«Ты мне нужна
Хоть бываю злым, жизнь иногда
Жестче каббалы, а ты сказала: «Да»
Я сыграл олл-ин и вам всё отдам (всё)
Вам двоим, буду держать удар»
*****-Мне Олег сделал предложение-неожиданно начала я.
-Что?-Крис была в шоке-Ты серьезно?
-Да-ответила я и положила на стол коробочку с кольцом.
-Офигеть! Блин, я так рада за тебя-подруга кинулась меня обнимать.
-Только я не сказала «Да»
-Так, подожди, то есть ты его снова послала? Софа, ты дура? Вот скажи мне!-оторвавшись от объятий она возмутилась и начала читать нотации мне.
-Я не сказала «Нет»...
-А че ты ему сказала тогда?
-Ну, я сказала «Олег, ты дебил? Это конечно всё круто, но я должна подумать» примерно так.
-Подумать? Да что тут думать? Почему? Я ничего не понимаю-подруга села возле меня.
-Я не знаю, Крис...Скорее всего, даже, не уверена, надо ли мне это всё.
-Ты его любишь?
-Наверное
-Да че наверное, Ты его любишь! Я же вижу всё! И он тебя любит.
-Всё равно, я должна всё обдумать!На следующий день, мне позвонила Крис
-Слушай, меня Рома хочет познакомить с его родителями...
-Круто-ответила я и зевнула
-Да-она сделала небольшую паузу-Олег с нами едет
-И?
-Ну, может ты тоже поедешь с нами.
-А это обязательно?-я уже понимала что это не очень хорошая идея.
-Софа-поныла мое имя подруга
-Окей-сдалась я, так как спорить было бессмысленно.
-Ура, спасибо!
-Когда едем?
-Сегодня. Через 2 часа за тобой заедем. Целую-быстро ответила подруга и сбросила вызов. Вот же сучка. Я пошла собирать небольшую сумку и выбрать в чем ехать.Спустившись на лифте вниз и открыв дверь, я чуть ли не врезалась в Олега.
-Привет-быстро проговариваю я
-Привет-отвечает он и берет мою сумку, тащит к багажнику своей машины.
Я лишь поворачиваюсь к Крис, узнать че присходит. Она пожимает плечами. Понятно, не в настроении Олеги. И конечно же кто будет на переднем сиденье? Естественно я. Ехали мы довольно спокойно, до того момента пока Крис не укачало, хотя скорее всего это из-за беременности. Остановив машину у обочины, подруга быстро выбежала, а я вышла вслед за ней.
-Всё нормально?-взволновано спросила я и протянула салфетки.
-Да-ели как проговорила Крис.
-Водички дать?
-Ага-ответила подруга и я полезла в автомобиль за бутылкой воды.
-Что там? Все нормально?-поинтересовался Олег.
-Ага-лишь бросила я и вернулась к подруге, уже с водой. И уже через минут 5, мы поехали дальше. Где-то через пол часа мы остановились на заправке. Крис ушла в туалет, а Рома пошёл с кем-то разговаривает по телефону. Олег сходил оплатить бензин. Когда автомобиль был заправлен Олег отъехал не далеко, что подождать наших друзей.
-Ты беременна?-неожиданности завёл разговор. Олег и провернулся ко мне.
-Что?-непонимающе произнесла я и посмотрела на него.
-Ну, когда я был у тебя, на стиралке был тест на беременность.
-И? Это не значит, что Я беременна.
-Там было две полоски-продолжил Олег.
-Олег, я тебе говорю, я НЕ беременна!
-А кто тогда? Крис что ли?-возмутился он-Малышка, ты один раз уже скрыла от меня это, давай не будем повторять.
-Савченко, я сказала, что не беременна, че ты пристала. Папаша не доделанный-цокнула я и отвернулась к окну.
-Окей, слабо доказать?
-Да без проблем
Приехали мы ближе к вечеру. Открыв дверь нас встретили милая женщина и серьёзный мужчина.
-О как вас много, а вы наверное Кристина-обратилась женщина к Крис.
-Да, здравствуйте Инна...Немногого посидев за столом мы разошлись по спальным местам. Выбор как бы не огромный. Поэтому Крис меня сразу слила, и спать я буду с Олегом.
-Руку убери-проговорила я, когда Олег "случайно" положил ее на моё бедро.
-А раньше ты так не говорила.
-Придурок, блин-ответила я и встав с кровати направилась попить воды.
На кухне я встретила маму Ромы.
-Ой, а вы ещё не спите-поинтересовалась я.
-Собираюсь уже, а ты чего не спишь.
-Воды решила попить.
-А вы с Олег давно знакомы?
-Ну...достаточно
-Красиво смотритесь вместе
-Наверное-засмущалась я.
-Извини, я наверно не в своё дело лезу, но почему ты отказала Олегу?
-В смысле?
-Он же тебе предложение сделал...
Поговорив немного о жизни, Инна пошла спать, а я налила себе воды и выпив стакан направилась обратно спать. Зайдя в комнату, я заметила, что Олег уже уснул. Аккуратно уместившись на кровати и легла на бок. В голове было много мыслей, которые не давали уснуть. И спустя час я все таки смогла уснуть.
На следующий день мама Ромы накрыла на стол. Мы с Крис ей конечно же помогали и общались о своём женском. Когда все было готово и накрыто, мы позвали наши мужчин. После двух или трёх бокалов спиртного, Олег пошёл курить.
-Я тоже пойду, подышу воздухом.-мило улыбнувшись сказала я и на последовал глянула на Крис которая очень волновалась.
Выйдя на улицу, я встала возле Олега.
-Ты чего не с ними-заметив меня спросил он
-Захотела подышать
-Понятно.
-Слушай, можешь оценить красивое кольцо или не очень.-спросила я и протянула я руку с кольцом на безымянном. Олег посмотрел на мою руку и его лицо сразу же изменилось на улыбку.
-И что это значит?-он развернулся ко мне лицом
-А ты как думаешь?
Когда мы вернулись обратно, все обнимали по очереди Крис.
-Что присходит-непонимающе спросил Олег.
А я лишь по взгляду Кристины поняла, что она всё рассказала.
-Да ладно?-улыбнулась я и кинулась ее обнимать. А в этот момент заметило моё кольцо.
-Так, подожди-Крис оторвалась от объятий и взяв мою руку начала разглядывать кольцо.-Ты согласилась?-удивилась она
-Да-продолжала улыбаться я.
-Капец-подруга обняла меня.
А Олег с Ромой о чём-то между собой шутили.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»