"А пока они говорят, для меня меняет наряд
Эта крошка, которую интересует лишь нал — кассовый аппарат
Килограммами шмотки и порошки
Как стиральная машина
Твой тип персональный — молодые петушки
Они ругаются, но я не понимаю петушиный..."
*****-Ты должен с ней поговорить! И это точка-я уже как час 2 уговаривала Рому поговорить с Крис.
-Она не будет меня слушать-в сотый раз оправдывался он.
-Меня это не волнует! Если она узнает, что я узнала об этом первая... то она мне все мозги выебит! Мне это не надо! -уже повышала голос я
-Ладно, скажешь адрес?Стакан за стаканом, так и провожу выходные. Становлюсь обычной мажоркой-тусовщицей, которая только и вытягивает деньги из отцовского кошелька. Аж самой противно от себя. Так же всем я это делаю? Сама не знаю.
POV Кристина
-Софа, пошли! Ты уже просто в хлам! Сколько ты вообще выпила?
-Стаканчик, может два-плелась за мной Софа
-Ты вообще соображаешь? У тебя ребенок, а ты его сбагриваешь родителям, чтобы в очередной раз набухаться.-начала читать лекцию я.
-Ой, Крис не гунди. Мне уже 26! Что хочу, то и делаю. Не маленькая.-ели как это сказав Софа хотела вернуться в здание, но я не дала этого сделать.
-Куда? Все вечеринка окончена, едим домой. Только надо позвонить. Стой тут!-я достала телефон и набрала Олега.
-Какая ты скучная!
-Алло? Олег, привет! Извини, что так поздно, но мне нужна твоя помощь!
-Что случилось?-взволновано спросил он.
-Это Олег? Дай мне телефон! -Софа выхватили у меня телефон.
-Оооо, Олежик! Меня Кристина обижает! Не, ты прикинь запрещает тусоваться. Вообще ни какой свободы.-начала рассказывать какая я ужасная. Я быстро выхватила у нее телефон.
-Ну короче едь сюда! Адрес скину смской.-сказала я и сбросила вызов. Написав адрес, думала как же удержать эту алкашку.
-Крис, я тебя так люблю! -Софа обняла меня.-Знаешь, ты самая лучшая подруга! Как ты вообще меня терпишь? Я же такая хуевая.
-Мы с тобой дружим чуть больше семи лет, поэтому я уже привыкла к твоему характеру.-ответив это, я заметила знакомы машину. Машина остановилась перед нами и из нее вышел Олег.
-Олег! -оторвать от меня Софа кинулась к Олегу.-Наконец-то ты приехал! Вот скажи этой плохой женщине.
-Пиздец, ты конечно в хлам. Давайте в машину, отвезу вас.-взглянув на меня ответил Олег.
-Ну ты и мудак!-проговорила Софа и надув губу села в машину.-Я то думала ты приехал помочь мне, а ты предатель!-на последней фразе, она громко хлопнула дверь.
-Что смотришь? Поехали давай предатель.-улыбнулась я Олегу и тоже села в машину.
Всю дорогу Софа, говорила только о том, что очень сильно любит Олега, а через минуту о том какой он мудак.
-Тебе помочь?-спросил Олег меня.
-Да, было бы отлично. -ответила я.POV Софа
Проснулась я от какого-то грохота. Встав с кровати сразу же ощутила головную боль, поэтому решила лечь обратно. "Так, надо найти телефон" подумала я. Посмотрев на тумбочку, увидела стакан с водой и таблетку. Спасибо, хоть на этом...
Времени практически нет, но я постараюсь уже все-таки дописать этот фанфик. Да да, уже скоро конец...Так как в данный момент пишу с очень глючного телефонов, возможно дофига ошибок(до этого у меня и так было много), но сейчас ещё больше. Всех люблю!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»