4

961 30 2
                                    

"Мне б просто рыбки-дырки поменять
На золотые зубы
Поздно: ювелирка, твою мать
Заперта, и я должен забить
А чтобы летать, я должен зажечь
И чтобы ползти, я должен налить
И должен запить, чтобы забыть..."
***

Сегодня мы решили сходить в парк аттракционов. Мы это- Я, Крис, Алеся, Рома, Олег, Глеб и их общие знакомые. Погода была отличная, хоть и зима. Идя по красивым, украшенным улица. Глеб рассказывал шутки, держал за руку Лесю. Мы с Крис обсуждали новую серию одного сериала. К нам подошёл Рома и утащил мою Крис. Что ж, теперь придётся доставать кого другого. Так ищу цель. Тут я увидела Олега. Тот что-то усердно набирал на телефоне.
-Чем занимаешься?- спросила я и начала смотреть в экран телефона.
-Не важно.- ответил Олег и начал убирать телефон.
-Да ладно тебе. Что с очередной бабой переписываешься?-я хитро улыбнулась.
-Что? Нет!-Начал отнекиваться Олег.
-Да, так я тебе и поверила. Что влюбился?-начала я смеяться. Я побежала по дальше от него. Потому, что видела его злобное личико.-А Олег влюбился. А Олег влюбился.-я орала почти на весь парк. Я заметила, что Олег начал догонять меня. Так, нужен план. Я быстро развернулась и побежала к Крис.
-Кристя, спаси меня от этого бешеного.-крикнула я и прыгнула в объятия Крис. Тут к нам подбежал Олежик. Рома сказал, чтобы мы их не позорили.

Я пришла домой. Пойду попью кофе что ли. Включив телевизор на кухне, я поставила чайник. Тут на мой телефон пришло уведомление. Так, кому я тут потребовалась. Это было сообщение от Крис:"У меня тут есть одно заманчивое предложение)". Меня это сообщение заинтересовало.
Я:"Хм...И какое же?"
К:"Может махнём на дачу. Соберём своих, отдохнём от всей этой городской суеты?"
Я:"Проще говоря бухнём)"
К:"Видишь! Ты уже поняла все мои мысли)))"
Я:"Ладно, может беседу создадим?"
К:"Окей. Сейчас всё будет"

Приехав на дачу, мы стали разгружать машины. Доставать пакеты с едой и алкоголем. Я заметила, что снега тут достаточно больше, чем в городе. Я решила кинуть снежок в Лизу. Но моя меткость "шикарна". Попала я в Рому и тут началось. Прям как в детстве. Мы все смеялись и кидали снежки в друг друга. Было очень весело.

Пили все, кроме меня. Я себя почувствовала плохо и проспала всё. Днём все разъехались. Мы уже приехали с дачи. Я подвезла Крис до дома. Она предложила зайти к ней.
-Я не знаю. Мне ещё ехать.-ответила я и глянула на свой телефон, на который пришло уведомление.
-Мы просто кофе выпьем и всё.
-Ну ладно.-сдалась я сразу же, так как кофе моя слабость.
Я заглушила машину и вышла из неё. Мы начали подниматься на этаж. Зайдя в коридор, я увидела маленького щеночка. Породы корги. Он побежал ко мне.
-У тебя появился щенок?- Я было к удивлена.
-Да, Рома подарил.-Кристина немного засмущалась
-А как назвала?
-Рокки
Мы зашли на кухню. Рокки побежал за нами. Крис поставила чайник. Рокки прыгнул ей на колени. Чайник закипел. Я начала разливать кипяток по кружкам.
-Мне нужно кое-что рассказать-Сказала Крис. Я заметила, что она волнуется.
-Так, ты меня начинаешь пугать...

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя