«Эти зеленые глаза смотрят прямо в твои
Напрасно, ярко пламя горит
Жаль не нашей любви
Ну что ж, гори ясно, а я снова в пути
Туда, где фонари горят красным
Там ведьмы хитрее и сами мой молот согреют
Ведь я чем угодно могу заниматься
Но после работы, в свободное время...»
*****Сидеть дома было как обычно скучно. Особенно когда скоро праздники, а ты нихуя не купил подарков. Скукатеть, просто пиздец. Поэтому я решила всё таки съездить в торговый центр. Собравшись за минут так 40, я пошла одевать верхнюю одежду. Но тут кто-то постучался в дверь. Я как дура никуда не смотрела. А зачем? Ведь я блин такая крутая, мне похуй на всё. Открыв дверь...
-Ррр...Рома?-сказать что я офигела, ничего не сказать.
-Привет!
-Заходи!-ответила я отойдя от шока. Не ну обычные дела. Каждый день с таким встречаюсь.-Чай? Кофе?-спросила я.
-Не, спасибо.-ответил он при этом внимательно рассматривая меня.
-Зато я буду. И уж точно не чай с кофе.-проговорила я себе под нос. Мы прошли на кухню. Я достала бутылку виски и поставила на стол. Достав стаканы из самой верхней полке, при этом чуть не убившись. Я поставила их на стол и сразу же разлила виски по стаканам. Выпив залпом я продолжила смотреть на Рому. Он заметил мой пристальный взгляд.
-Чего?
-Да и в правду «чего»! У меня друг умер, а через года так три приходит как будто ничего и не было. Просто пиздец, Ром. Ты вообще соображаешь? Мы блять тут в депрессиях сидели. Крис вообще хотела...-тут он прервал мой монолог поцелуем. Как же я скучала по его губам...-Крис знает?-спросила я у Ромы, при этом расчесывая свои волосы у зеркала.
-То что мы спим или то что я живой?-решил поиздеваться надо мной.
-Придурок!-прокричала я с коридора.
-Нет, не знает.-Рома зашел в коридор.-Думаю, ей необязательно знать.
-Ты так и не рассказал, зачем нужно было это всё.-развернувшись к нему проговорила я.
-Потом...А ты с Олег же вроде встречалась.-перевёл тему Рома.
-Да, было такое.-зевнув я прошла мимо Ромы. Но он ловко прижал меня к стене.
-И почему же расстались?-спросил он меня, смотря прямо в глаза.
-Потому что, козёл.-отводя взгляд в сторону пробурчала я.-А ты что, ревнуешь?-улыбнулась я.
-А козёл почему?-проигнорив мой вопрос, спросил он.
-Ром, тебе скучно? Не хочу я об Олеге.-закатив глаза я вырвалась из его рук. У меня зазвонил телефон. Ром был быстрее, поэтому мой любимый телефон оказался в его руках.
-Эй! Отдай мой телефон!
-Пфффф, слишком уж легко. Давай так, ты ответишь на мои вопросы и телефон твой.-Рома улыбнулся мне
-Нееее, ты сейчас начнёшь опрос допрос. А я не хочу это!-проговорила я медленно приближаясь к Роме.
-Эх, жалко. Тогда ты сегодня точно не ответишь никому. Даже Олегу?-последнюю фразу Рома проговорил очень странно.
-Ха! Я с Олегом не общаюсь примерно 2 года. Вряд ли он тут решил позвонить или даже написать. И вообще у него вроде как девушка.-начала я себя оправдывать.
-Да? Ну наверно соскучился за 2 года.-Рома повернул телефон экраном в мою сторону. И там было видно несколько пропущенных от Олега.
-Пффф, ошибся номером.-начала оправдываться. Рома начал подходить ко мне.
-Точно не хочешь ничего рассказать?
-Ну что мне рассказать? Что блин? Я не знаю. Да, я встречалась с этим козлом. Максиму месяц. Потом он уехал в тур и через неделю мы расстались. Он мне изменил. Я как бы догадывалась, что это произойдёт. Потому что, Савченко никогда не измениться...А позже оказалось, что я беременна. Ну родила я пацана. Назвала Саньком. Оригинально, правда? Вот живу спокойно и никого Олега нет. Нормальная жизнь, не много скучная...Всё! Вот и сказочкам конец, а кто слушал молодец.-быстро проговорила я.
-Ты его любишь?-неожиданно спросил Рома.
-Что? Любить Савченко? Тебе самому не смешно? И вообще что за допрос! Мне похуй на него!-отводя взгляд ответила я Роме. Тот лишь протянул мой телефон, на котором шёл вызов. На дисплее было написано «Тупой мудак или просто Олег». Вызов шёл уже минут так 15, примерно столько и шёл наш допрос. Я лишь ловко сбросила и кинув телефон куда подальше посмотрела на Рому.
-Зачем? Это тупо! Ром, мы только что с тобой переспали...снова. Нафига?-я не понимала его. Он изменился за эти 3 года.
-Ты его любишь...
-А если я не его люблю? А ты просто делаешь ошибку!Как вам такой поворот? Я знаю, опять хуйня какая-то. Теперь вопрос Олег или Рома???
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»