40

3.5K 128 38
                                    

-У меня кружится голова,-смеясь,говорит Эммили,хватаясь за шею парня.

-Да ты напилась.-удивленный Дилан подхватывает девушку на руки и кладет на плечо.

-Нееет! Я в порядке,просто устала,-по прежнему смеётся Эмми и,попятившись назад,стала целовать лицо Дилана.

-Ну все-все,-улыбается парень,-ты мне все лицо обслюнявила.

-Брезгуешь?

-Не в коем случае,-посмеивается парень и усаживает Эммили на сиденье автомобиля,пристегивая ремень безопасности.

Как только дверь в дом закрылась,Дилан не успел даже снять с себя обувь,как Эммили припала к нему губами. Парень пошатнулся на месте и чтобы не упасть,сделал два шага назад,упираясь спиной в стену.

-Ого,вот это да. Ты чего?-ошарашенный и немного растерянный Дилан смотрел на Эммили,которую очень рассмешило выражение лица парня.

-Я... хочу тебя,-произнесла Эмми и почувствовала,как волна смущения накрывает ее с головой.

-Эмми,я не думаю...Ты пьяна,-неуверенно произносит Дилан,придерживая девушку за талию.

-Я не привлекаю тебя в этом плане?-вмиг лицо Эммили грустнеет и она отступает на шаг назад.

-Ты с ума сошла?-Дилан хватает ее за запястье и резко притягивает обратно к себе,разворачивая к стене.-Я хочу тебя с того самого момента,как ты разделась на той скале,-шепчет на ее ухо парень,плотно прижимаясь всем телом,от чего по телу Эммили пробегает разряд,а внутри словно все органы поменялись местами.

-Тогда чего ты ждешь?-почти пищит девушка,поглаживая скулу Дилана.

-Это же твой первый раз,ты осознаешь это?

-Дилан,я доверяю тебе и я хочу,чтобы это было именно с тобой,я никогда не хотела и не хочу,чтобы это сделал кто-то,кроме тебя. Я же люблю тебя и никогда не пожалею,что сделала это с тобой,-шепчет Эммили в самые губы Дилану и облизывает свои,чувствуя,как дрожит всем телом.

-Как давно я ждал этого.-лишь произносит Дилан перед тем,как вцепиться в губы Эммили. Руки скользят по ее шее,опускаясь на талию. Дилан подхватывает ее бедра и поднимает в воздух,усаживая на себя. Эммили оборачивает свои ноги вокруг него и ухватывается за его шею. Пока они пытаются подняться в комнату,сворачивают на своем пути вазу и Эммили случайно смахивает картину со стены. Ничего не разбилось, поэтому пара даже не обратила внимание. Поспешно войдя в комнату,Дилан поплелся к кровати,укладывая Эммили на матрас и нависая сверху. Движения парня были аккуратны,сдержаны и настолько медлены,что Эммили чувствовала каждое обжигающее прикосновение к своей коже. Дилан наклонился к ее лицу,начиная медленно целовать,его кончик языка прошелся вдоль верхней губы,затем нижней,он ухватил ее зубами и слегка потянул,от чего Эммили еле-слышно поостонала,приоткрывая рот и тем самым открывая Дилану путь для влажного поцелуя. Когда воздуха уже не хватало,парень оторвался от нее и поцеловал подбородок,слегка прикусив его после. Его губы спускались к шее,начиная мучать кожу Эммили,от чего она заерзала на покрывале. Поцелуи опускались все ниже:ложбинка меж груди,животик... когода он оказался совсем внизу Эммили занервничала.

🎉 Вы закончили чтение Tombstoning's/безбашенные 🎉
Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя