Эммили пробудилась совсем ранним утром,учитывая,что они с подругой отправились спать в третьем часу ночи. Однако,у девушки уже не было сна не в одном глазу. За окном только-только начанало светать,поэтому Эмми решила встретить сегодняшний рассвет,ведь будить Стефени нет смысла,учитывая то,что она самая настоящая засоня. После утренней ванны,Эмми надела на себя обычные черные штаны и кофту,которую девушка специально приготовила для похода в университет,Эммили вышла на улицу,захватив с собой телефон и захлопнув дверь в дом подруги.
По подсчетам светловолосой,у нее оставалось еще три часа до нормального подъема,поэтому она решила отправиться на берег океана. Город был небольшим,его можно было весь обойти за половину дня,но,должно быть,это и было его плюсом. Здесь все знали друг друга и всегда были дружными,чего никогда не будет в таких больших городах,как Нью-Йорк.
Ступая ногами по асфальту,Эммили глубоко вдыхала запах свежего бриза,стараясь поопихнуть его как можно глубже в легкие. Этот прохладный и такой родной воздух обволакивал все внутри девушки,заставляя почувствовать живой. В такие моменты Эмми понимала,что она готова на все,лишь бы не утратить этот запах бриза крик чаек и шум прибоя. Это часть ее жизни. Это часть ее.
Ступив кедами на песчаный берег,девушка прикрыла глаза и откинула голову назад,так как ее тут же обдало порывом прохладного ветра с океана,от чего ее кожа покрылась мурашками. Она присела на небольшое бревно,одиноко-валяющееся на берегу океана и устремила свой взгляд вдаль. Первые лучи солнца стали появляться из-за горизонта,начиная окрашивать небо в светло-розовый цвет. Сегодня облака казались еще пушистее,чем когда-либо. Словно большие кусочки сахарной ваты,до которых так хотелось бы дотянуться и съесть.
"Разве это не есть жизнь? Разве это не счастье?"-рассуждала в своей голове Эммили,не отрывая глаз от фантастически-прекрасного пейзажа вокруг нее. Абсолютно все мысли покидают твою голову. Завороженными глазами, она наблюдала,как небо окрашивается в различные постельные тона. Словно художник смешивал в своей палитре только самые нежные цвета,а океан служил чистым зеркалом,отражающим всю красоту утренних небес.
"Восьмое чудо света"-именно так считала Эммили,не имея сил оторвать свой взгляд от океана с небом:это словно две составляющие друг друга. Небо не было бы так прекрасно без океана,и наоборот. Они дополняли друг друга,такие разные,но в тот же момент такие похожие.
Наслаждаясь чудными мгновениями девушка совсем не заметила,как пролетело два часа. Говорят, есть две вещи на которые можно смотреть вечность:как течет вода и как горит огонь. Это не удивительно,ведь вода-как символ жизни,ее развития,а огонь-это все самое опасное в нашей жизни:наши ошибки,Любовь...Не даром говорят,что любовью можно обжечься.Мы можем потушить огонь водой или иными словами мы можем подавить наши ошибки или влюбленность нашей жизнью,мы можем развиваться дальше. Однако,огонь и вода-это две составляющие мира. Нельзя без того,и без того,точно также,как мы не сможем жить без развития,без течения,без ошибок и любви. Поднявшись с бревна,Эммили подошла к самому краю берега так,что прибивающиеся волны почти касались носок ее кед и достала из кармана куртки монетку. Покрутив ее в пальцах,светловолосая замахнулась и кинула железку в глубины океана. Это глупо,что живя в городе,находящемся на берегу океана,она бросает монетку,чтобы обязательно сюда еще вернуться. Однако,она всегда будет возвращаться сюда. Она хочет быть здесь и эта маленькая железка дает ей надежду и веру в то,что она еще обязательно вернется к такому жизненнонеобходимому для нее океану.
Когда Эммили подошла к дому подруги,двери были уже открыты,это свидетельствовало о том,что Стефени уже встала.
-Доброе утро,-пожелала Эмми подруге,от чего та встрепенулась и прикрикнула.
-Господи ты,Боже мой. Что же ты так пугаешь-то?-схватившись рукой за сердце,испуганно произнесла Стефени и Эмми,подойдя к ней,чмокнула ее в щеку.-Доброе. Ты ходила к океану?-спросила подруга,хотя прекрасно знала ответ.
-Да.
-Ну естественно,-хихикнула Стеф,-Во сколько ты встала?
-Кажется,в пять утра,где-то так,-ответила Эмми,усаживаясь за стол на кухне.
-Поражаюсь тебе. Вместо того,чтобы поспать,ты идешь к холодному океану мерзнуть.
-Не холодно там,-отрицала Эмми,пока подруга ставила кружки чая на стол.
-Ладно,проехали. Ты ведь знаешь,что завтра у "Tombstoning's" выступление в баре?
-Да,я знаю.
-Мы идем?-спросила Стеф,вскинув бровь.
-Ты знаешь,что я не пропускаю из концерты.
-Чудненько. Ты останешься у меня сегодня?
-Прости,Стеф,но нет. Мне нужно к отцу,а то я даже не знаю,как он там.
-Вы поговорили с ним?
-Да. Ну...что-то типо того.-неоднозначно ответила Эмми и подруги принялись за завтрак.
Время близилось к полудню,прошла уже третья пара,когда Эммили сидела в столовой и записывала идеи для сценария,который ей предстоит написать совместно с Диланом. В голову ничего не пиходило и пока Эмми усиленно думала,она рисовала на бумаге всякую ерунду. Это помогало ей сконцентрироваться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Ficção AdolescenteВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...