21

455 26 2
                                    

"Тело, что тупо болит
Нелепое тело, что тупо болит
Мне бы стать сигаретой
И развеяться пеплом по ветру
Или просто лучиком света — и сиять
Но, блядь, не верится в это
Ведь я просто тело, что тупо болит
Нелепое тело, что тупо болит
Мне бы ракетой улететь на другую планету
Или болеть перестало б на этой
Нелепое тело, что тупо болит..."
***

Ближе к вечеру большинство разъехалось по домам, в том числе я и Арина. Решив, что она переночует у меня. Дома, мы сразу же вырубились. Проснулась, я от звонка телефона. Я сразу же схватила телефон и ответила на вызов.
-Есть плохие новости...-сказал Олег.
-Какие?
-Рома...он...он умер.-эти слова прозвучали у меня эхом. Телефон упал из моих рук. Слезы начали литься сами по себе. Рома, был мне как старший брат....

Прошло 2 недели. Крис, шла на поправку и к ней уже пускали родственников и друзей. Ни кто не решался рассказать ей о Роме. Я направлялась в сторону палаты Кристина и заметила эту парочку. Лиза пошла на встречу ко мне.
-Оо, ты тоже пришла навестить Крис?-спросила она меня.
-Естественно, она же моя подруга.
-Конечно.-тут настигла небольшая пауза.
-А ты куда-то шла?-решила я прервать эту тишину.
-А, да! Мы просто в машине фрукты забыли, вот иду забирать. Ладно, я побежала.-ответила Лиза и пошла в сторону выхода.
Я продолжила свой путь до палаты. Когда я была уже возле неё. Меня остановила мужская рука. И ловким движение Олег развернул меня к себе.
-Ты что-то хотел?
-Выслушай меня. Я знаю, что ещё то еблан и...
-Савченко, ты не еблан. Ты урод, козёл, придурок, мудак...-но тут он закрыл мой рот поцелуем.
-Успокоилась?-с ухмылкой спросил Олег.
Я уже собиралась ответить...
-Я вернулась!-неожиданно ответила Лиза улыбаясь нам.
-Круто, пойдёмте тогда.-фальшиво улыбнулась я ей.
Мы вошли в палату. Лиза сразу же подбежала к Крис и начала всё расспрашиваться. Я не вмешивалась в их разговор и решила посмотреть, что нового в интернете. Через минут 20 Лиза с Олег ушли. И я могла поговорить с Крис наедине.
-Ты как?-спросила я и присела поближе к ней.
-Да вроде ничего. А Лиза и Олег встречаются что ли?
-Скажу тебе больше, они в браке.
-Что???-Кристина была удивлена.
-Да, я тоже была в шоке от этой новости.-ответила я и отвела взгляд в окно.
-Тебе он нравится?-странно улыбнулась Крис.
-Нет! С чего ты это взяла?-и тут началось.
Мы болтали часа 2. В итоге Крис меня с Олегом поженила, представила какие у нас будут дети, внуки и тому подобное.
-А что с Ромой?-спросила меня она.
-Крис, ты только не нервничай.-начала я.
-Что случилось?-более серьёзно спросила она.
-Рома...он умер...-выдавила из себя эти слова.
Крис просто молча, через секунду у неё начали течь слёзы. Я пыталась её успокоить.
-Почему он? Почему не я?-кричала Крис. Она схватила первую попавшуюся вещь с тумбочки и кинула её в стену. В это же мгновение вбежали в палату санитары с врачом и Крис вкололи успокоительно, а меня попросили уйти.
После этого случая Кристина не хотела никого видеть. Через несколько недель её выписали.
Я решила ей позвонить.
-Алло?-ответила Кристина.
-Привет, как ты?-решила начать я.
-Привет, все нормально. Ты как?
-Всё хорошо. Я слышала ты уехала из города?
-Да, я сейчас в Испании. Решила отвлечься....

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя