36

241 10 0
                                    

«Вдвоём нам было супер
Но разве было б лучше
Вариться в этом супе
Страстей, чтоб всех мучить»
                            *****

Сегодня день рождение Крис, и она решила его отметить в кругу "близких друзей". Подъехав на такси к нужному месту, я расплатилась с таксистом и вышла из автомобиля. Войдя в здание, я сразу заметила свою подругу которая уже шла ко мне на встречу, мы обнялись.
-Это тебе моя старушка-я протянула ей подарок.
-Сама ты старушка. Ладно, пошли.-мы подошли к столу. И конечно же там были Олег и Рома. Ожидаемо. Все начали выпивать и уже после нескольких бокалов с алкоголем пошли танцевать. А я сидела и попивала сок и наблюдала за ними.
-Ты чего не танцуешь?-подошла ко мне Лиза.
-Не хочу-ответила я и облокотилась об спинку дивана.
-Давай, хотя бы ради Крис.-пыталась уговорить она.
-Лиз, не хочет она, че пристала-вмешался в наш разговор Олег и присел возле меня.
-Ой, да ну вас-ответила Лиза и ушла.
-Если ты думаешь, что я скажу «спасибо», то нет-повернулась я к Олегу.
-Больно хотелось-ухмыльнулся он.
-А, кстати-я достала из сумки телефон и протянула его-Это твоё.
-Я и забыл что он у тебя.
-Бывает-и тут наш разговор зашёл в тупик.
-Так, а вы что это не веселитесь?-подошла к нам Крис.-Так не пойдёт, пошли тогда в караоке попоём -она взяла меня за руку.-Что петь будем?-протянула микрофон и встала напротив телевизора.
-А ты что хочешь?-спросила я ее в ответ
-Давай по классике, Меладзе.-ответила Крис.

Все собирались расходится. Я попрощалась со всеми и вышла. Возле входа стоял Олег и докуривал сигарету.
-Тебя подвезти?-обратился он ко мне.
-Ты же выпил! Спасибо, но лучше уж пешком.
-Как хочешь-он кинул на асфальт окурок и потушил его и направился к своей машине.
-Стой. Давай я поведу-Олег остановился и повернулся ко мне, улыбнулся и кинул мне ключи от машины. Разблокировав машину я села за руль. Сняла каблуки и кинула их назад.
-А ты разве не пила?-спросил меня парень.
-Сок только-ответила я и пристегнулась.
-Понятно
-Ты не пристегнешься?-я повернулась к нему.
-Не хочу-ответил он и уселся поудобней.
-Окей-я отстегнулась и попыталась до тянуться до ремня безопасности, при этом чуть не упав на Олега. Наконец дотянувшись немного повернув голову и наши лица уже были в миллиметрах друг от друга, но я через несколько секунд осознала, что происходит и быстро пристегнув ремень, уселась обратно и тоже пристегнулась.
-Теперь можно ехать-довольно улыбнулась я.
Около нужного дома, я уточнила куда лучше припарковать автомобиль.
-Водишь на четыре с плюсом, а паркуешься на троечку-подходя к подъезду оценил моё вождение Олег.
-Да ладно, нормально я паркуюсь, почти ровно.-возмутилась я и посмотрела на припаркованный автомобиль Олега.-Ты просто завидуешь моему вождение.-Олег улыбнулся на мой ответ.
-Хочешь зайти за телефоном?-предложил он.
-А приставать будешь?
-Обязательно
-Ладно, пошли
Войдя в квартиру я сняла свою обувь.
-Держи-протянул мне мой же телефон Олег.
-Спасибо, ты его даже зарядил?-удивилась я.
-Да
-Чай или кофе не предложишь?-спросила я и прошла в зал который совмещены с кухней.
-Если хочешь, сделай. Кухня в твоём распоряжение.-ответил Олег и врубил приставку.
Сделав себе кофе я присела наблюдать за действиями Олега.
-Хочешь?-протянул он мне второй джойстик не отрываясь от экрана.
-Ну, можно-я поставила чашку на рядом стоящий стол и взял джойстик.
В итоге, я обыграла два раз подряд Олега, хотя сама не поняла как.
-Новичкам везёт-недовольно проговорил он.
-Да да, конечно Олеж. Ты только не плач-сделала глоток уже остывшего кофе.

Утром я встала раньше Олега и решила сходить в душ перед этим своровав одну из футболок. Когда я собиралась пойти на кухню, кто-то начал стучать в дверь, открыв ее я увидела недовольное лицо своей подруги.
-Господи, ты умеешь пользоваться вообще телефоном?-возмутилась подруга.
-Он скорее всего на беззвучном-оправдывалась я.
-Вы тип этого...-оглядев меня с ног до головы спросила Крис.
-Что? Нет! Мы не спали. Я просто переночевала у него, поздно уже и всё такое
-Ага, окей. Но я имела ввиду помирились-скорее всего мне не поверили.
-Привет Крис-поздоровался мимопроходчщий Олег.
-Привет, ну ладно, я побежала-поздоровалась она с Олегом.
-А что хотела то?
-Давай ты мне позвонишь и поговорим
-Окей -ответила я и закрыла дверь.
Я вошла на кухню где Олег попивал воду и сидел одновременного в телефоне.
-Я наверное пойду-начала разговор я.
-Тебя подвезти?-оторвался он от телефона.
-Давай

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя