"Это сладкая смерть
Я знаю, что вскоре взорву обязательно еще одну дамбу
Тогда и пиздец
В самое синее море кидаю невод
Раунд за раундом
Ты готова отдать половину себя за момент
Когда я расплавил твою лямбду..."
***Узнав, что Крис и Рома в реанимации, было для меня шоком. Зайдя в помещение, я заметила Олега и других. Олег разговаривал с врачём. Мы подошли к ним.
-Что случилось?-спросила Арина.
Друзья Ромы начали что-то рассказывать, перебивая друг друга. Задумавшись и даже не вникала, что они говорят. Я присела на стул.
-Нам сказали ждать-закончил Олег.
Арина села рядом со мной. Она посмотрела на меня и просто обняла.Большинство друзей разошлись. А те кто ещё остался спали, а кто-то решил сходить за кофе. Я лишь сидела и смотрела в одну точку. Меня отвлёк чей-то голос.
-Соф, все хорошо?-спросил меня Олег.
-А? Да, все в порядке. Просто задумалась.-ответила я и посмотрела на Олега.
-Может поговорим?
-И о чём же?
-Например, почему ты меня избегаешь?
-Что? Я тебя не избегаю!-я отвела взгляд в сторону.
-Избегаешь-спокойно сказал он.
-Не правда!-крикнула я и встала с места. Я направилась в сторону к выходу, чтобы подышать свежим воздухом. Но кто-то потянул меня за руку и резко прижал к стене.
-Что происходит?-непонимающи спросил Олег.
-Ничего...-я не хотела с ним разговаривать.
-Да блять! Что вообще происходит?-крикнул он.
-Зачем я тебе нужна?-спросила я и посмотрела ему в глаза.
-Всмысле?
-Ты вечно подкатываешь ко мне, делаешь всякие намёки. Зачем?
-Может ты мне нравишься.
-Нравлюсь? Серьёзно? Олег, вот не еби мне мозги. Ты думаешь, что я очередная телка, которая прыгнет к тебе в пастель из-за популярности и денег? Нет! Мне это не интересно.-я обошла его и продолжила свой путь на улицу. На улице было прохладно. А я куртку оставила в помещение. На мои плечи упала куртка Олега.
-Ты не очередная.-ответил он и закурил сигарету.
-Хах, как банально-несмотря на него ответила я-Как в сериалах.
Тут наступила тишина.
-У тебя есть жена?-решила прервать эту тишину. Олег посмотрел на меня.
-Кто тебе сказал?
-Неважно. Так это правда?
-Частично.
-Что? Ты всё это время был женат? Офигеть.-я была в полнейшем шоке.
-Я женат по паспорту, не больше.-ответил он и потушил окурок.
-Капец...
-Послушай!-он схватил меня за руку и я посмотрела в его глаза.- У меня просто штамп в паспорте. Я даже не помню как её зовут. Это вообще всё произошло по пьяне.
-То есть ты женат на какой-то девушке по пьяне? А развестись не пробовал? Не? Нормальные люди просто так делают.-начала читать лекции я, а Олег лишь усмехнулся этом.
-Что смешного?
-Ничего, ты такая милая, когда серьёзная.-ответил он.
-Савченко, ты придирок.-я вошла в помещение.
Я шла вперёд, но тут услышала как женский голос окликнул Олега. Мне стало интересно и я оглянулась и посмотрела, кто же это. Девушка подбежала к Олегу. Я её разглядела не сразу, но через несколько секунд осознала, что это Лиза. Что она тут делает? Так как я находилась в метрах 5 от них, мне было отлично слышно о чём они говорили.
-Ты почему не отвечаешь на звонки?-начала девушка.
-Я был занят.-грубо ответил Олег.
-Занят? Ммм, и чем же?-спросила Лиза.
-Блять, чем можно заниматься в больнице?Лиза, не тупи!-недовольно сказал Олег.
-Прости.-она обняла его.
На её руке я заметила кольцо. Он женат на Лизе? Ага, по пьяне и даже не помнит её имя. Я решила подойти к этой парочке.
-Лиза? Что ты тут делаешь?-я подошла к ним.
-Софа!-она обняла меня-Я... узнала, что случилось и приехала. Как это произошло?
-Тебе не рассказал Олег?
-Эм, нет. А должен?
-Ну вы же вроде, муж и жена-ответила я и перевела взгляд на ее кольцо.
-Блин, это был сюрприз. Только не говори ни кому.-она посмотрела на меня умоляющим взглядом.
-Конечно.-я фальшиво улыбнулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ещё один день
Fanfiction«Я ненавижу её за нежность и слабость Ненавижу её за себя Я убегал от неё сотни раз, пытаясь Просто спокойно сдохнуть Никого никогда не любя...»