11

646 26 0
                                    

"Я ничего не понимаю, мне совсем не интересно
Мне плевать на этот город, его радио и честность
Мне плевать на мою тёлку, её моду и наивность
Думаю, что всё это взаимно
Но мне не плевать на море
Но мне не плевать на небо
Но мне не плевать на Солнце
Но мне не плевать на ветер"
                                 ***

Проснулась я самая первая. Это удивительно. Обычно, я встаю где-то в час может и в два часа дня. Кристина ещё спала. Встав с кроватки, я сходила умылась и пошла на кухню. Обожаю это место. Вечный источник еды, ну почти вечный. Открыв холодильник, я достала ингредиент для сегодняшнего завтрака. Сегодня на завтрак блины и фруктовый салат.

Я уже расставляла тарелки и заметила как на кухню вошла Кристина. Выглядишь она конечно не шикарно, но сойдёт.
-Что эти придурки делают в моей квартире?-спросила меня Крис, намекая на спящих парней в зале.
-Эти как ты говоришь "придурки" довезли тебя пьяную в хлам домой. Можешь сказать спасибо, а то фиг его знает, что бы ты вытворила в этом состоянии.- ответила я и продолжила растравлять приборы.
-Ладно, подай аспиринчика. Пожалуйста!
-Держи! Как будешь идти в ванну, толкни мелких. Можешь и эти "придурков"
-Хорошо.

Прошла неделя. Кристина Рома начали общаться более дружески. Я проснулась от очень громкого будильника. Встав с кровати, пошла будить девочек. Далее поставила чайник и пошла собираться. Сегодня должна отвезти их в школу. Так как Крис заболела. Я уже была готова. Допивая своё кофе, увидела мелких.
-Вы пока сделаете себе бутерброды с чаем, а я схожу к Крис.-ответила я и направилась к ней в комнату. Мы решили, что будем пока жить у неё. Потому что ехать до её дома очень долго. Войдя в комнату, увидела Крис, которая читала какую-то книгу.
-Как себя чувствуешь?-решила спросить я.
-Ну, уже лучше.- ответила мне Кристина.
-Это хорошо. Надо что-то купить?
-Не-а. Если только чай, а то девочкам нечего будет пить с утра.- ответила она и перелистнула страницу.
-Хорошо. Пойду тогда машину заводить.-
Я вышла из комнаты. Зайдя на кухню я увидела девочек которые доедали свой завтрак.
-Я в машине. Мойте посуду и спускайтесь.- ответила я и пошла к входной двери.
Выйди из подъезда я подошла к своей машине и открыла её. Сев в машину я пыталась её завести, но как-то не выходило. Так и как мы поедем? Я уже думала вызывать такси, но увидела очень знакомую машину. Из машины вышел Рома и направился в сторону "нашего" подъезда.
-Рома!-окликнула я его. Он повернулся ко мне.
-Привет! А ты куда?- спросил меня Рома. За рулём сидел Олег, он вышел из машины и подошел к нам.
-Да вот, собиралась отвести девочек в школу, а машина не заводится. Хотела вызывать такси, а тут вы.-ответила я Роме.
-Ясно. Кристина дома?-спросил меня Рома.
-Да, но она там заболела немного.
-Ладно, я пошёл .-ответил мне Рома и направился к подъезду.
-Олежик!-мило улыбнулась я ему.
-Что надо?-ответил мне он и недовольно посмотрел на меня.
-Подвезёшь нас?-я сделала щенячий глазки.
-А что я за это получу?-спросил Олег и странно улыбнулся. Я увидела, что с подъезда вышли девочки.
-Да что угодно. Мы опаздываем!- ответила я Олегу. -Садитесь.- позвала я девочек к машине Олега. Во дура. Нафига я сказала это?

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя