28

340 19 1
                                    

«Я — мёртвый пилот у руля, ты — моя живая петля
(Ты так красива и так смертельно опасна, мой друг)
Я — мёртвый пилот у руля, ты — моя живая петля
(Жаль, что этот вираж оказался слишком крут...)»
*****

Выйдя из комнаты я услышала шум телевизора. Дойдя до зала я увидела Крис. Она спала на диване и укрытая пледом. Так, а что за грохот тогда был? Я решила зайти на кухню и увидела Олега. Он собирал осколки от уже разбитой кружки. А я лишь наблюдала за этим. Когда он уже собрав все осколки и выкинул их, повернувшись он заметил меня.
-Что уже проснулась, алкашка
-Что ты тут делаешь? -приподняв бровь спросила я.
-Разве не видно? Хотел чаю попить, кружка упала...
-Олег!
-Ладно, Крис попросила остаться и помочь ей.
-Класс, помог? Можешь идти!
-Может поговорим?
-Нет! Вали, нам не о чем говорить!
-Соф...
-Что? Почему ты не можешь просто свалить? Взять и уйти! Это так просто!-начала я уже повышать голос
-Ты же меня любишь, малышка.-он подошёл ближе ко мне.
-Олег, не надо. Просто уйди...-я опустила глаза и чуть ли не шёпотом проговорила.
-Пока мы не поговорим, я не уйду!
-Окей, давай. О чем?-я посмотрела на Олега.
-О нас
-Нас нет! И никогда не было!-я услышала шорохи в коридоре и потом хлопок двери. Класс, Крис кинула меня с этим придурком.
-Софа, ты заебала. Можем мы хоть раз нормально поговорить. Или ты всегда будешь хуйню нести?
-Савченко, иди ты.-я хотела уйти. Ага, конечно. Олег мне не дал уйти.
-Мы не договорили.
-Разве? Не вижу смысла продолжать разговор.
-Соф...
-Что ты хочешь услышать? Вот сука что? Блять, меня вот это уже все бесит. Всё! Ты меня бесишь! Этот разговор тупой тоже! И...-мой шикарный монолог прервал грубый поцелуй Олега. Но такой долгожданный... так, стоп...
-Олег, хватит!-я вырвалась.-Давай, ты просто уйдёшь и мы все забудем. Пожалуйста...
-Нееее, хуйня. Я ещё своего сына не видел. Кстати, когда ты мне хотела рассказать, что у меня есть сын? Когда ему будет 20?
-Ну вообще-то никогда...Смысл есть разве? По-моему нет!
-То есть ты хочешь сына без отца оставить. Жестокая ты мать.-он ухмыльнулся
-Почему же без отца, я ещё молодая нашла бы нормального отца, которому не поебать на ребёнка и все было бы классно.
-Малышка, а разве настоящему отцу поебать на ребёнка? Я блять и не знал о его существовании.-он резко посадил меня на стол.
-Олег...-я пыталась спуститься, но Олег мне не позволил.
-Что Олег? Ты могла мне позвонить хотя бы.
-Позвонить? Ты не отвечал! Я блять тебе звонила, но нет ты же блять на своих концертах или с телками тусуешься. А на меня тебе было похуй...
-Ревнуешь?-он улыбнулся.
-Олег, ты вообще хорошо себя чувствуешь? Какой нахуй ревную?
-Я хочу познакомиться с Сашей!-резко сменив тему сказал Олег.

Мы ехали за город к моим родителям, где сейчас Саша и был. Да блять я не могла его отговорить. Да и смысла не было. Он же сука отец. Ехали мы молча. Я смотрела в окно. Но тут Олег начал тормозить и съехал с дороги, остановил машину.
-Что случилось?-поинтересовалась я.
-Да чет с колесом. Пойду по смотрю.

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя