31

295 21 1
                                    

«Я ныряю в алкоголь как в ванну
(И мы в ванной, в ванной, снова в ванной)
Снова с этой сукой или с этой сукой
Или с этой самой, с этой самой странной
Пусть она залижет мне раны»

Я пыталась дозвониться до Олега, но он лишь сбрасывал трубку. Упёртый баран. Остаётся только Рома. Набрав его номер я услышала гудки...
-Да?-услышала я голос Ромы
-Привет, ты не знаешь где Олег?
-О Соф! Привет! А да знаю где твой...
-Так где?-перебила его я
-Со мной, только мы чуть выпили-ели как проговорил Рома
-Это кто?-услышала я голос Олега-Твоя-ответил Рома-Ааааа пусть идёт моя-ответил Олег.
-Вы где?-спросила я
-Адрес кину в смс.-ответил он и сбросил.

Подъехав к двух этажному коттеджу, я заглушила машину и вышла из неё. Так осталось самое сложное. Я вошла в дом, было не много народу.
-Привет, принцесса-ели проговорил какой-то парень. Я лишь проигнорированных его и начала поиски Савченко. Пройдя к большой компании, я заметила Арину которая мило общалась с Глебом. Заметив меня она кинулась меня обнимать.
-Привет, давно не виделись-весело провизжала Арина.
-Привет, а ты не видела Олега?
-Олега? А да он вроде там тусуется-показала мне в сторону какой-то другой компании.
-Ага, спасибо.
Я пошла в сторону этой компании и меня резко развернул Рома.
-Привет-улыбнулся он мне
-Рома! Ты не видел Олега?
-Видел, но он вообще бухой
-Где он?
-Вон там он-показал он мне на то место где стоял Олег и общался с какими-то девками. Я подошла и быстро прогнав баб.
-Опять ты. Вот чего ты мне мешаешь веселиться?
-Я мешаю? Ты придирок? Поехали домой.-я взяла его за руку
-Блять, ты меня уже заебала. Дай мне отдохнуть от тебя!-он вырвал свою руку
-Олежа, ты идёшь?-подошла к нам какая-то телка
-Да, иду. Соф съебись пожалуйста-крикнул он на меня.
-Савченко ты полный мудак-ответила я ему.
-Удивила я всегда им был, малыш.-он улыбнулся.
Я лишь развернулась и направилась в сторону выхода. Классно потратила своё время.
-Соф!-меня окликнул Рома-Ты плачешь?-он взял меня под руку и вывел из дома. Мы сели в машину.
-Ром, я такая дура...Я ведь знала что он мудак не исправимый...баран...но не на столько же...-я всхлипывая рассказала все что думаю об Олеге. Рома меня прижал меня к себе.
-Соф, да он не в адеквате. Несёт полную чушь. Ты не слушай его.-он гладил меня по голове одновременно успокаивая.
-Как у вас там все с Крис-перевела я тему
-Ну, она меня не хочет видеть...Как ты думаешь она меня простит?
-Думаю, что да-улыбнулась я.-Тебя подвезти?
-Нет, спасибо. Я должен смотреть за Олегом, чтобы он хату нахуй не убил.
-Ладно, я поеду...

-Алло?Крис?Ты как?
-Вроде нормально, только хочется одного человека придушит-грустно проговорила Кристина.
-Думаю что двух...
-Что?
-Давай встретимся и все расскажу.
-Ладно!

Автор жив и слава богу. Главы выходят хуй через хуй. Книга отстой, наверное. Люблю, целую)

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя