"Как всегда (э?) — и вот тут я — тут как тут
Как Ван Дамм, буду крут
И пусть я трутень, но пчёл уважаю труд
Мне в этом сраном городе так нужен друг
Как и тебе, особенно теперь, когда я всё лавэ бросил под твой..."
***Обратно мы доехали бы быстрее. Но Лиза решила показать мне "короткий путь". И из-за этого мы ехали в 5 раз дольше. По пути мы заехали в мак. Ну хоть что-то хорошее. Я отвезла Лизу домой, а сама заехала в магазин. Накупив еды и закинув пакеты в багажник, отправилась домой. Дома, я разобрала эти пакеты и взяв сякие вкусняшки, пошла смотреть новый сезон любимого сериала. На самом интересном моменте мне пришла смска. Я глянула от кого же она. Сообщение было от Марка. В нем говорилось «Зай, давай всё сделаем по хорошему. Ты мне свою долю бизнеса и я исчезну))». Что простите? Он что бухой что ли? Конечно, я его посла далеко и надолго. Но через минут пришло новое сообщение «Ну что ж, тогда будем по плохому...». Я на всякий случай сделала скиншот.
На следующий день, Арина предложила прогуляться. Разговаривая, телефон Арины начал звенеть. Она ответила и через секунду сразу же сбросила.
-Он меня достал.-нервно проговорила Арина.
-Кто?-спросила я.
-Да блин, этот ваш Глеб...Вроде, так его зовут?
-Ууу...Ну всё. Как ты смогла отшить самого Глеба Голубина? В чём твой секрет?-начала я уже стебаться над ней.
-Хах, просто он не в моём вкусе.
-Конечно. Я сразу же так и поняла.
Мы направились в сторону набережной. Идя по ней, я заметила Олега. Он был со своими друзьями.
-Знаешь, а пошли за мороженым? Я там недалеко ларёк видела.-ответила я и взяв Арину под руку потащила в противопожарную сторону.
К направлению за морожены, мы заметили маленькую девочку, которая плакала. Мы подошли к ней.
-Что случилось? Почему ты плачешь?-начала я ее опрашивать.
-Яя...маму...потеряла.-всхлипывая проговорила нам девочка.
-Держи!-протянула я одноразовые платки-Теперь успокойся и расскажи, где ты её потеряла. Как она выглядела?-девочка успокоилась и подробно рассказала всё. Я с Ариной начали искать женщину, подходящую по описанию девочки.
-А это не она?-спросила я девочку, показав на девушку, которая оглядывалась по сторонам и что-то искала.
-Да!-девочка побежала к девушке и обняла её. Это было так мило.На следующий день, я проснулась ближе к часу и поняла, что никуда не опаздываю. Встав с кровати, решив позвонить Арине. Мы договорились с ней съездить в какое-то место. Собравшись и спустившись вниз, я поехала за Ариной. До Арины ехать было недолго и это хорошо. Подъехав к её подъезду, я заметила Арину разговаривающую по телефону. Она заметила, мою машину и что-то быстро сказала и сбросила звонок. Села ко мне в машину и мы поехали на место. Ехать было не долго, это меня всегда радует. Просто, я ненавижу пробки. Стоишь тупо 1-3 часа на месте и всё. Когда мы были на месте и зашили в здание, Арина сразу же полетела обнимать, какую-то девушку. Я поплелась к ним.
-Софа, знакомься, это моя знакомая Николь.-ответила мне Арина.
-Приятно познакомиться.-сказала я и улыбнулась.
-Мне тоже.-ответила Николь и тоже мило улыбнулась.-Ты наверное к Денису пришла?-спросила девушка Арину.
-А он ещё тут тусуется?-Арина была удивлена.
-Конечно, он на третьем, там прямо и предпоследняя дверь.-ответила Николь.
-Спасибо, мы пойдём. Ещё увидимся!-крикнула на последнем Арина. И мы направились на третий этаж. Дождавшись лифта мы вошли в него и нажали на кнопку этажа. Когда уже были на этаже. По всему этажу довольно громко играла музыка.
-А зачем мы сюда пришли?-решила я спросит у Арины.
-Сейчас узнаешь.-ответила она и мы вошли в какое-то помещение. Там были зеркала и довольно много людей. Когда мы вошли все внимание было переведено на нас. Один парень улыбнулся и направился к нам.
-Какие люди! Давно не видел тебя.-сказал парень Арине и они обнялись.
-Очень давно...Кстати, знакомься, Софа-ответила Арина и парень перевёл своё внимание на меня.
-Я Денис.-ответил парень и протянул руку. Я её пожала.
Были мы там часа два если не больше. Я намекнула Арине, что уже устала. Она попрощалась со всеми и мы направились домой. Пока ехали домой, мой телефон начал вибрировать. Увидев на дисплее имя человека, с которым у меня не было желания разговаривать, я просто сбросила. Через несколько минут зазвенел телефон у Арины. Она не довольна ответила:
-Да?...Что?...Ты наверное шутишь?...Я передам...Ага, мы будем через минут 20!-ответила кому-то Арина.
-Что случилось?-спросила я её.
-Рома и Крис в больнице...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»