35

262 16 0
                                    

«Меня наебала «пина колада»
Теперь моя баба — tabula rasa
Эта пачка прокладок
Считает за книгу себя
Но в таких не ищу я закладок»
*****

Я осталась одна. Стоя наблюдая за звёздами на небе. Спустя минут 5 послышались шаги и дверь открылась. Олег был без настроения. Интересно, что ему Лиза такое рассказала.
-Все хорошо?-взволновано спросила я его.
-Да-не посмотрев даже в мою сторону ответил он.
-Олег, я же вижу, что что-то не так-я хотела дотронуться до плеча Олега, но он резко увернулся и повернулся ко мне.
-Ты ничего не хочешь рассказать?-посмотрев прямо в мои глаза, спросил Олег.
-В смысле?-вопросительно приподняла бровь
-Соф...мне Лиза все рассказал-начал Олег.
-Я не понимаю...
-Да блять, что ты трахалась с Ромой-крикнул он.
-Олег...
-Ещё скажи, что это не так-отвёл он взгляд в сторону.
-Я не хочу оправдываться. Да, я спала с ним. И что?-повысила голос я.
-И что? Соф, по-твоему это нормально? Может ещё и Саша не от меня?
-Ты перегибаешь, Олег...-я даже не заметила как по моей щеке покатилась слеза.-Если тебя это волнует, то с Ромой было до тебя.

Открыв дверь своей квартиры, я вошла в неё. Включив свет вижу недовольное лицо подруги, но он сразу же изменяется при виде меня.
-Что случилось?-спрашивает она меня.
-Мы...мы поссорились.-заикаясь ответила я, и тыльной стороной ладони смахнула слёзы с щёк.
-Давай раздевайся и расскажешь что, да как. А я чайник поставлю.-ответила Кристина.
Переодевшись, я вошла на кухню. Крис сидела и что-то печатала в телефоне. Она сначала и не заметила меня. Я присела на соседний стул и она оторвалась от телефона.
-Ты с кем?-спросила я и указал на телефон.
-А? Да с Ромой.-продолжила она печатать в телефоне.
-Понятно.
-Так что случилось?-взволновано глянула подруга, и заблокировав телефон положила его на стол.
Рассказав все Кристине, я опустила взгляд на чашку с чаем и ждала ее ответа.
-Слушай, я не злюсь на тебя.-она улыбнулась мне.-Мне Рома сразу все рассказал, так что я в курсе уже давно. Только вот мне не понятно к чему Лиза это все рассказала.
-Чтобы поссорить нас. Может думает, что Олег вернётся к ней из-за этого.-рассуждала я.

Проснулась я лишь в обед. Выйдя из комнаты и направилась в ванную, чтобы умыться. Закончив с водными процедурами, решила пойти на кухню. На кухне была Крис и кому-то пыталась позвонить.
-Он что оглох-раздраженно проговорила Кристина.
-Кто?-спросила я
-Боже, ты меня напугала-Крис дёрнулась от неожиданности.
-Прости. Так кому ты там названиваешь?-продолжила я
-А? Да так...-отвела взгляд подруга.
-Если Олегу, то звони на мой номер-безразлично ответила я.
-Что?-непонимающи посмотрела на меня Крис.
-Мы вчера перед ссорой телефоном обменялись. Точне он мой он не хотел отдавать, поэтому я решила забрать его.-объясняла я и подошла налить в стакан воды.
-Оу, то есть телефон Олега у тебя?
-Ну да.- ответила я и пошла в коридор, чтобы вытащить телефон Олега. Достала его и вернулась обратно к подруге.-Вот-я кинула на стол телефон.
В дверь постучались.
-Кто это?-спросила Крис.
-Без понятия.-ответила я.
Открыв дверь заметила Лизу с бутылкой шампанского.
-И чего ты пришла?-возмутилась Крис
-Я хотела извиниться-опустив глаза ответила Лиза.
-Извиниться? Да ты семью разрушила.
-Кристина!-посмотрела я на подругу-Ладно, заходи-отойдя дала пройти Лизе.
Когда мы уже были за кухонным столом, повисло молчание.
-Ну?-начала Кристина.
-Софа, прости меня. Я слишком много выпила и приревновала тебя к Олегу. Я не понимала что несу. Пожалуйста, прости меня-умоляла Лиза
-А ты знаешь, что теперь из-за твоей глупости Саша будет рости без отца? А?-возмущалась Крис.
-Кристина!-вскрикнула я.
-Олег отец Саши?-удивилась Лиза.
-Ты ей не рассказала?-повернулась ко мне Крис
-Нет-отвела я взгляд.
-То есть ты Крис рассказала, а мне нет? Спасибо подруга-обидчиво отвернулась Лиза
-Ну Лиз, я просто боялась, что ты ему все расскажешь-оправдывалась я.-Лиз, давай мириться?-протянула ей свой мизинчик. Лиза все также обидчиво смотрела в сторону, но потом улыбнулась и протянула свой мизинчик.

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя