13

603 26 0
                                    

"Я завтра во сне умру
И мне придётся встретить всех мёртвых близких и друзей
Один за одним они мимо пройдут
Чтоб один на один оставить меня с ней
Её глаза синие
И ощущения такие сильные
Что хочется просто обнять её и не отдать никому
Но я вспомнил, почему, почему..."
                              ***

Машина Олега остановилась возле нас. Я мигом села на переднее сиденье. А Арина на заднее.
-И что опять случилось?-спросил меня Олег и повернулся.-Ты видела вообще время?
-Долгая история.-я отвернулась к окну. И тут я вспомнила про Арину.-Кстати, знакомься Арина. Арина, это Олег.-я их быстро познакомила и снова отвернулась к окну. Олег спросил что-то у Арины. Мы ехали минул 15-20. И наконец остановились у незнакомого мне дома. Я и Арина обменялись номерами и она вышла из машины. И мы поехал дальше.
-Может все же расскажешь?-не отвлекаясь от дорогой спросил Олег. На улице уже светлело, начали появляться автомобили.
-Я не хочу об этом говорить

Я открыла свою квартиру. Кинула ключи на тумбочку и упала на диван. Так, нужно хотяб переместиться на кровать. Мои попытки не увенчались успехом. Глаза уже закрывались и я уснула.

На час уже день. Я лежала и смотрела какой-то фильм. И услышала знакомый рингтон, взяв телефон в руку я увидела «Арина». Ответив на вызов...
-Привет!-услышала я звонкий голос Арины.
-Привет!-ответила я.
-Чем занимаешься?-спросила она меня.
-Да так, смотрю тупой фильмец.-мой телефон завибрировал, уведомляя меня о том, что пришло смс. Я продолжила общаться с Ариной и одновременно открыла смс. Он было от Олега. «Сегодня вечеринка у моего знакомого, ты пойдёшь?)». Я ответила:«Заманчивое предложение. Допустим, да.». Олег:«Ну, тогда вот адрес ***».
-Рин, какие планы на этот долгий вечер?-спросила я Арину.
-Походу, тебе вчерашних путешествий не хватало.-ответила она мне.
-Я не живу прошлым!-ответила я гордо.
-Не каких.-она издала смешок.
-У меня есть идея.-я рассказала весь наш план.

Через час мы уже были там. Я решила найти знакомые мне лица. И заметило одно. Я взяла за руку Рину и потащила к Глебу.
-Привет, а где остальные?-спросила я Глеба. Она посмотрел на меня, переверну взгляд на Рину и ненадолго остановился на ней. Глеб улыбнулся.
-Вот.- он показал на место где я увидела наших. Олега там не было. Я потащила дальше Рину.
-Оо... Какие люди.-подойдя к столу я услышала позади себя. Это был Олег. Он подошёл к нам и обнял меня. А после, положил свою руку ко мне на плечо. Я убрала руку и подошла к Кристине.
-Что это с ним?-спросила я её.
-Не знаю.-ответила Крис и пожала плечами.-Кстати, знакомься это Денис, Антон...-она познакомила меня со всеми. Конечно, я запомнила максимум 2-3 имени. Мы сидели общались. Мне было как-то скучно. Я заставила Кристину пойти со мной потанцевать. Мы танцевали, тут к нам подошёл вроде его звали Денис. Кристина по-тихому слилась и я продолжила танцевать, но уже с Денисом.
-И как тебе вечеринка?-спросил он меня.
-Ну такое. Бывали и круче.

Кристина заставила пойти меня на концерт Олега и Ромы. Мы сидели в какой-то комнате за сценой. Я присела на диван. Тут зашла девочка. Она сказала, что ей нужно взять небольшое интервью. Мне было как насрать. Я просто сидела и листала ленту в своём телефоне. Я как-то даже и не прислушивалась о чём они говорят, пока все не начали смеяться. Меня это заинтересовало.
-А вы сейчас в отношениях?-спросила девочка у Ромы и Олега. Кристина отвлеклась от телефона.

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя