но эта атмосфера,гармон счастья,который зашкаливал в организме перекрывал все это. А вот в Стефени единственное,что зашкаливало,так это количество выпитого алкоголя.
-Ну ничего себе ты накушалась,подруга. Пойдем ка домой,-придерживая подругу,говорила с ней Эмми.
-Какие они все-таки молодцы,а. Это талант,Эмми,ты понимаешь? Та-лант!
-Да-да,Стеф. Они большие молодцы. Том! Помоги!-кричала светловолосая из толпы.
-Я не понял. Это что за тело? Где моя девушка?
-Очень смешно. Ха-ха,-ерничала Стефени, показав язык своему парню.
-Так,давай ка,иди ко мне,алкашня моя.
-Томи,я так люблю тебя. Я так скучала...-бубнела Стеф и,сложив губы в бантик,потянулась к парню.
-Не здесь,детка,-шутливо произнес парень и накрыл своей ладонью ее лицо,отодвигая от себя. Эмми,наблюдая за этим,приглушенно рассмеялась.
-Том,ты ведь останешься у нее? Ее родителей нет,а одну ее оставлять не лучший вариант.
-Да,конечно. Погоди,так ты не идешь?
-Нет. Я домой.
-Как ты одна пойдешь? Эмми,давай я такси вызову.
-Не нужно,у меня кончились деньги.
-Ерунда,Эмми,я заплачу.
-Я даже не знаю...
-Хей,привет! Ты все же пришла,рад тебя видеть!-как всегда неожиданно подкрался Дрей к Эммили.
-Господи,из-за тебя у меня точно сердце остановится в один день. Я тоже рада,-она обняла парня и благодаря этому увидела,что за его спиной стоял Дилан,-Привет,-неловко махнула она ему рукой и тот еле-заметно кивнул в ответ,-Вы,ребята,большие молодцы!Я действительно получила удовольствие от Вашей музыки,-хвалила светловолосая парней.
-Спасибо,-улыбнулся Дрей,-ты уже уходишь?
-Нет! Она остается танцевать! Точно,парни,поиграйте еще,мы ненатанцевались!-громко произнесла Стефени,пока Том держал ее за талию.
-Оу,а ей уже хорошо,-заметил Дрей.
-Да...вроде того.
-Она никогла не умела пить,-усмехнулся Дилан,наблюдая за этой счастливой парой. Том посмотрел на Дилана не совсем доброжелательным взглядом,второй поступил аналогично,Эмми естественно заметила это.
-Эмми,я не пущу тебя одну домой. Давай я сначала занесу это "тело" домой,провожу тебя и вернусь к ней.
-Тебя некому проводить?-встрял Дрей,-Дилан может,-со спокойным лицом произнес Дрей и указал большим пальцем на парня позади себя. Эммили и Дилан выпучили глаза,-Он как раз хотел обсудить с тобой проект. Я бы и сам проводил тебя,но мама переживает и мне нужно помочь убрать аппаратуру,сегодня моя очередь,увы.
-Эмми,я не думаю,что это хорошая идея,-осторожно произнес Том,чем пробудил в Дилане волну негодования и злости.
-С чего? Я провожу ее. Все будет нормально.-жестким тоном произнес парень,смотря прямо в глаза Тома.
-Все хорошо,Том. Я дойду с Диланом.
-Ты уверена?-этот парень начинал бесить Дилана.
-Да,конечно,-улыбнулась она и обняла друга,а затем еле-стоящую на ногах подругу. Да уж, она не напивалась так с посвящения в студенты. Стеф еще сопротивлялась,но как только Том перекинул ее через плечо,выбора у девушки уже не было.
-Позвони,пожалуйста,как дойдешь. Только не забудь.
-Том,все будет нормально,-закатив глаза,произнесла Эмми,а затем улыбнулась другу и он,как всегда подмигнув,покинул кафе.
-Так,я тоже пошел,а то время не резиновое. Пока,Эмми,-попращался Дрей.
-Доброй ночи,-помахала она парню и тот,пожав руку Дилану,скрылся за дверью кухни.
Неловкая тишина сопровождала поход Эммили и Дилана,было слышно каждый шорох от их шагов по гравийной дорожке.
-Ты ревнуешь Стеф?-секунда и Эмми понимает,что сказала это вслух,так как Дилан закашлял,в свою очередь не ожидая такого вопроса.
-Что за чушь? Нет конечно. Просто твоя подруга стерва.
-Это не так,-покачала головой светловолосая,-ты ведь знаешь,что у нее не было выхода.
-Выход есть всегда,просто мы ищем отговорки,чтобы оправдать причину своего падения.
-В любом случае ,Стефени не плохой человек,кому,как ни тебе знать это. Ведь ты полюбил ее.
-Я не любил ее. Любовь-это детская сказка,напичканная мечтами.
-Однако,ты можешь дать определение любви,значит,ты испытывал ее. Можешь отрицать это сколько угодно,но это так,-пожав плечами и улыбнувшись,произнесла Эмми. Парень промолчал и перевел взгляд на океан,так как они шли уже по набережной.-Ты очень торопишься домой?
-Что? Эм,да нет.
-Не хочешь...не хочешь посидеть со мной на берегу? Если что ты можешь идти,я дальше дойду сама,тут недалеко.
"Ага,не далеко. Минут 30 пешком идти"-вспоминая месторасположения дома,подумал Дилан.
- Ну давай посидим. Почему ты не пошла тогда с Томом раз тебе не нужно домой?
-Кто сказал,что мне не нужно домой ? Я просто люблю смотреть на океан,независимо от времени суток,это раз. И я не хочу мешать им,это два. Они давно не видели друг друга,пусть побудут вдвоем.
-Она нажралась в сопли,вряд ли из это выйдет что-то романтичное,знаешь?
-Это не важно,-сдерживая смех,произнесла Эмми и отвернула голову,чтобы он не увидел ее улыбки,-Они просто будут рядом друг с другом,этого вполне достаточно ,-произнесла Эмми и глубоко вдохнула,прикрыв глаза. Дилан перевел на нее взгляд и опять поймал себя на мысли о том,что ему нравится,как она выглядит.
-Ты такая наивная,живешь с розовыми очками на глазах.-все еще смотря на нее,произнес Дилан.
-Завидуй молча,-колко ответила Эмми,не смотря на парня и он усмехнулся,также переводя взгляд на океан.-Я готова душу продать за шум волн и этот запах.
-Думаю,это всегда было частью меня. Хотя моя мама называет меня "огнём",это странно и немного глупо.
-Ты и правда,как огонь. Находится рядом с тобой опасно,можно обжечься,а если ты полыхнешь,то и вовсе сгореть. Так что это не глупо.
-Такова моя сущность. Это мой характер,это и есть я. Люди либо принимают меня таким,либо до свидания,я не намерен меняться ради кого-то.
-Потому что это и не нужно. Я принимаю тебя таким. Ты хороший парень.-честно ответила Эммили и Дилан прыснул со смеху.
-Не самое удачное определение для меня,-говорит он и Эммили поддерживает его смех и следующие десять минут они сидят молча,каждый погруженный в свои глубокие раздумия. И вдруг,у Эммили расширяются глаза,в ее голове будто по щелчку возникает мысли:
-Дилан,я знаю,что нам делать!-громком заявила Эмми,хлопнув в ладоши,от чего Дилан незаметно вздрогнул.
-Что происходит? О чем ты?-вскинув скептически бровь,поинтересовался Дилан.
-Я придумала идею для нашего сценария:Огонь и вода.
-...Браво.Звучит многообещающе.
-Прекрати ерничать. Послушай лучше,что я тебе расскажу...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Teen FictionВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...