«Это не любовь, нет, вряд ли
Просто с тобой мне приятно
Приятно познакомиться (очень приятно)
Как в японских комиксах (хентай и манга)...»
*****В дверь позвонили, я конечно же пошла открывать, следом за мной побежал Саша. Открыв дверь мои глаза встретились с огромным букетом цветов.
-Привет-поздоровалась я.
-Привет, малышка
-Заходи.Ты чего-то хотел?-спросила я и пропустила Олега внутрь квартиры.
-Да, это кстати тебе-Олег протянул букет-А это Саше
-Спасибо-взяв цветы, я направилась за вазой. Набрав воду в вазу я поставила букет и зашла в зал где Олег помогал Саше открыть новую игрушку.
-Так чего пришёл-облокотившись об дверной косяк я наблюдала за Сашей с Олегом.
-С сыном увидеться, или мне уже нельзя.
-Можно конечно...Ты ничего не хочешь? Кофе или чай?-предложила я.
-Нет, спасибо.
-Ну ладно-ответила я и взяв в руки телефон вернулась на кухню. Поговорив несколько минут с мамой, я вернулась обратно. И заметила милую картину, как Олег игрался с Сашей в машинки. Я сняла небольшое видео.
-Вы кушать не хотите?
-Было бы неплохо, да Саня?-Крис, ну пожалуйста-уже несколько минут я уговариваю подругу посидеть с Сашей.
-Блин, Соф, ладно. Ты мне конечно все планы обломала. Будешь должна!-ответила подруга.
-Спасибо, ты лучшая! Целую-я сбросила вызов и побежала собираться на свидание. А что, мамка тоже может ходить на свиданки. Крис приехала через минут 20 и помогла мне собраться. Когда я уже была готова на мой телефон пришло сообщение от Олега. «Я подъехал, выходи». Коротко ответив «Ок))», я заблокировал телефон и обувшись попрощалась с подругой. Выйдя с подъезда вижу авто Олега и самого владельца стоящего возле машины, немного облокотившись на него. Мои глаза прошлись сверху вниз осмотрев полностью Олега. Он был одет в рубашку и брюки, сверху на нем была куртка. Когда же я была замечена он улыбнулся.
-Привет-я улыбнулась и убрала прядь волос за ухо.
-Привет-ответил он и достав с задней двери букет цветов-Это тебе
-Спасибо!
До ресторана мы доехали минут за 30. Не очень я люблю такие заведения. Слишком пафосно и некомфортно. Олегу я об этом конечно не сказала. Не хочется его расстраивать своими доебами. Старался все таки. Мы заказали различные блюда. Пообсуждали разные темы. Выпили по бокалу. Я вина, он воды. За рулем же. Когда же половина блюд было съедено в основном мной. Да, я люблю покушать. Все любят покушать вкусно, особенно когда ща тебя платят. Олегу пришло сообщение, он посмотрел на экран телефона, а потом перевёл взгляд на меня. Его настроение немного изменилось.
-Что-то случилось?-спросила я
-Да тут проблема одна. Я парням обещал сегодня на студию заехать.
-Так давай заедем.
-Ты не против?
-Конечно-я улыбнулась. Наконец-то свалим отсюда. Не еда конечно вкусная, но люди которые оценивающи смотрят это не круто. Может я себя накручиваю?На студии я все время сидела в телефоне. Ну, а что мне ещё делать. Не песни же петь. Написав подруге как там она. Ответ пришёл через пару минут. «Все супер. Сашка спит, я телик смотрю» написала Крис. «Продуктивненько, если что все вкусненькое на полке возле холодильника» написав сообщение, вышла из диалога и решила полистать лента в ВКонтакте. Поняв что ничего интересного, зашла в Инстаграм.
-Все заебись, но чего-то не хватает.
-Да, на этом моменте надо что-то добавить...
-Если добавить женский голос
-Можно попробовать, но и кто споёт?
-Есть одна
-А если она не согласиться
-Согласиться
Слышала я разговор парней и продолжала листать ленту. Мне пришло фото от Крис. На фотографии Саши мило спал обнимая свою любимую игрушку. От увиденного я улыбнулась. Ко мне подсел Олег.
-Кто пишет?-я перевела взгляд на Олега.
-А что ревнуешь?
-Нет
-Ну, тогда Крис фотку прислала. Ты что-то хотел?
-Что за фотка. Покажи
-Ладно-я показала ему фотографию
-Какой прикольный
-Так что надо?
-Есть деловое предложение
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»