14

632 27 2
                                    

"А после смерти нас ждут бонус-уровни —
По крайней мере, некоторые думали так
Но я вот думаю, брат
Что нас ждут только сумерки, мрак
Каждый стакан, колесо и косой — к нему маленький шаг..."
***

Я включила колонку и слушала музыку. При этом подпевая слова и танцуя. Конечно, из меня ну такая танцовщица. Я решила позвонить Кристине, не ну мне же скучно. Нажав на номер, начались гудки.
-Тихо!...Да?-Так и с кем же она там.
-Привет, а ты с кем?
-Да так. Извини, я сейчас не могу говорить.- ответила она и сбросила. Это очень подозрительно.

На следующий день мы решили развеяться. Я, Лиза и Кристина пошли в парк.
-Ну и как отдохнула?-спросила Кристина Лизу.
-Оо, шикарно...-и Лиза начала рассказывать куда она ходила и так далее. Мне это вообще не интересно, как и Кристине. Наверняка спросила из-за вежливости. Тут мой телефон уведомлил меня о новом сообщении. Оно было от моего дяди. В сообщении было написано, чтобы я зашла к нему и забрала кое-что. Хорошо, что мы не далеко гуляли. Зайдя в отделение полиции мы отправились к кабинету моего дяди. Но тут Кристина умудрилась столкнуться с кем-то.
-Ой!-все бумаги упали на пол. Парень начал их поднимать, Кристина ему помогала.-Извини, это я виновата...
-Да ничего. Меня кстати Саша зовут.
-Кристина. А это Лиза и София.- ответила Кристина и показала на Лизу, а потом на меня.
-Извини, конечно, но нам надо идти.- Я взяла подруг за руки и потащила дальше.
На оборотном пути Лиза только и говорила об этом Саше. Я попросила временно положить документы в сумку к Кристине. Так как у меня ничего не было, а в руках нести как-то не очень.

Мы быстро разошлись. На улице уже темнело. Я шла к своему дому. И встретила знакомый силуэт, выходящий из магазина. Это был Олег. Вечно мы где-нибудь встретимся. Может это судьба. Аж, самой смешно. Мы как-то разговорились и тут я вспомнила, что оставила документы в Кристининой сумке. Я быстро позвонила Кристине и спросила где она. Оказалось, что она у Ромы. Эта парочка начинает снова сближаться. Олег ответил, что ему как раз тоже надо к Роме. Вот это совпадения. Мы подошли к машине Олега и сели в неё. Далее мы ехали и просто не много общались. Подъехав к подъезду Олега. Ему надо было взять что-то. А я сидеть в машине вообще не хотела, поэтому пошла с ним. Зайдя в подъезд, он нажал на кнопку вызова лифта. А я просто задумалась, задумалась о чём-то странном. «Хммм... София Савченко. Неплохо звучит. Что? Что я вообще несу? Пипец.» из этих очень странных мыслей меня отвлекли открывающиеся двери. Вот к чему приводит общение с Олегом. Зайдя в лифт, Олег нажал на кнопку этажа и лифт поехал вверх. А ещё страннее то, что все это время мы просто молчали. Я стояла и смотрела в стену лифта. Мои тараканы вообще делали что-то странное. Я встала чуть ближе к Олегу. Он что-то набирал на телефоне.
-Олег.- я его отвлекла от телефона и просто взяла и поцеловала. Спросите «зачем?». Я не знаю. Просто захотелось и всё. Он прижал меня к стене лифта. И наш поцелуй перерастал во что-то большее. Лифт остановился и двери открылись. Не отрываясь от друг друга, Олег достал ключи и еле-еле как открыл дверь. Мы скинули верхнюю одежду и обувь. Олег потащил меня в комнату. Зайдя в саму комнату он можно сказать кинул меня на кровать. И начал расстегивать мою рубашку, но тут у него позвонил телефон. Он недовольно вздохнул и сбросил вызов. И вернулся ко мне. Он начал целовать мою шею. Спуская ниже, и в этот раз телефон начал звенеть у меня. Я улыбнулся. Достав телефон с заднего кармана, я ответила на вызов и немного оттолкнула Олега.
-Что?-я была конечно недовольно. Ведь мне такое обламывают.
-Рому в отделение увозят!!! Едь сюда, я тебе адрес скину.-ответила мне Крис и сбросила. Я закатила глаза и встала с кровати. На мой телефон пришла смс с адресом.
-Ну видимо не судьба.- ответила я Олегу и начала застегивать свою рубашку.
-Кристина звонила?-он ухмыльнулся.
-Да, сейчас мы поедим в полицию.-ответила я Олегу и пошла к выходу из комнаты. Он недовольно вздохнул и пошёл за мной.

Эта глава получилась побольше, чем остальные. Как вам такой поворот? Может свести эту парочки? Или же нет?

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя