2

1.5K 46 5
                                    

«В замке скрипнет ключ неуклюже, и дверь
Защитит от софитов, что срывают с тебя тайну
От весёлых песен, прячущих твои слёзы
От чужих глаз, что пришли сюда случайно
От сцены, где всё слишком несерьёзно
Но ты же любишь всё это — софиты, музыку, деньги, чужие руки
И, конечно же, не отдашь мне ключ
И теперь убит Амур стрелой с перьями
Этой суки, — из тех, кому не говорят...»
                              ***

После того как мы встретились с Кристиной, решили вызвать такси. Нам сообщили, что ожидать такси придётся около 30 минут. И тут я офигела. Я же тут от холода сдохну. Эх, что ж поделаешь. Стояли на улице минут 40. Такси так и не приехало. Я уже как ледышка. Про Крис вообще молчу. Тут к нам подъезжает чёрная машина. Опустив стекло, я заметила двух парней. Одного я уже видела возле клуба.
-Подвезти?- спросил кудрявый
-Нет, спасибо- после моего ответа Крис на меня посмотрела взглядом а-ля "я сейчас сдохну от холода"-Но если вам не трудно- я вернула свой взгляд на парней и ответила с милой улыбкой. Не, ну почему бы и нет.

Мы решили переночевать у Крис. Зайдя в квартиру, я сразу же побежала к холодильнику. Так, что тут у нас.
-Я приготовлю поесть? Окей?- крикнулая я
-Было бы не плохо-сказала Крис входя на кухню.- Знаешь...Я только сейчас поняла.
-Что?- непонимая о чём она вообще.
- Нас подвезли сам Рома и Олег- засмеялась Крис
-Кто? Ааа...те на которых мы ходили на концерт?
-Ты не знаешь их???
-Ну как сказать...
-О боже... Софа, ты пошла на концерт не зная самих исполнителей. Ахаха. Как так? Ты их не узнала в машине?
-Ну знаешь во-первых было темно, а во-вторых у меня зрение не из лучших.- сказала я и поставила на стол тарелку с омлетом.-Прошу. Приятно аппетита!
-Спасибо!

На следующий день мы решили украсить квартиру Крис. Достав из кладовки новогодние украшения, мы начали ими украшать все, что можно. После мне показалось, что чего-то не хватает. Точно!
-Крис, а где ёлка?-спросился я и посмотрела на неё.
-Ну...Короче, её нет. Долгая история-сказав это Крис издала смешок.
-Так, мне уже интересно
-Ладно, история такова. Мы отмечали Новый Год. Моя всеми любимая сестра захотела зажечь свечи. Она же фанатеет от всяких там свечей. Так вот я как-то отвернулась и получилось так, что мелкая хотела отнести свечи в комнату и случайно зацепила ёлку. Та загорелась. Ну папа взял и выкинул в окно. Там она в снегу и пролежала до 3 января.
-Ахааааза-я уже лежала на полу от смеха.-Так тебе срочно нужна ёлка!
-Ладно, только давай не сегодня.-Сказал Крис и пошла на кухню-Ты будешь кофе?
-Нет, спасибо. Я наверное домой поеду. Сейчас только вызову такси.-я начала искать свой телефон. Так, мои нервы сейчас не выдержат. Да где же он.-Крис, я походу потеряла телефон.
-В смысле? Так успокойся. Давай я тебе позвоню. Может он просто где-то под кроватью?

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя