12

643 25 1
                                    

"И я впустил чью-то дрянь, свои замки.
Я спускаюсь в чью-то дрянь не сняв ни лямки
Будто бы тогда на стоянке,
Когда ебал их я представлял лишь твой характер."
***

Сейчас, я еду по ночным улицам города. В дорогой машине, в которой играет незнакомая мне песня. Я заметила знакомы улочки. Автомобиль остановился недалёко от подъезда. Я вышла. Со стороны водителя вышел мажористый парень, он подошёл ко мне.
-Надеюсь, мы ещё увидимся.-он прижал меня к машине.
-Не думаю.-я выбрала из его хватки. И направилась в сторону своего подъезда.

Будильник. На часах 9:00. Ели как встала. Да, не надо было пить вчера. Сделав кофе, я решила полистать ленту Инстаграмма. Допив кофе я обулась и надела пальто и вышла с квартиры. Подойдя к остановке, начала ожидать автобус. Эх...Машина моя в ремонте. Как я скучаю по ней. К остановке подъехал автомобиль. Опустив переднее окно, я заметила того парня, который подвёз вчера меня.
-Привет, красавица! Подвезти?-спросил он меня и ухмыльнулся.
Я посмотрела на время. Осознав, что если я не буду в офисе через 20 минут, то папа меня убьёт.
-Давай!- я открыла дверь машины и села в неё.

Вечером, мне написал Лёша и предложил встретиться. Делать мне было нечего, поэтому, я сразу же согласилась.
-Ахаха... Ты серьёзно?- мы стояли на светофоре. Лёша, так его оказывается зовут. Рассказывал историю из жизни.
-Ха. Да, у меня есть одна идея. Надеюсь, у тебя нет планов на вечер?-он улыбнулся и повернулся ко мне.
-Вроде, нет.
Мы приехали в клуб. Оказывается у него есть свой собственный клуб. Лёша, взял меня за руку и повёл куда-то. Мы зашли в какой-то типо кабинет.
-Твой кабинет?-спросила я.
-Ага. Садись, я сейчас.-я села на диван который находился неподалёку от рабочего стола. Лёша, достал бутылку шампанского. Поставил на меленький столик, который стоял возле самого дивана. Мы были немного пьяны и общались обо всём, что только в голову приходило. Лёша встал и пошёл к столу на котором были какие-то бумаги, он открыл ящик и достал какие-то таблетки.
-Будешь?-он ухмыльнулся и взял одну таблетку.
-Не, спасибо.-он улыбнулся и положил к себе в рот эту таблетку. Так надо валить. И чем быстрее, тем лучше.-Я наверное пойду.-я начала вставать, но он ловко меня посадил меня на место.
-Ну куда же ты. Мы ещё не начали веселились.- я пыталась встать, и у меня почти получилось. Я укусила его за руку. На секунду Лёша ослабил хватку, тогда я не теряя время попыталась сбежать, но он меня ударил по лицу и я упала на диван. Я почувствовала на своей губе кровь, но это его вообще не волновало. Лёша начал меня раздевать. Можно сказать даже не раздевать, а рвать на мне одежду. Ну всё... Я уже не могла  ни о чём думать. Тут я услышала как кто-то зашёл. Это была девушка.
-Алексей Владимирович, я...- она не успела договорить как заметила меня и сидящего на мне Лёшу.
-Быстро вышла!-зло крикнул он. Она развернулась. Это был мой последний шанс. Я перекрыла глаз, как почувствовала как что-то, а если быть точнее кто-то, на меня упал.
-Нам нужно валить. Как можно быстрее, пока он не очнулся.-ответила мне девушка и схватила меня за руку. Я рывком схватила своё пальто. Она тянула меня по каким-то незнакомым мне коридорам. И наконец мы зашли в какое-то помещение. Девушка взяла куртку и шарф. Быстро накинув на себя вещи, потащила к заднему выходу. Ну, как я поняла. Мы были на улице.
-Спасибо!-сказала я девушке.
-Не за что!-она мне улыбнулась.
-Как тебя зовут?-спросила я её.
-Арина. А тебя?-ответила она мне.
-София, но можешь просто Софа.-я улыбнулась. Так, нужно звонить друзьям ,так как на такси нам вряд ли хватит. Набрав Кристину я услышало только, что «абонент не в зоне действия сети». Ни кто не отвечал. Так остался только Олег. Вот почему именно он. Ну, ладно. Я набрала его. Оо, гудки.
-Алло? Олег? Приедь, пожалуйста, быстрее. Адрес скину-я сделала вид тип плачу и захлебываюсь свои слезами. Моя актерская игра, самая лучшая.

Ещё один день Место, где живут истории. Откройте их для себя