8

3.9K 177 26
                                    

-Дилан,нет.-твердо ответила женщина,строго смотря на сына.
-Почему это?Мама,я просто поговорю с ним. Она ждет его,-указав рукой на дверь палаты Эммили,произнес парень. Эмбер долго смотрела на сына,взвешивая все "за" и "против".
-Дорогой,только прошу тебя,давай без глупостей. Это ее отец,помни об этом,как бы он себя не вел.-просит обеспокоенно женщина,зная вспыльчивость своего сына
-Мама,ты говоришь так,словно я какой-то неуравновешанный дрочун.-закатывая глаза,произнес Дилан и Эмбер по-доброму улыбнулась,после чего продиктовала адрес дома Эммили.

Подъехав к сАмому берегу океана,Дилан слез с мотоцикла,который остался от его "отца",хоть что-то хорошее от этого человека. Дом семьи Харрисон был небольшим,но и не маленьким. Обычный дом среднестатистического жителя Колдуотера. Парень отметил,что дом располагался в хорошем месте,вдали от населенных улиц и как можно ближе к воде. Он хотел бы жить здесь:никакого шума машин,маленьких детей и вообще постоянной болтовни местных жителей. Спокойствие и уединение.
Поднявшись по ступенькам крыльца,парень остановился у самой входной двери и несколько секунд бездейственно постоял. Словно боялся и пытался сосредоточиться.
Наконец,собравшись с мыслями,Дилан нажал на звонок и стал ждать.

Секунда...две...три...тишина.

Потянувшись рукой к звонку,он нажал на него вновь. Потом еще. И еще. Только на третий раз Дилан услышал протяжный и раздраженный вздох.
-Кого там принесло?! Дверь открыта!
Войдя в дом,парень хотел уже снять ботинки для приличия,однако пустые бутылки,пакеты и окурки тут же остановили его. Медленными шагами,Дилан прошел по коридору и заглянул в гостиную,судя по всему. Там ситуация была куда хуже:в комнате стоял запах перегара,смешанного с сигаретным дымом,также пустые банки из-под пива и неподвижное тело,лежащее на диване напротив телевизора.
-Эээ...привет,-произнес Дилан и мужчина,обросший щетиной посмотрел на парня мутным взглядом.
-Ты кто такой?-заплетающимся от опьянения языком,спросил он.
-Я друг Эммили...
-Ее нет,так что уходи.-резко перебил его мужчина и закрыл глаза.
-Я знаю. Она в больнице. И Вы тоже знаете это.
-И что мне с этого? Живая же,все нормально. У нее там,сотрясение или что-то типо того...-промямлил невнятно отец Эммили,что начало напрягать Дилана.
-Что-то типо того? Это Ваша дочь,так что будьте добры,поднимитесь с дивана,умойтесь,купите шоколадку и встретьте завтра ее у больницы,-изо всех сил сдерживая раздражение и отвращение,процедил Дилан,смотря на этого "отца" такой милой и воспитанной девушки,как Эммили.
-А ты кто такой вообще?-мужчина встал с дивана,чуть не упав,а потом,пошатываясь,стал подходить к Дилану.-Мне делать больше нечего,как шляться по городу просто так. Не маленькая уже,сама придет. И вообще,не сильно и пострадала,могли бы уже сегодня отпустить,дома вон срач какой,кто убирать будет? И я есть хочу. Притворяется пади там бедной овечкой,чтобы домой не пустили,-молотил своим языком мужчина и Дилан,в секунду вспыхнув от злости,схватил его за ворот грязной рубашки и прижал спиной к стене.
-А теперь внмательно слушай,твоя дочь страдает от твоего алкоголизма и поыигизма на нее. Ты должен благодарить Бога за то,что он оставил тебе этот подарок,а не вести себя как самая последняя свинья!Если раньше ты мог позволить себе напиваться до беспамятства и использовать свою дочь,то теперь,я лично буду приходить сюда и проверять,трезвый ты или нет. И поверь,лучше тебе быть трезвым,иначе я не посмотрю на то,что ты отец Эммили и оставлю тебе фонарь под глазом ровно столько раз,сколько ты обидишь ее.-злостно говорил Дилан,пожирая мужчину яростным,холодным взглядом и сжимая рубашку в его кулаках до такой степени,что побелели костяшки пальцев.
-Да ты кто такой,сопляк?! Я вызову полицию,понял?!
-Плевать. Мой отец капитан полиции,так что мне ничего не будет,-уверенно соврал Дилан,-Если не хочешь присесть в тюрьму на пару лет,за то,что не создавал своему ребенку благоприятные условия для его жизни,то лучше делай так,как я говорю,понятно?-мужчина был слишком пьян,чтобы адекватно оценивать информацию ,которую говорил ему Дилан,и поэтому испуганно раскрыл глаза и закивал головой.-Отлично,-парень выпустил из своих рук рубашку отца Эммили и разгладил ее на его плечах,-завтра в два часа дня ты должен стоять у центральной больницы с цветами и ждать Эммили.-Дилану было бы стыдно обращаться к мужчине в возрасте на "ты",но этот человек не вызвал у него не капли уважения к себе.
-Где я возьму цветы? У меня нет денег,они все у дочери,-он даже не называет ее по имени. Закатив глаза,Дилан достал из внутреннего кармана кожанной куртки купюру и положил на стеклянный столик у дивана.
-Не дай Бог ты потратишь их на выпивку,отдашь втрое больше,я лично позабочусь об этом.
-Я понял.-фыркнул мужчина,сунув купюру в передний карман штанов.
-Всего доброго,мистер Харрисон,- произнес Дилан,будто всего,что произошло пару секунд назад не было и покинул дом.

-Дитя Сатаны,-фыркнул отец Эммили и улегся обратно на диван. Однако,встретить Эммили он все равно планировал,так как вид Дилана и его угродающий тон напугал мужчину.

Когда Дилан уселся на мотоцикл,его телефон завибрировал в кармане:
-Да?
-Дилан,сегодня репетиция,ты помнишь?
-Да,я приеду сразу,как решу некоторые дела.
-Как там Эммили?-интересуется Дрей.
-Она в порядке. Я сказал,что попробую найти ее телефон с вещами у утеса,я совсем забыл о них.
-Чувак,это ты забыл. Мы забрали их,они у меня в гараже.
-Почему ты сразу не сказал об этом?
-Я не знаю. Забыл..?
-Еще на меня ворчал. Я сейчас подъеду.
-Ладно,ждём.

Дом Дрея находился чуть ли не в самом центре городка,поэтому Дилан потратил на дорогу минут двадцать или тридцать. Двери в дом открыл Нейтон.
-Вы все здесь?-спросил Дилан,проходя вглубь дома.
-Да. Мама Дрея приготовила печенье,мы не могли отказаться,-развел руками Нейтан.
-Вот чёрт,только не говорите,что Вы все съели,-взмолился Дилан и из кухни появилась миловидная женщина с аккуратно-собранными в прическу волосами.
-Не волнуйся,Дилан. Я специально отложила тебе,-улыбаясь,произнесла она и Дилан довольно улыбнулся ей в ответ.
-Спасибо,миссис Гофман,Вы как всегда знаете,чем поднять мне настроение.
-Всегда пожалуйста.-подмигивает она и парни спускаются по лестнице в гараж-подвал,где всегда репетируют ребята.
-Всем привет!-здоровается Дилан и пожимает руку каждому.-Дрей,где вещи Эммили?-спрашивает парень у друга.
-Вот. Там в кармане ее телефон и видимо ключи от дома.-он протягивает аккуратно сложенные в стопку вещи.
-Ты постирал их?-вскинув бровь,спросил Дилан,когда почувствовал запах сьиральногл порошка.
-Не я. Это мама. Я рассказал ей. Оказывается,она была хорошо знакома с мамой Эммили.
-Была?-удивился Рон,сидящий за барабанной установкой.
-Она умерла от рака пару лет назад,-ответил Дрей и в комнате на несколько секунд повисла тишина,-Теперь я еще больше уважаю Эммили.-произнес парень и Дилан странно посмотрел на него.
-Ладно,хватит об этом,я скоро вернусь,-сказал коротко парень и поднялся наверх.
-Дилан,ты что,уже уходишь?-удивленно спросила мама Дрея.
-Нет,я скоро вернусь,только верну вещи Эммили.-он приподнял их в руках,показывая женщине.
-Ох,хорошо. С ней все в порядке? Как она?
-С ней все хорошо. Мама говорит,что она совсем скоро будет в норме.
-Ой,ну дай-то Бог,дай-то Бог...

На фото Дрей.

Tombstoning's/безбашенныеМесто, где живут истории. Откройте их для себя