Марк!?

3.5K 41 6
                                    

На следующий день.
PoV Eva
Встали мы в 7 утра, как и надо было. В 8 у нас зарядка. Мы переоделись из пижамы и пошли умываться, так как раковины у всех общие и находиться в конце домиков. Как же повезло, что мы в крайнем. Но все же мы встретились с ребятами из комнаты 17(мой брат и тд).
- Доброе утро, Ева. - сказал мой брат и поцеловал меня в щечку.
- Доброе.
Мы уже уходили, но по пути я все таки встретила Сушина(Тимоху).
- Приветики, Ева. - сказал он и в открытую посмеялся.
Возможно мне было обидно, а может и нет. Но все же я просто прошла мимо, изменив только выражение лица. Мы вернулись в домик и я начала краситься, ведь я уже была одета в спорт одежду.
- Ева, а что между тобой и моим Тимошей? - наглым тоном спросила Маша.
- Между мной и ТВОИМ Тимошей ничего нет.
- Ой, а кто это тут у нас на шлюху смахивает?
Не докрасив свою мордашку, я выбежала из домика. Я сидела на ступеньках, закрывая лицо руками. Тут кто-кто сел рядом.
- Ей, Ева все нормально? - я узнала голос, это был наш вожатый Марк.
Я решила молчать, а то только хуже сделаю.
- Я позову Лёшу.
Марк начал вставать.
- Не надо.
- Что у тебя случилось?
- Ничего, честно.
- Из-за ничего не плачут.
PoV Timoha
Я шёл в домик и тут увидел, что Ева плачет возле своего домика и этот тупой Марк её успокаивает. Так, почему тупой? Черт, видимо эта Миллер мне нравится. Нет, нет, нет! Но мне так её жаль... Так, спокойно, надо показать всем, что мне на неё плевать. Сделаю это за завтраком.
PoV Eva
Мне хотелось, уехать или хотя бы побыть одной. Но я понимала, что я в лагере и тут ничего такого не выйдет.
- Хочешь побегать спереди со мной? Тебя тогда не тронет, хотя бы минут десять.
Я очень этого хотела, но понимала, что согласие будет нагло. По этому я просто молчала.
- Так я и знал, тебе это нужно. Так что молчание будет согласием.
Я была рада. Вроде и я согласилась, а вроде не я.
- Спасибо.
Марк меня обнял, а потом встал и пошёл по домикам.
- Все на зарядку! - кричал он.
Ребята все выходили из домиков, а я заходила и молча прошла в ванную, поскольку была уверенна что тушь потекла. Вот это я зарыдала. Я выхожу из ванной, Катя бежит меня обнимать.
- Может у вас с Марком что-то выйдет? Вы милые.
- Что?
- Я вышла за тобой, а ты там с Марком обнимаешься.
- Тише! - я закрыла ей рот рукой и потянула на улицу.
Хорошо, что Маша была в наушниках.
- Пошли Ева! - крикнул Марк и махнул рукой.
- Потом все расскажу. - сказала я Кате и побежала к Марку.
На себе увидела взгляд Тимохи. Зачем он смотрит? Я поняла ещё с утра как он ко мне относиться и я буду также.
PoV Timoha
Сказать что я ахуел, ничего не сказать. Я думал, что он просто её успокоил, но тут все круче. Ну она ещё у меня попляшет, на завтраке...

Ты Будешь Моей Место, где живут истории. Откройте их для себя