«По кусочкам мою ненужную жизнь
Чавкая, пожирает мой первый враг
Всё, во что я верил — его миражи
И каждый лишь глубже погружает во мрак
Я очнусь в синтетическом нигде
Потерян и не найден...
И в чём моя вина?...»
***Сидя в своей комнате и смотря очередной неинтересны фильм, я услышала звонок в дверь.
-Привет!-сказала Крис и кинулась меня обнимать.-Ты покрасилась?-прищурив глаза спросила она.
-Я тебя тоже рада видеть! Да, а ты когда прилетела?-рассматривая свою загоревшую подругу, спросила я.
-Ну дня 3 назад. Капец, теперь ты блондинка... Вау! А тебе кстати идёт!-начала осматривать мои волосы Крис.
-Может пройдёшь?-спросила я её.
-Если вы конечно настаиваете, то да.-ответила она и прошла в квартиру.
-Рассказывай, что у вас там с Олегом.-сказала Крис и сделала глоток кофе.
-Что? Ничего! Он вообще в тур уехал!-начала оправдываться я.
-Ага, так я тебе и поверила. Ты врать не умеешь!-давольно улыбнулась подруга.
-Да правда, ничего. Вот если не веришь, сама у него спроси.
-А вот и спрошу! Так...О как раз он в онлайне...-ответила Кристина и начала что-то печатать в телефоне.
-Ну, что?-пыталась я заглянуть в телефон, но Кристина не давала мне посмотреть.-Эй, ну дай посмотреть!-обижено проговорила я.
-Не-а.-ответила она и злобно улыбнулась.
-Так, что ты ему пишешь!-я пыталась отобрать телефон, чтобы хоть что-то узнать.
-Уже ревнуешь?-ухмыльнулась подруга.
-Пфф, делать нечего.-ответила я.
-Олег написал, что вы встречаетесь. Это правда?-спросила меня Кристина.
-Что? Дай, я ему сейчас отвечу.-вырвала я телефон у Крис.
К:«Олег, что у вас с Софой?»
О:«Она тебе не говорила?»
К:«Нет, ну так что?»
О:«Мы с ней встречаемая)»
К:«Капец, это наконец-то произошло.»
К:«Савченко, какого фига мы встречаемся? Я не соглашалась вообще-то!(если что это Софа)»
Крис, выхватила у меня телефон и начала убегать.
-Стой!-крикнула я, но Крис закрылась в комнате.-Надеюсь ты ему ничего не пишешь!-крикнула я.
-Ну как сказать...-сказала она.
-Криссссссс! Я тебя убью!
-Зато наконец-то будет парень.-крикнула мне она.
-А меня вы не хотите спросить?
-Ещё скажи, что он тебе не нравиться.
-Не нравится мне он!-крикнула я в ответ и сразу же отвела взгляд.
Крис открыла дверь.
-Держи.-она протянула мне свой телефон. Я его сразу же выхватила и вернулась к последнему моему сообщению.
О:«Малышка, кого ты обманываешь? Помнишь нашу последнюю встречу?)»*Flashback*
-Ну ты и баран.-перевела я тему и запустила свои руки в его кудрявые волосы.
-Малышка, ты лучше так не шути.-проговорим прямо возле моих губ он.
-А то что?-прошептала я.
-Играешь с огнём.-прошептал он в ответ.
-Возможно.-ответила я и посмотрела прямо в глаза Олега. Тут наши губы соприкоснулись и слились в страстном поцелуе.
-Я люблю тебя, малышка!-сквозь поцелуй проговорил Олег.
-Я тебя тоже люблю, баран-и в этот момент я не сдержала смех и засмеялась на всю квартиру.
-Ну всё, сама напросилась-ответил Олег.
-Я же любя.-ответила я и улыбнулась.
-Ну конечно.-улыбнулся в ответ Олег. Но вдруг начал меня щекотать.
-Олег...хватит...пожалуйста.-сквозь смех говорила я.
-Будешь ещё меня называть бараном?-продолжая щекотать спросил он.
-Не...не буду!-крикнула я.
-Умничка.-ответил он и сделал шаг назад.
-Всё равно ты баран.-ответила я и собиралась бежать, но Олег вовремя схватил за руку. Притянув меня к себе и продолжил наш незаконченный поцелуй, посадил меня обратно на стол.
* Конец Flashback*К:«Нет, не помню! И вообще не пиши ни мне, ни моей подруге»
О:«Крис мне сама написала»
К:«Похуй!»
Я заблокировала телефон и на кухню к Крис.
-Что случилось?-спросила меня Крис.
-Ничего. Всё нормально. Ну, так как отдохнула?-перевела я тему.Долгожданная глава. Если что, то диалог ведётся с аккаунта Крис, поэтому К.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»