"Ты же тупо выносишь мозги
Это не ОК, это нокаут - К.О
Капитан Очевидность твой папа
Твоя мама - Анархия
А сама ты никто
Так что..."
***-Алло?-наконец-то ответил мужской голос. Уже 4 раз звоним.
-Добрый вечер. Моя подруга случайно у вас в машине оставила телефон. Вы не могли бы вернуть. Пожалуйста!
-Да, конечно. Вы сами сможете подъехать?
-Да. Только скажите куда.-ответила Крис и улыбнулась.Мы стояли, готовили салаты. Завтра же Новый Год. Отмечать решили у меня.
-И что ты подаришь Роме?-спросила я Крис. После того случая с телефоном, они начали сближаться. И где-то через недели две, Рома предложил встречаться. Они такая мила пара.
-Да так. Завтра и узнаешь.-Крис улыбнулась-А ты у
же приготовила подарки?
- Пфффф. Естественно.Новый Год мы отметили отлично. Встав с кровати, я ощутила сильнейшую головную боль. Выпив таблетку, которую оставили на тумбочке с водой и запиской. Я решила пойти на кухню. Пройдя через зал я увидела как пацаны играли в приставку. На кухне сидели Крис, Алеся и Лиза (общая подруга Кристины и Софии).
-Оооо, кто это у нас проснулся- сказали хором эта троица.
-Королева ваша. Можете в ноги не падать-сказала я и улыбнулась.
-Спасибо, ваше высочество.-поклонилась Крис. И кухня заполнилась звонким смехом моих подруг.
-Что вы тут смеётесь?-зайдя на кухню спросил Глеб.
-Да так- ответила Леся.Мы сидели в зале и общались. Я услышала звонок в дверь. Встав с мягкого дивана и потащилась открывать эту гребаную дверь. Кто приперся вообще? Открыв дверь, даже не смотря в глазок. Я увидела его...
-Привет! Давно не виделись.-Сказал мой бывший. Вообще класс. Вот какого фига он приперся. Только его и не хватала.
-Аа...-не успела я даже сказать.
-Нам надо поговорить!-строго сказал Марк.
-Думаю, что нет.-Сказала я и начала закрывать дверь, но Марк остановил меня, подставив ногу.-Что тебе вообще надо?
-Давай выйдем и просто поговорим.-я заметила, что в коридоре собрался народ.
-А если я не хочу с тобой разговаривать?-Марк взял меня за запястье и вытянул из квартиры, прикрыв дверь. Я очень испугалась, но всеми силами не подавать испуга.
-Знаешь меня уже достали твои выкрутасы.- начал орать на меня он.- Ты даже не представляешь какую сделку сорвала. Если бы не ты...-он крикнул и замахнулся на меня, но его руку перехватил Олег.- Мальчик, ты что берега попутал.- Сказал мой бывший и ударил Олега. Там началась целая драка. Меня увели девчонки, а пацаны начали разнимать их.Мы с Крис и Лесей решили прогуляться. Лиза должна подойти только через полтора часа. Мы решили её подождать в кофейне. Интерьер был очень уютный, прям как у бабушки дома. Присев за стол мы заказали себе по кофе и десерте.
-Ты какая-то грустная. Что-то случилось?-Спросила меня Леся.
-Нет, все хорошо. Просто задумалась об инциденте с Марком.-Сказала я и опустила глаза вниз.
-Почему он вообще приперся?-Спросила меня Крис.
-Я тебе не всю историю рассказала.-я вздохнула и посмотрела на девочек.
-Что??-Крис посмотрела с удивлением. А Леся не очень понимала, о чём я.
-История такова... Как вы знаете, Марк так сказать "мажор". Мой отец сказал ему, если он сделает мне предложение, то получит его бизнес. А я не согласилась и получилось так, что сделка сорвана. Хорошо, что я увидела раньше эти документы. После этого случая, я не общалась с отцом.
-Жесть. Почему ты мне не рассказывала?-спросила меня Крис.
-Сама не знаю. О вроде это Лиза- я решила побыстрому перевести тему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»