22

453 30 5
                                    

"Извини, но моя личная скука теперь и в твоём сердце застряла ножом
Очередная серая мышь, лаская меня, спросит, что я в ней нашёл
Шепну ей тихонько на ушко то, что не принято вслух говорить:
«Сегодня я с тобой, потому что мне скучно жить»..."
  ***

Чтобы не тухнуть дома, я позвала прогуляться Арину. Погода была отличной. Мы сходили в парк, походили по улицам и зашли в магазин. Купив несколько бутылок красного вина, мы направились к дому Арины. Войдя в квартиру и разувшись, прошли на кухню. Недолго посидев, Арине кто-то позвонил.
-Я сейчас не могу, давай потом?-отвечала она кому-то по телефону.-Ладно!
-Кто звонил?-дождавшись конца этого небольшого разговора, спросила я.
-Да так, неважно.-ответила она и посидев немного, я решила, что мне уже пора. Быстро собравшись, вышла из квартиры. Открыв дверь подъезда, я направилась в сторону ближайшей остановки. И как на зло начался дождь. Мои волосы были полностью мокрые, как и одежда. Просто шикарно. Возле меня остановилась машина. Я на это не сильно обратила внимание и продолжила свой путь до остановки.
-Софа!-окликнул меня мужской голос.
Я обернулась. Ну естественно, опять Олег. Он меня преследует? Я лишь закатила глаза, развернулась и пошла дальше. Но тут меня закинули на плечо и понесли в сторону машины. Открыв дверь переднего сидения и посадив меня на него, закрыл дверь. Олег сел на водительское сидение и закрыл дверь, посмотрел на меня.
-И почему ты в такую погоду на улице?-спросил он меня.
-Тебя это волнует?-я посмотрела на него.
-Да! Волнует!-ответил он и отвёл взгляд от меня.

-Серьёзно? Ты меня привёз к себе? А Лиза не устроит скандал?-разуваясь спросила я.
-Её это не должно ебать.-ответил он и направился в комнату.
-Но она же твоя жена.
-Уже нет.-ответил он выходя из комнаты с чем-то в руках.-Держи! Можешь переодеться, а свои вещи повесить сушится.-Олег протянул мне свою футболку и направился в другую комнату.
Так, надо найти ванную. Искать долго не пришлось. Я вышла из ванны. Футболку он дал не самую длинную. Я направилась искать его. Зайдя на кухню я заметила Олег, который с кем-то разговаривал по телефону. Он стоял ко мне спиной, поэтому и не заметил меня. Но тут он развернулся и посмотрел на меня и улыбнулся. Олег что-то сказал и сбросил звонок.
-Тебе идёт.-ответил он рассматривая меня.
-Спасибо конечно, но ты специально такую "длинную" футболку дал?
-Чай? Кофе?-перевёл он тему. Ха, я раскусила этого извращенца.
-Кофе!-я присела за стол.

Допив кофе и реши помыть кружку, по привычке. Я ополоснула чашку и поставила на место. Но тут меня развернул Олег посадил на стол. Я посмотрела на него непонимающим взглядом.
-А как же Лиза?-снова спросила я.
-Ещё раз что-нибудь спросишь про Лизу, выебу на этом столе. Поняла?
-Молчу, молчу.-улыбнулась я и подняла руки, в знак того, что сдаюсь.
-А если вкратце, то она хотела меня наебать и всё.
-Познавательная история.
-Ну ты и баран.-перевела я тему и запустила свои руки в его кудрявые волосы.
-Малышка, ты лучше так не шути.-проговорим прямо возле моих губ он.
-А то что?-прошептала я.
-Играешь с огнём.-прошептал он в ответ.
-Возможно.-ответила я и посмотрела прямо в глаза Олега. Тут наши губы соприкоснулись и слились в страстном поцелуе.

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя