"Я хочу тебя узнать лучше, е
Внимательно тебя слушаю
Хочу тебя узнать, узнать
Твою душу и
Так хочу тебя узнать ближе, е
Остальное сейчас лишнее
Хочу тебя узнать, почувствовать
Что мы живы..."
***Сейчас мы летим в самолёте. Я ожидала немного другого... Например:"Софа, это капец... Я беременна" или "Софа, я выхожу замуж". Это было бы очень неожиданно. Но не как "Софа, мы едим в тур вместе с Олегом и Ромой!". Не это конечно круто, но нафига такую интригу делать. Истинные фанатки ЛСП уже давно захлёбывались слезами счастья, но не я. Как вообще мы попали в эту тусовку.
Практически все спали. Я сидела рядом с Крис. Она мило посапывала на плече Ромы. Мельком, я заметила, что Олежика нет на своём месте. Привстав со своего места, я заметила как он подкатывал к какой-то стюардессе. Понятно, ничего интересно, я улеглась поудобнее и начала потихоньку засыпать.
Подьехав к отелю я заметила Глеба и Лесю. О да, чувствую этот тур запомниться надолго. Мы вышли из такси. Глеб пошёл помогать пацанам, а я и Крис кинулись обнимать Лесю.
-Воу, полегче-сказала Олеся и немного отодвигаясь нас
-Мы же скучали-ответила я и сделала обиженное личико.
-Серьёзно? Мы максиму неделю не виделись.
-Эй, мы что ли ваши вещи тащить будем?-спросил Рома, намекая на наши чемоданы с вещами.Все кричали и подпевали песни. Я заставила Крис и Лесю пойти на танцпол. Мы стояли в самом конце, что бы никому не мешать. Наслаждаясь песнями и танцуя в такт.
-И какую же вы песню хотите?-спросил Олег у толпы.
-Неон-крикнула я. Мой ответ пронесся эхом по помещению, даже некоторые повернулись. Офигеть, тихо сказала. Я заметила как Олег переглянулся с Ромой.
-Да без проблем, малышка.-ответил Олег и подмигнул мне. Глеб с Ромой засмеялись. Стоп, как он меня назвал? Я его убью. Заиграла знакомая мелодия. Все начали подпевать.Уже сегодня вечером мы уезжаем на поезде, в другой город. Мой чемодан был наготове. Тут я вижу как к нам в номер забегает Олег.
-Что надо?- спросила я и встала со своей кровати.
-Блин, я думал ты тут переодеваешься. Поглядел бы.-ответил Олег и ухмыльнулся.
-Наивный. Что уже никто не даёт?-засмеялась я.
-Да ладно, ты что меня не хочешь?-он странно улыбнулся и начал подходит ко мне, а я отходить назад. Я забыла, что там кровать. Получилось такая ситуация. Когда я начала падать на кровать, схватила Олега за руку и он упал на меня. Тут заходят эти парочки.
-Оу... Мы походу помешали-Сказал Рома и издал смешок.
-Хоть бы дверь закрыли-подержала Рому Крис.
-Ахаха. Как смешно. Вы бы лучше смотрели за вашим другом-извращенцем-встав с дивана ответила я.До нашего поезда оставалось где-то пол часа. Мы были уже на вокзале. Я решила побыстрому покурить. Так как Крис думает, что я бросила. Я сказала ей, что пойду куплю воды. Она конечно же хотела пойти со мной, но я ответила, что толпой переться. Ну и она отстала от меня.
Мы подъехали к городу. Выйдя из поезда я увидела какую-то девушку. Та бросилась обнимать Олега.
-Это кто?-спросила я шёпотом у Крис.
-Не знаю-ответила она и с удивление посмотрела на Рому.
-Ребят, знакомьтесь. Алина-моя девушка. -ответил нам Олег обнимая девушку за талию.
-Вау, у тебя есть девушка-отшутилась я.Мы поехали в клуб. Так как концерт завтра вечером. Надеюсь мне никто завтра не будет ныть, что у него голова болит. Мы с Крис пошли танцевать. Позже Крис ушла в туалет. И как назло начался медляк. Ну, меня вряд ли кто-то пригласит. Я пошла к нашему столику, тут меня перехватывает Рома. Он меня ведёт на танцпол.
-А ты не думаешь, что твоя девушка будет ревновать?-спросила я приподняли одну бровь Рому.
-Может. Но не убьёт за один танец, с её подругой.-ответил мне Рома и улыбнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»