«Не покидай меня, прошу
И твое тело как с брошюр (и ты снова забылась)
Станцуй всего лишь раз
Пускай неон нас скроет от их глаз
Ты отвлеклась, отдал ей власть
Отдал ей, отдал ей, отдал ей
В голове-ве-ве только ты-ты-ты (так просто)
На мгновенье с ней на весь мир одни (серьезно)...»
***-Софи, подъедешь к офису?-спросил меня отец по телефону.
-Ладно!
Я развернула машину и поехала в сторону офиса. Войдя в само здание и поднявшись на нужный этаж, прошла до кабинета отца.
-Извините, вам назначено?-спросила меня секретарша.
Я не оглядывая продолжила свой путь. Зайдя в кабинет, я заметила отца, который что-то высматривал в бумагах.
-Зачем я нужна?-спросила я его.
-Надо чтобы ты подписала некоторые бумаги.-неотрывная взгляда от бумаг проговорил отец.
-Ещё? Я же вроде недавно подписывала.
-И что! Ты понимаешь, что мне это надо. Так тебе трудно? Или что?-спросил меня он и наконец посмотрел на меня.
-Меня это уже достало всё! Когда у тебя не было этого бизнеса, было лучше.-сказала я и взяла ручку.
-Да? А ты знаешь что мы тогда в долгах были неимоверных! И это только, чтобы обеспечить твою учебу! Ты получила высшее образование? Да! Так что тебе надо ещё!-крикнул он на меня
-Мне нужен отец.-ответила я и вышла из кабинета.Придя домой, я легла на диван. Но тут меня прихватило и я метнулась в ванную. Ну капец, ещё и отравилась. Надо позвонить Крис.
-Крис, заедь в аптеку.-сказала я по телефону.
-Что случилось?-спросила она меня.
-Да походу отравилась.-ответила я.
-Отравилась? Чем?-взволнованным голосом спросила она.
-Без понятия!
-Ладно! Жди!
Через некоторое время в дверь постучались, я открыла. Это была Крис с небольшим пакетиком. Я выхватила его и побежала на кухню. Вытащив содержимое, заметила тест на беременность.
-А это зачем?-спросила я заходящую на кухню Кристину.
-На всякий случай.-ответила она.
-Ага, но знай я точно не беременна.- крикнула я выходя из кухни.-Софа, заедешь домой?-спросила меня мама.
-Я не хочу видеть отца!-сказала я и хотела уйти.
-Пожалуйста.-умоляющи попросила она.
-Ладно!-ответила я и мама обняла меня.На следующий день я зашла в знакомый мне дом. И тут же из-за угла выбежала Уля. И обняла меня.
-Привет! А где мама?-спросила я у неё.
-Как всегда, на кухне.-ответила она.
Я прошла на кухню. Мама что-то готовила.
-Что готовишь?-решила я узнать у мамы, при этом садясь за стол.
-Твоё любимое.-проговорила мама.-Позови своего отца, пожалуйста.
-Он в кабинете, да?-уточнился я.
-Как всегда.-улыбнулась мне она и я пошла в сторону кабинета.
Постучавшись я вошла.
-Тебя мама звала ужинать.-безразлично сказала я и хотела выйти.
-Погоди, надо поговорить.-папа встал со стула и обошёл свой стол.
-Не думаю...-ответила я и хотела уйти.
-София! Да, я был не прав, прости. Что мне надо сделать, чтобы ты меня простила?-спросил папа и подошёл ко мне.
-Я хочу собраться всей семьёй на природе. Помнишь? Как в детстве.-ответила я и посмотрела на него.
-Конечно.-папа улыбнулся.-Давай завтра! Прямо всей семьёй. Как в раньше. Согласна?
-Да! Можно позвать собой Кристину?
-Конечно!-ответил папа и я обняла его.Мы всей компанией приехали в лес. Папа, как обычно, жарил шашлык, мама нарезала овощи, а я, Уля и Крис ходили фоткались.
Я с Кристиной решили пройтись по лесу.
-Ты им расскажешь?-спросила меня Крис.
-Да, только немного позже.-ответила я.
Шашлыки были готовы, все быстро налетели на них. И уже через некоторое время, все были сыты. Начало вечереть. Крис с Улей пошли прогуляться. И тут я поняла, что надо уже все рассказать.
-Мам, пап...Мне надо кое-что вам сказать.-сказала я, стоя спиной к родителям, при этом смотря на закат.
-Что, доченька?-спросила меня мама.
-Я беременна!-ответила я и услышала как что-то упало на землю. Развернувшись, я заметила удивлённых родителей и тарелку с овощами на земле.
-Что ты сказала?-более серьёзно спросил меня отец.
-Я беременна!-неуверенно проговорила, смотря на реакцию родителей.Вот и ещё одна глава) Это компенсация за долгое отсутствие глав. Всех люблю❤️
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»