-Ну и что ты убежал? Мы даже не поели,-догнав Дилана,спросил Дрей.
-Аппетита нет,-фыркнув,ответил Дилан,смотря перед собой.
-Нет аппетита или желания видеть Эммили?
-Ты снова балоболишь какую-то чушь,-сухо произнес парень.
-Ладно,-закатил глаза Дрей,-в таком случае,я думаю,ты будешь рад увидеть ее завтра на нашем выступлении,-пожав плечами,произнес парень и краем глаза посмотрел на Дилана,который нахмурил брови,а потом сказал:
-Я знаю. Она не пропускает ни одно выступление.
-Разве это не классно? У нас есть фанат,-улыбнувшись,поизнес Дрей и подтолкнул друга локтем в бок.
-Вот уж никогда бы не подумал,-сдавшись, также улыбается Дилан.
-Когда ты собираешься приступить к выполнению проекта? Время идёт.
-Да,я понимаю. Нужно договариваться с Эммили.
-Поговори с ней сегодня?
-Нет. Поговорю завтра вечером.
-Зачем ты откладываешь на потом то,что можешь сделать сейчас?-непонимающе спросил Дрей,но Дилан проигнорировал его и вошел в нужную аудиторию.
Когда учебный день подошел к концу,Эмми попрощалась со Стефени и подругами с ее курса,после чего отправилась домой. Чувство тревоги,волнения,заседало внутри Эмми,но она изо всех сил старалась засунуть его как можно глубже. Пока девушка ступала по асфальтрованной дорожке,с ней здоровались прохожие,знакомые ей. Плюс городка Колдуотер в том,что здесь все доужелюбны и знают друг друга. Хотя с одной стороны,это также можно отнести к отрицательным чертам,потому что в таких городах быстро расползаются слухи. Если какой-то мальчик пошел погулять с девочкой из своего класса,на следующий день об этом знает вся его школа и ближайшие от нее районы.
Однако,даже несмотря на все это,Эммили любила свой город. Конечно,здесь нет никакой перспективы для подрастающего поколения,в Колдуотере фактически некуда сходить,чтобы провести время с друзьями. Также,как и во всех городах небольшие кафе,два кинотеатра,торговый цент,равлекательный цент,боулинг,спрортивный стадион и на этом,пожалуй, все. Всеной и летом на самом берегу океана начинает работать парк аттракционов и проходят соревнования по серфингу. В городе нет ночных клубов для подростков старше 16 лет,зато есть парк и сад,в котором большее время проводят пожилые люди,поэтому молодым людям не удобно веселиться и гулять там,ведь большинство из них шумные и энергичные. В общем говоря,этот город не для молодого поколения,что,кстати,очень странно,ведь в нашем городе был открыт университет культуры,самым первым деканом которого, был выдающийся искусствовед и писатель того времени-Дон Круа*. Именно в честь него и был назван университет и профессора,которые были наняты деканом прославили высшее учебное заведение и возмювысило его на первые строчки списка "Лучших униерситетов США". Похтому с каждым городом ве больше студентов хотели попасть в него,но количество мест всегда ограничено и очень мало.
Совсем не понятно,почему Дон Круа прибыл именно в наш далекий городок,но говорят,что он до безпамятства был влюблен в океан и поэтому по пути в Нью-Йорк,он заглянул к нам и уже не смог уехать отсюда. Он так и остался жить здесь.
Подойдя к двери своего дома,Эммили дернула ручку,но та так и не открылась. Когда девушка раскрыла дверь ключом,все,что она услышала-это тишина. Было тихо и спокойно. Оглядевшись вокруг,Эмми не увидела пустых бутылок и окурков от сигарет на полу,что приятно удивило ее. Скинув с ног свои кеды,Эмми прошла вглубь дома и,завернув в гостиную,увидела спящего на диване отца перед включенным телевизором. На небольшом столике стояла пустая тарелка из-под завтрака,а на полу стояли две стеклянные бутылки из-под пива.
-Пап?-тихонько спросила Эмми,касаясь его плечо,-Папа,-уже громче произнесла девушка и потрепала мужчину за руку,после чего он резко раскрыл свои глаза и посмотрел на дочь.
-Привет,-хриплым голосом произнес Джереми.
-Привет,-улыбнувшись,ответила Эмми,-ты опять не спал всю ночь?
-Я смотрел бейсбол. Когда наши стали так хреново играть?-спросил он у дочери,от чего та рассмеялась. Джереми перестал смотреть бейсбол,как начал пить. Хотя это всегда было их семейной традицией,собираться вечером у телевизора и болеть за любимую команду. Конечно,большим фанатам всегда являлся Джереми,но Эммили с мамой не могли отказать ему и проводили время вместе.
-Даже не знаю,пап. У меня не было времени следить за этим,-ответила весело светловолосая и,собрав посуду со стола,понесла на кухню.
-Дома очень скучно.
-Почему бы тебе не сходить прогуляться?
-Я не хочу,это будет выглядеть глупо.
-Что за вздор,пап? Почему глупо?
-Я,взрослый мужик,буду гулять по парку. Я ведь знаю,что шептания за моей спиной будут раздражать меня и в конечном итоге я психану.
-Ну...тогда может тебе найти работу? Или хотя бы просто подработку?-осторожно предложила Эммили,стараясь не разозлить отца. Джереми фыркнул,но ничего не сказал и некоторое время сидел молча.
-И куда я пойду?-наконец выдал мужчина,чем окончательно на сегодня удивил Эммили.
-Оу...ну я считаю,это не проблема. Можно купить газеты или я могу поспрашивать знакомых...
-Нет. Лучше газеты. Искать для меня работу через твоих друзей-это слишком унизительно.
-Как скажешь.-согласилась тут же Эммили,стараясь не спугнуть отца с хорошего настроя. Ее радости не было предела.
"Что,если удача ,наконец-таки,повернулась к ней лицом?". Теперь все должно было идти в гору. Именно так считала Эммили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Novela JuvenilВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...