«Я видел столько боли, не забить её в кальян
Не растворить в алкоголе, и в наркоте не гниёт нихуя
Помогите, друзья, похороните её и меня на танцполе»
*****-Классно выглядишь.-оторвавшись от телефона ответил он.
-Спасибо.-ответила я одновременно ища номер подруги. И наконец-то найдя его, я нажала на вызов и ожидала ответа, но его не последовало. Набрав ещё раз так 5, и поняла, что Крис меня кинула. Отлично! Придётся все отменять.
-Да?-послышался грубый голос моего отца.
-Привет, сегодня не получится встретится-проговорила я.
-Что-то случилось?-взволновано проговорил он.
-Ничего такого, просто Крис не берет трубку, а Сашу не с кем оставить.-объясняла я.
-Ладно, я тогда попозже к тебе заеду и передам документы, хорошо?
-Да, отлично! Целую, пока-довольно улыбнулась я, так как все это время Олег внимательно все слушал.
-Кто это?-спросил меня Олег
-Ты ещё не ушёл?-приподняв одну бровь спросила я.
-Софа, кто звонил-пытался отобрать мой телефон он.
-Руки убери!-но телефон был уже у него.-Ладно, как разблокируешь позови.-направилась я на кухню. Но на половине пути, Олег резко прижал меня к стене и грубо взяв мою руку приложил палец, телефон разблокировался. Отойдя от меня на несколько метров, что-то искал в нем, а я все так же стояла возле стенки.
-Нашёл?-скрестив руки спросила я его.
-Папа?-удивленно посмотрел на меня он.
-Да, папа и что?-ответила я и хотела пройти мимо Олега, но он мне не дал это сделать.
-Малышка, прости.
-Ага-безразлично ответила я.
-Ты можешь нормально разговаривать?
-С тобой нет-раздраженно проговорила и собиралась его все же обойти.
-И почему же?-ухмыльнулся Олег.
-Беси...-не смогла я договорить как он впился в мои губы и скинув все, что стояло на комоде на пол, посадил меня на него.-Лиза, я не хочу никуда идти..-ныла я
-Ой, не будь занудой. Мы всего лишь сходим на концерт. Как раз тебя познакомлю с моим парнем.-я удивилась, ведь Лизу не каждый вытерпит.
-Парнем? Мне его жалко...
-Софа блин!-толкнула меня в плече Лиза
-Да я шучу-улыбнулась я ей
-Дура! Так вот, ты идёшь и отказ не принимаетсяКогда концерт был окончен, мы допивая свои напитки, к нам подошла вся группа. Рядом с Лизой сел кто-то, но я на это даже не обратила внимания и продолжала лазить в телефоне.
-Малышка, что грустишь?-ко мне подсел Олег. Я лишь проигнорировала его слова. Но ему не очень понравилось мое поведение и он выхватил мой телефон.
-Олег! Отдай!-возмутилась я при этом пытаясь отобрать телефон.
-Зачем тебе телефон, лучше поболтай со мной.
-Ладно, о чем?-смирившись что телефон мне не вернут, я села обратно.
-О чем угодно-проговорил Олег-Например, как вчера провела вечер-довольно улыбнулся он.
-Скучно, как и всегда.-выдавив из себя улыбку ответила Олегу.
-Да? А мне кажется ты вчера охуенно провела вечер.-приподнял он мой подбородок, чтобы я посмотрела прямо в его глаза.-Даже знаю с кем-продолжил он.
-Точно не с тобой-ответила я и повернулась в сторону подруги-Лиз, я пойду-сказала я ей.
-Эй, куда?-Лиза подошла ко мне.-Все нормально?-взволновано посмотрела на меня.
-Да, не волнуйся, все хорошо- улыбнулась я ей.
-Ну, ладно, давай.-она обняла меня на прощание.
-Телефон?-протянула я руку Олегу, но он взял меня за эту руку и потяну к выходу. Остановившись около выхода он развернулся лицом ко мне.
-Телефон отдай-повторила я уже более настойчиво.
-Малышка, а ты заслужи.-приблизился ко мне он.
-Савченко, я не собираюсь тут с тобой стоять. Телефон отдай и я пойду-сделав шаг назад и уже была прижата к стенке-Снова?-про ныла я, но тут у меня созрел тупой план. Я потянула Олега за футболку на себя и поцеловала, при этом пытаясь аккуратно вытащить телефон из кармана джинс. Но когда я уже почти достала телефон, он перехватил мою руку.
-Не плохой план, жаль, что я сразу понял все-оторвавшись от моих губ прошептал Олег.
-Почти-довольно улыбнулась, как ребёнок, и показывает ему его телефон.-Предлагаю обмен.
-Меня устраивает со стразами-показывая мой телефон.
-У всех разные вкусы-чуть ли не смеясь ответила я и тут мой телефон зазвонил. На экране высветилось «Кристина». Но так как телефон находился не у меня, на звонок и ответила не я. Олег поставил на громкую связь.
-Софа, ты где шляешься? Если ты там опять с Олегом трахаешся, могла бы и на писать.-пробурчала Кристина.
-О, Крис, привет! Это Олег. Нет, мы пока не трахаемся, сложно уламать твою подругу. Если что, напишу-ответил Олег и довольно улыбнулся.
-Ой, я лучше потом перезвоню. Передай Софе, что все нормально, Сашка спит.-проговорила подруга и сбросила.
-Она бред несёт-начала оправдываться я.
-Да ладно? А я думаю, что нет. Тебя подвезти?-перевёл он тему, но тут вышла Лиза.
-Олег...можно тебя на пару слов-мило улыбнулась она ему и не дождавшись ответа взяла под руку и завела обрат в здание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»