16

537 25 0
                                    

"Кстати, недавно слепой идиот
Шепнул, что есть место, где дождь не идёт
Там люди пьют пиво, смеются и смотрят в экран
На котором мы гибнем..."
***

Перед концертом, мы как всегда сидели за кулисами. Ребята играли в приставку. Я с Крис обсуждали очередной сериал. Тут постучались в дверь и она открылась. Вошла девушка лет 25-27 и с ней ещё одна девушка с камерой.
-Нам бы взять интервью.-ответила она.
Олег не давольно закатил глаза и откинул приставку в сторону. Мне и Кристине стало интересно. Она задавала  разные вопросы Роме и Олегу. Наблюдать нам было очень просто, так как они стояли прямо напротив нас, а мы сидели с боку.
-А правда, что у Олега появилась девушка?-спросила девушка.
-Она как-то и не пропадала.-ответил он и потянул меня за руку так, что я встала с дивана. Он приобнял меня за талию.-Да, малышка?-Олег посмотрел на меня. Я посмотрела на него не понимающим взглядом.-Подыграй.-прошептал он мне.
-Ты мне будешь должен.-прошептала я Олегу.-Конечно, милый.-ответила я девушке и мило улыбнулась.
-А сколько вы встречаетесь?-она была удивлена, но продолжала задавать всякие вопросы.
-Уже 3 месяца.-ответил Олег.
Дальше она задавала вопросы насчёт концертов и тому подобное, поэтому я быстренько выбралась из хватки Олега. Присев на диван, Кристина посмотрела на меня непонимающим взглядом. Я достала телефон и набрала сообщение «Все вопросы к Олегу, я не причём!» отправила его Кристине. Через минут 10 девушки ушли и тут началось.
-Так я не поняла вы встречаетесь или нет?-спросила Крис.
-Да.-ответил Олег.
-Что? Нет.-ответила я.
-Так Да или Нет?-снова спросила Крис.
-Да они встречаются. Видно сразу.-ответил Денис и засмеялся.

Играли всеми знакомые мелодии. Толпа как всегда подпевала, снимая все на телефон. Я решила тоже заснять небольшое видео. Выложив его в Инстаграмм с подписью "В зале лишь я и ты, похуй на остальных...". Тут же посыпались лайки, комментарии и подписчик. Я была в недоумении. Через секунду пришло сообщение от сестры. "Это правда, что вы встречаетесь?" ответив ей "С чего ты взяла?", она просто скинула ссылку на видео, где та девушка брала интервью. Нифига, а чё так быстро? Я написала сестре "Только не вздумай рассказать родителям!". Ну спасибо Олег, пропиарил так пропиарил.

Уже через неделю мои фотки набирали дофига лайков и комментарием. ПОПУЛЯРНОСТЬ. Ну, смотря с какой стороны, в основном меня не все любят и обожают. Да и ладно.
-Алло? Крис, как твои дела?
-Ты видела время? Вообще сейчас ночь и я сплю.-недовольно проворчала она.
-Если быть точнее, уже утро.-ответила я.
-Ты спала вообще?-спросила Кристина.
-Неа, а что? Я спать вообще не хочу. Может прогуляемся?
-Ненормальная, но уже ладно. Потом я тебе отомщу!-"злобно" ответила она.
-Давай в парке, недалеко от твоего дома. Окей?
-Эххх...Ладно.-она сбросила.
Я пошла собираться. Умывшись, я сделала легкий макияж и подошла к шкафу. Хм... Что же одеть. В принципе, мы пойдём просто прогуляемся. Поэтому я решила не париться и надела джинсы с кофтой. Дойдя до коридора я обула ботинки, накинула на себя пальто и взяла свой телефон. Я глянула в зеркало, поправив свои волосы. Взяла с тумбочки ключи и наушники, пошла к выходу из квартиры. Закрыв её на замок, я подключила наушники к телефону и вставила их в уши. Включив свой любимый плейлист, направилась к месту...

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя