"А, а, хули, YOLO! Потом нам было хуёво
Обоим. Но не бойся
Это в прошлом. Успокойся
Человек, наверно, не меняется
Но я гиена и змея и сам
Себе набросал кучу очков
Сам же себе и поставлю блок
Прошлое тает в руках — шоколадный сырок"
***На улице уже день. Мы решили сходить в кафе. Народу почти не было. Все заказали себе какие-то блюда. Принесли их довольно быстр.
-А сколько вы уже вместе?- неожиданно спросила Крис.
-Почти 2 года.-ответила Алина. От такого ответа, я аж подавилась. Офигеть. 2 года.Мы сидели за кулисами. Все пили разный алкоголь и общались. Через минут 10-15 должен начать концерт. Толпа начинала шуметь и петь песни. Мы с девочками решили побыстрее пробрать через толпу, ближе к сцене. Конечной, большинство начали наезжать. Но мы все же дошли до сцены. Концерт начался.
После концерта Глеб предложил поехать на вечеринку его знакомых. Естественно все согласились, кроме Алины. Ей стало плохо. И она уехала к себе. Ну, а мы поехали на эту вечеринку. Все танцевали под музыку. Я выпила достаточно много, что даже не контролировала себя. Я заметила Олега. Он общался с какой-то девкой. Я подошла к нему и села на него и поцеловала. Что я вообще делаю? Завтра буду как всегда жалеть об этом. Но это будет завтра.
Я проснулась от вибрации телефона. Голова жестоко раскалывалась. Взяв телефон, я увидела на дисплее "Кристина❤️". Я сбросила. Перевернувшись на другой бок я заметила кудрявую голову. Так, это пиздец. Я привстала и увидела разбросанные вещи на полу. Надо сваливать. Быстро одевшись. Я схватила телефон и пошла искать выход от сюда. Дверь была заперта. Ну, это неудивительно. Ключи был на тумбочке в коридоре. Я быстро открыла дверь и положила ключи на место, и просто ушла. Надо перезвонить Крис. Набрав её номер, она моментально ответила.
-Ты где?-спросила она меня.-Я думала не дозвонюсь до тебя.-она была какая-то странная.
-А что случилось? Что у тебя с голосом?-решила я её спросить.
-Едь в аэропорт! Там все и расскажу. И твой чемодан у меня. Жду.-она сбросила. Что-то точно случилось. Я вызвала такси. Оно подъехало через минуты 2. Я решила проверить Инстаграмм. Сука. Я увидела фотку, где я и Олег целуемся. И подпись под фоткой "Моя милая девочка, но не Саша". Из-за этой фотки у меня прибавилось подписчиков. Я решила почитать комментарии. "Они такая красивая пара","Алина, была лучше","А мне нравится больше она, чем Алина"и т.д.
-Приехали- ответил мне таксист. Блин, деньги. Точно! Вспомнила, что у меня под чехлом лежит 5 тысяч. Наверное, я сумасшедшая, хранить такие "немаленькие" деньги в чехле от телефона.
-Спасибо!-таксист отдал мне сдачу, и я зашла в сам аэропорт. Там я заметила знакомый силуэт. Подойдя, обняла Крис.
-Ты мне обещала рассказать.-ответила я.
-Да, знаю. Пойдём куда-нибудь присядем. Вроде, наверху есть что-то типо кафе.-ответила мне Крис и мы пошли в это заведение. Мы взяли себе еду и присели за свободный столик.
-Ну? Можешь начинать.
-Вчера мы были на вечеринке. Все были просто в хламину бухие. Я поехала в отель. Утром я решила позвонить Роме. Он не брал трубку. Олегу я даже не пыталась звонить. Я позвонила Глебу, тот мне сказал где он может быть. Я приехала мне открыл Рома. И я услышала женский голос, который спросил "Кто там?", а Рома ответил "Да ошиблись дверью" и просто закрыл дверь.-ответила мне Крис и заплакала.- Я думала он меня любит, а он... Тварь, козёл, сука я его убью.-я пыталась её успокоить.-Он ещё таким взглядом посмотрел на меня, типо "шлюха какая-то"...-я прижала её к себе и просто думала, как так мог Рома, ладно если бы это Олег, но от Ромы я такого не ожидала.
-Ты же со мной полетишь?-спросила меня Крис
-Дурёха моя, естественно. Ты думаешь я тебя брошу? Ага, сейчас.- ответила я и мы засмеялись.- Всё хватит лить слёзы. Пошли лучше билеты купим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»