Новости о произошедшем быстро распространились по университету и разумеется дошли до ректора. Эммили убеждала себя,что все в порядке,она жива и здорова,ничего страшного не произошло,но умение раздуть из "мухи-слона" в современном обществе давало свои плоды. Многие смотрели на девушку,прожигая заинтересованным взглядом,профессора постоянно спрашивали ее о самочувствии на каждой новой паре,все это конечно же раздражало девушку и заставляло напрягаться,но она не подавала виду. Так уж вышло,что из-за сильного испуга,речь Эммили немного ухудшилась и она могла затягивать некоторые звуки в словах. Это было похоже на заикание,но отличие в том,что при заикание речь отрывистая и слова делятся на слоги,повторяясь по несколько раз,у Эммили же протягивалась одна или две гласных в словах. Психолог,к которому ее заставил сходить Дилан,утверждал,что это не на всю жизнь и со временем это пройдет само по себе,когда мысли о случившемся покинут голову Эммили.
-Поглощаем калории?-услышала знакомый баритон у своего уха девушка и по рукам пробежалось стадо мурашек.
-Мне е-есть о чем бе-еспокоиться?-с улыбкой на пухлых губах произносит Эмми и тут же чувствует на них легкий поцелуй.
-Не в коем случае.-качает головой парень и садится рядом с девушкой за столик. Поприветствовав Медисон,он подозвал официанта и заказал кофе.-Меня обсуждали,признавайтесь.-игриво произнес парень,на что получил закатанные глаза от девочек.
-Ты,конечно,красавчик,но есть темы для разговора поинтереснее.-произнесла Медисон и широко улыбнулась Дилану,не показывая зубов. Парень усмехнулся и покачал головой,аля "ну как же,как же,конечно".
После случившегося в торговом центре Дилана будто подменили,он стал более вежливым и сдержанным в агрессии,больше времени стал уделять Эммили,боясь допустить,чтобы с ней произошло что-то вновь. Как бы грустно это е звучало,но то,что произошло с Эммили заставило его только тогда понять,что она действительно занимает в его сердце отдельное место. Он очень переживал за психологическое состояние Эммили,его нисколько не смущали новые "особенности" речи девушки,но его беспокоило то,что по ночам она плохо спит. Он знает,что она делает все,чтобы о ней не переживали и не думали лишний раз. Однажды,когда она проснулась посреди ночи от очередного дурного сна,она сказала следующее:"Не хочу,чтобы ты переживал за меня и не хочу,чтобы жалел. Не произошло ничего страшного,ты не обязан отдавать мне столько своего времени". Глубоко в душе,Эммили боялась,что из-за случившегося в нем проснулась жалость к ней и лишь поэтому он рядом. Но на самом деле,Дилан просто по-настоящему стал чувствовать ответственность за нее,за ее внутренний покой и спокойствие,как однажды об этом сказала Эммили. Она кричала тогда,что он трус,потому что боится ответственности за нее,но теперь,он переборол этот страх. Теперь он не боится сказать ей о своих чувствах,потому что знает,что она испытывает то же самое.
-Поделитесь со мной этими темами?-спросил Дилан и приобнял Эммили за талию,согревая ее кожу своей большой и теплой ладонью. Он посмотрел на свою девушку,которая,облизав губы,опустила взгляд в свою чашку с красным чаем каркаде,улыбка исчезла. Затем он посмотрел на Медисон,которая в свою очередь посмотрела на Эммили.-В чем дело?-он напрягся,нахмурив брови. В его мыслях пробежали уже как минимум десяток не хороших предположений. Пару секунд все молчали,Мэдисон выжидающе смотрела на Эммили,когда та сама начнет разговор,но этого не происходило,поэтому подруга взяла на себя ответственность поведать Дилану историю.
-Эммили предложили сняться в фильме,-брови парня тут же "взлетели" к верху в удивлении,но то чувство тревоги,зародившееся глубоко в душе,отступило,-Ты ведь помнишь ту комиссию?-Дилан неуверенно кивнул.-Они случайно заметили ее,-Медисон указала на Эммили,-когда мы репетировали театральную сценку.
-Серьезно?-взволнованно спросил Дилан,слегка сжимая ладонью талию девушки и прижимая тем самым к себе,чтобы взглянуть в глаза Эммили. Та лишь кивнула головой.
-Там был режиссер,он не совсем известен,но снимает не плохо. Питер...Гаррисон,кажется.-пыталась вспомнить Медисон,копаясь в памяти.
-Он ска-азал,что им ну-ужна девушка,которая за-аикается. И что я и-именно то,что-о он искал.-наконец заговорила Эммили и сделала глоток из чашки. Приятный фруктовый аромат проник в ее нос и это помогло ей немного расслабиться.
-Действительно? Так это же круто,я очень рад за тебя!-произнес Дилан,чмокая Эмми в макушку. Девушка улыбнулась,но покачала головой.
-Не-е думаю,что э-это хо-орошая идея. Ка-акая из меня а-актриса? Я-я бу-удущий ре-ежиссер,э-это не для меня.
-Трусишка-зайка-серенький? Снова? Ты не можешь говорить,что это е твое,пока не попробуешь. Я тоже говорил себе,что ты-не мое,что мы слишком разные,однако сейчас я сижу рядом с тобой и искренне радуюсь за тебя. Не нужно бояться,Эмми. Я ведь прав,Мед?-спросил Дилан,смотря на подругу Эммили.
-Что удивительно,-хихикнула девушка,на что парень закатил глаза,-На самом деле,я уже в течение двадцати минут говорю ей о том,что это прекрасный шанс! Такое вообще случается раз в жизни! Если есть шанс,ты должна хвататься за него двумя руками! Это же так круто! Не могу понять,почему тебя это не радует также,как меня! Ты обязана попробовать,чтобы потом не жалеть. А вдруг,ты станешь Голливудской звездой? Это же так круто! Я не позволю тебе лишить меня подруги-популярной актрисы!-буйно глагольствовала Медисон,чем рассмешила Эммили.
-Ну ты-ы и загну-ула.-смеется девушка и Дилан улыбается,мысленно восхищаясь ее улыбкой.-Да-аже не зна-аю,что если у ме-еня не полу-учится?
-Вот оно! Вот,что мешает абсолютно каждому человеку-страх провала! Нам всегда все говорят:"Ой,да для этого нужно столько работать,таких людей единицы,бывают лишь исключения и бла-бла-бла..."! А кто сказал,что этим исключением не можешь стать именно ты? Что заставляет тебя думать,что ты хуже всех тех людей,которые добились успехов? Да ничем! Они точно также однажды рискнули и сказали себе:"А почему нет? Мы живем один раз". Не бойся рисковать,Эмми. Жизнь состоит из рисков.-говорила Медисон,пытаясь донести важные мысли до подруги,которые однажды ей передала ее мать.
-Она права,заяц. Не лишай себя этой возможности,тем более это ничего не стоит тебе. К тому же,это хороший опыт для будущего режиссера.-произнес Дилан,подбадривая девушку. Та растерянно вздохнула,осознавая,что эти оба правы.
-Ох,я вас ненавижу,-с улыбкой на лице,не серьезно произнесла девушка и покачала головой. Ребята рассмеялись и Эмми почувствовала,как губы парня коснулись ее скулы,а затем,он носом провел дорожку до ее уха и прошептал:
-У тебя обязательно все получится,заяц.-девушка хихикнула и прислонила ухо к плечу,почувствовав щекотку.
-Спасибо вам. Тебе вообще пора открывать курсы по мотивации людей,-говорит Эммили,смотря на Медисон. Та самодовольно хмыкнула и специально взмахнула волосами.
-Естественно. Учись у тети-Меди,детка. Ищем плюсы везде и во всем.-гордо вздернув подбородок и с важным выражением лица произнесла подруга,после чего все дружно рассмеялись.
-Столько всего происходит в последнее время.-вздохнула Эммили,прокручивая в голове все случившееся.
-Любые перемены всегда ведут к лучшему. Всех бесит однообразие,-развела руками Медисон,как бы говоря:"на что ты жалуешься?".-Мы любители острых ощущений,-произнесла Медисон и,смешно надув губы,щелкнула пальцами.-Так,мне пора бежать,иначе Том опять будет ворчать,что я заставляю его ждать и что он постарел,пока ждал меня,и бла-бла-бла...-девушка сделала из руки "рот" и похлопала им. Ребята попращались с девушкой и проводили ее взглядом,оставаясь наедине.
-Ну наконец-то,-вздохнул Дилан и Эммили,не успев никак отреагировать,почувствовала властный поцелуй на своих губах. Запустив свои пальчики в его волосы,она пропустила их сквозь них. Ради таких моментов стоит иметь парня.
-Ого,-выдавила из себя девушка,отстраняясь от Дилана и касаясь пальцами губ.
-Новый блеск для губ?-спросил парень,почувствовав во рту сладкий привкус.
-Да,с вишней.-хихикнула Эммили и,полнеся большой палец к краю его губ,стерла блестящий остаток.
-Теперь это мой любимый.-произнес парень,от чего щечки Эмми порозовели.-Ты обещала мне один день,который проведешь только со мной,не забыла?-спросил Дилан и она покачала головой.-Посвятишь мне время,пока звездная болезнь не накрыла тебя и ты не променяла меня на какого-нибудь Брэда Питта.-Эммили рассмеялась его словам.
-Брэд Питт? Дилан,он ведь старый.-смотря в темные глаза,произнесла девушка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Tombstoning's/безбашенные
Teen FictionВы когда-нибудь сталкивались лицом к лицу со смертью? Шли сознательно на нее? Вам знакомо чувство адреналина,бурлящего в крови? Если да,то Вы такие же самоубийцы,как компания парней из маленького туманного городишки-Колдуотера,находящегося на берегу...