«Лёвой рукой я держусь за соломинку троса, правой рукой я держу тебя за руку просто»
*****-Сука-Олег ударил рукой по рулю.
-Все на столько плохо?-я повернулась к Олегу. Он был хмур. Его руки сильно сжимали руль. -Олег?-я дотронулась до его плеча. Он взглянул на меня.
-Все очень херово...-сказал он отворачиваясь в строну дороги.
-И что будем делать?-я все так же рассматривала Олега.
-Если бы тут была связь, то можно было, а так только ждать мимо проезжающую машину. И как видишь их тут нет.-ответил он недовольно и повернулся ко мне, при этом замечая мой взгляд. Я резко отвожу взгляд. Он лишь ухмыляется моим действиям.
-Может поговорим?-прервав тишину он.
-И о чем же?-я знала на какую тему он хочет поговорить и это мне не нравилось.
-Ты знаешь о чем. Соф
-Олеееег давай не надо
-Оооо нет малыш надо
-Не называй меня так!
-С темы не уходи
-С какой?-сделала вид что не понимаю о чем он
-Блять Соф не беси меня
-Какие мы злые-наиграно надула я губы
-Малышка, ты любишь меня выводить, да?-спросил Олег
-Обожаю-довольно улыбнулась я. На что он резко притянул по ближе к себе.
-Как всегда с огнём играешь- Олег улыбнулся. Расстояние между нами уменьшалось.
-Мы вроде поговорить собирались-прошептала я.
-Говори. Я внимательно слушаю.-его глаза были направлены на мои губы.
-Я...я...-хотела начать я, но Савченко впился в мои губы, при этом перетягивая на своё сидение. Я аккуратно перелезла. Но отстранилась.
-Так вот, Савченко, ты можешь мне дать когда-нибудь договорит?-я внимательно смотрела на него, на что он лишь довольно улыбнулся. Снова выиграл он. Так не честно. -Мы собирались говорить, говори!
-Ладно, почему ты мне не сказала сразу обо всем?
-О чем обо всем?-притворилась дурой я.
-Софа! О сыне блять!
-Ну, а зачем? У тебя тур, концерты, телки...
-Пиздец, вот это повод правда-перебил он меня.
-Я думала, что...что ты не готов к всему этому, и не хотела тебя накручивать-начала я оправдываться
-Малышка, ты могла меня спросить прежде чем делать выводы!-начал повышать он голос.
-Так нафига Олег? Из тебя отец как из меня певица! А я хуево пою.-меня уже начал раздражать этот разговор.
-Отлично Соф! Ахуенно просто!-он отвернулся
-Савченко, ты как ребёнок!
-Сама не лучше-пробурчал он.
-Что?
-Ничего!-прикрикнул он. Я лишь перелезла обратно на своё сиденье, и решила выйти из машины. Надо подышать. Я направилась вдоль дороги. Краем уха услышала как открылась соседняя дверь автомобиля.
-Малышка-он начал подходить ко мне и осторожно развернул меня к себе.-Прости меня.
-Олег, ты баран-прошептала я
-Знаю-довольно улыбнулся он
-Много ты знаешь для барана.
-Соф-он осторожно посадил меня на капот машины-Да, я бываю не прав, но ты же знаешь, что я люблю тебя
-Ахах, смешно. Сам Олег Савченко признаётся мне в любви...
-Малышка, хоть сейчас ты можешь заткнуться.-сказал Олег и поцеловал меня. Я лишь довольно улыбнулась сквозь поцелуй. Обхватив ногами его торс он поднял меня и открыв одной рукой дверь автомобиля, аккуратно положил меня на задние сидение попутно снимая с меня кофту.-Почему вы нас тогда подвезли?-поправляя свои волосы, смотря при этом в зеркало заднего вида.
-Что?
-Ты не помнишь как мы познакомились?-я посмотрела на Олега.
-По-моему мы не так познакомились...
"Концерт окончился. Все начали расходится. Я же написав, что бы она позвонила как выйдет из клуба. Зайдя за угол и достав из кармана пачку с сигаретами. Одна затяжка, вторая. Вроде стало легче. Неподалёку я услышала какие-то шорохи. Повернув голову я заметила кудрявого парня.
-Странно, что такая красивая девушка курит- сказал он со смешком и подойдя ко мне."
-Да? Я не помню такого-ответила я Олегу
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»