"Я ничего не вижу, глаза закрыты
Мониторами-дисплеями, как повязками
Я всех ненавижу, ты всех ненавидишь
Мы всех ненавидим — и этим повязаны
Но каждому слепому всё не видно по-разному
Я всё ещё помню, какова реальность
Мне есть, что сказать, есть, что доказывать..."
***Кристина осталась с ночёвкой у меня. Мы решили устроить что-то похоже на фотосессию. Я достала свою колонку и мы включили музыку. Сделав её не очень громкой, чтобы соседи не наорали на меня. Достав из "мини бара" бутылочку красного вина и разлив его по бокалам, мы сделали по глотку. Продолжали хорошо проводить вечер. Кристина включила песню Ромы и Олега. И тут понеслось мы подпевали, записывали сторис и танцевали. Это было очень весело.
Проснулась я от шума. Встав с кровати, направилась в сторону того шума. Как оказалось, Кристина стала хозяюшкой и решила приготовить завтрак. Я решила умыться. Направившись в ванную и умывшись. После я снова зашла на кухню и присела за стол. Пока Крис готовила завтрак, я решила полазить в телефоне. Как всегда ничего нового. Крис поставила тарелку с завтраком.
-Какие планы на сегодня?-спросила она и присела за стол.
-Вообще никаких. А что? Есть варианты?-я наколола кусочки яичницы и отправила себе в рот. Одновременно наблюдая за Кристиной.
-Ну допустим...Крис предложила собраться нашей компашкей и прогуляться по торговому центру. Я решила позвать ещё и Арину. Ну почему бы и нет. Мы ходили по магазина, общались на разные темы. Вначале Арина было немного некомфортно, но потом она стала более открытая. Тут Лиза предложила сходить в кино, мы все согласились. Дальше было самое сложное, на что пойти? Всё таки мы решив на какой фильм пойдём. Времени до фильма оставалось много, поэтому можно было и покушать. Заказав еду, ожидать её пришлось не долго. Покушав, мы взяли еду на сам фильм. Подойдя к входу в зал, нам оторвали кусочек от билета и мы прошли в зал. Сидели мы посередине. Фильм был ну вообще не очень. Поэтому мы ушли на середине фильма. У Кристины зазвонил телефон и она недалёко от нас отошла. Вернулась она через минуты 2. И сказала, что ей надо идти. Мы попрощались с ней. И тут Лиза предложила поехать в клуб. Я естественно согласилась, а вот Арине надо было ехать. Ну ничего. Мы заказали такси и поехали в клуб.
Проснулась я от звонка телефон. Изначально я подумала, что это мой телефон. Я приподнялась с кровати и огляделась в поисках источника звука. Возле меня лежала кучерявая голова. Так, что опять? Все больше не пью! Я взяла телефон и сбросила звонок. Положив телефон на место, начала сваливать. Вот вечно попадаю в эту ситуацию. Почему именно Савченко? Может это судьба? Да не, бред какой-то.
Я уже была готова сваливать, как тут на всю комнату зазвенел мой телефон. Из-за этого Олег конечно проснулся. Победитель по жизни. Я быстро сбросила звонок и посмотрела на Олега. Тот лишь довольно улыбнулся.
-Вот только не начинай!-сказала я и телефон Олега сново зазвонил. Он ответил.Когда я вернулась домой и тупо смотрела в одну точку, думая о всяком. Мой телефон начал вибрировать. Я взяла телефон в руку и ответила на звонок.
-Софа! Целый день не могу дозвониться до тебя. Поехали кататься?-спросила меня Лиза.
-Ну, можно, а куда?
-Там не далеко. Я тебе всё покажу. Ещё и с друзьями своими познакомлю, может наконец найдёшь парня.
-Ладно, через полтора часа подъеду.-ответила я и собрав небольшой рюкзак с вещами, начала собирать.Завела меня Лиза фиг пойми куда. Толи это деревня, толи город. Это ладно, так она решила сегодня по бухать со своими "друзьями", даже и не зная половины. Мы находились в каком-то доме. Играла музыка, везде стояли бутылки с алкоголем. Пить я вообще не собиралась. Мне как бы эту женщину, везти обратно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»